Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Срочно требуется Аналитик БД! (москва), Нужен аналитик БД (ведение БД по аксесом, запросы на SQL, мат моделирование, построение прогнозных моделей)
 
Может подскажите где таких специалистов найти?
Срочно требуется Аналитик БД! (москва), Нужен аналитик БД (ведение БД по аксесом, запросы на SQL, мат моделирование, построение прогнозных моделей)
 
Срочно!! требуется аналитик БД в крупную холдинговую производственную компанию (упр офис в москве).
Основные задачи поддержание в работоспособном состоянии БД (под аксесом) по рынку, запросы на SQL, мат моделирование, построение прогнозных моделей рынка и т.п.

Рассматриваем любой уровень кандидатов (готовы рассматривать и с базовыми знаниями), з/п по договоренности в зависимотси от уровня специалиста.

связаться можно по
тел.9286867 Александр
Прогноз продаж с корреляцией.
 
Иван, я эту тему уже поднимал :) можете ознакомиться
http://www.4p.ru/main/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=6&TID=4566&MID=37449#message37449
Позиционирование продукта компании, При позиционировании продукта к чему все таки привязываться - к цене или бренду???
 
Коллеги, как вы считаете, при позиционировании продукта (премиум сегмент, средний сегмент, низкоценовой сегмент) к чему все таки привязываться - к цене или бренду???

Если по цене тут все элементарно: есть ценовые диапазоны - и если товар скачет по цене, он автоматом меняет свою группу. НО вдруг элитный товар решили демпингнуть - и опустили цену до минимально разумных значений - он что тогда, автоматически переходит в эконом класс???? Например (абстрактно), если начать продавать БМВ по цене ВАЗа??? Или наоборот...

Если же по бренду - отнесение товара конкурента по его позиционированию и восприятию потребителя.. но млин тут такая же проблема: например при дифиците на конкретный вид товаров - у одного из брендов качество хреновое, а цена завышеная - это тогда что???? премиум клас или все же он, не смотря на цены, остается в категории "Эконом".
Точность прогноза рынка, Есть ли "рамки" для точности прогноза рынка?
 
Цитата
sir пишет:
Если его KPI привязан к прогнозу, который необходим для планирования объема производства, то я думаю ему вполне достаточно посмотреть на тренды своих продаж. Думаю они не планируют обеспечить всю Россию.


В этом все и дело, что мы в ТОП-2 :)... по всей РФ ... доля у нас под 15-20%... А что касается трендов - как в кризис (продалжающийся) вы это можете сделать? Саами понимаете тренды с конца 2008 г "не тянуться" корректно.


Александр К - предложенная вами формула по емкости рынка нами и используется, НО, мы не знаем склады и не знаем остатки :( ну нет этих цифр.

Цитата
Александр Котляров пишет:
Причем "правильную" цифру объявляют как факт независимые эксперты:

Так сложилось, что эти эксперты мы и есть :))))) к нам то все и обращаются :)



Судя из дисскусии, как я понял, единой практики по оценки точности не существует и наказывают или хвалят своих аналитиков сугубо индивидуально и по настроению и фин показателям.
Точность прогноза рынка, Есть ли "рамки" для точности прогноза рынка?
 
Цитата
Александр Котляров пишет:
Вообще корректно в данной ситуации узнать, каким образом будет фиксироваться финальный результат


Не совсем понял о каком результате речь - о прогнозе или факте...
Если о прогнозе ... то я предоставляю конечную версию своего прогноза (Над методикой и показателями вот сейчас и буду думать) и ее утверждает ЗГД...
А потом.... через 2 квартала, когда выходят данные по рынку (собирают профильные ассоциации (шинный рынок) + база ВЭД (ввезли/вывезли конкуренты)) - высчитываем факт и сравниваем с пронозными данными.... После чего, скорее всего, будем получать по шапке из-за не точности.

"если деятельност компании восточнее Польши протекает, то попадание в диапазон 95%-105% просто великолепный показатель" - это где то прописано? или принято внегласно? И какая интересно з/п у подобных аналитиков с такими навыками то????
Точность прогноза рынка, Есть ли "рамки" для точности прогноза рынка?
 
Оксана Иванова, "лучше сходить к профессиональной гадалке" - вы предлагаете с этой формулировкой подойти к руководству и на Управляющий комитет? Боюсь, что после подобного вместо Управления маркетинга появиться Гадальное Управление с иным персоналом (там хрустальные шары и карты ТАРО)...

Что касается - зачем прогноз - для планирования объема производства, закупки сырья и снижения складских издержек.



fsecrets.ru
Качественной методологии еще нет - но похоже в ближайшие полгода - именно ее разработка будет моей основной головной болью (2 аналитиков на это сажаю в место основной работы)... придется перелопачить кучу литиратуры... по матаматич конференциям поездить...
А сравнивать прогноз будут .... с фактом :)

Но похоже некоторый выход все же из ситуации придумал: 3 варианта прогноза (плох, хор, реал) - с разностью 5% меду собой - вот уже коридор расширился и до 15% :)
Точность прогноза рынка, Есть ли "рамки" для точности прогноза рынка?
 
Коллеги, кто нибудь сталкивался с задачей/проблемой, когда руководство привязывает твой KPI к точности прогноза рынка в 5%?????

Пролистал весь Интернет, но ответа ("доказательной базы") на то, что спрогнозировать рынок с лимитом точности в 5% - ПРОСТО НЕ РЕАЛЬНО (пусть даже и на волотильном) статей не нашел... не нашел статей и о более широких рамках прогноза...

Неужели в мире нет общепринятых (пусть и негластно) общих правил и стандартов по точности прогноза рынков??? Или иных материал составленых на базе богатого опыта.
Образование для "не новичка", Где можно получить наиболее качественное 2е образование
 
В этом все и дело, что сам из Москвы....
Думал вариант: обучение на удалении в каком нибуть зарубежном ВУЗе, с последующей сдачей экзамена в той стране (вот почему и грил про Британский универ)... Но недостаточное знание языка не позволяет :(
Образование для "не новичка", Где можно получить наиболее качественное 2е образование
 
Неужели никто даже не вкурсе этого вопроса?
Образование для "не новичка", Где можно получить наиболее качественное 2е образование
 
Думаю не у одного меня такая проблема стоит.

У меня стаж работы маркетологом-аналитиком уже более 5 лет. Но на сег день ни спец образовательных курсов, ни доп образования по профилю у меня нет (2-ве моих вышки (МГУТ (ракеты) и ГУУ (управленец)) вообще не дали мне теории маркетинга).
Сейчас хочу закрыть этот пробел (направл: Управление в маркетинге, стратегический маркетинг). Друзья посоветовали пройти курс в Британском открытом Университете (предст в москве), рекомендовав его как наиболее авторитетный (из доп образов) среди работодателей. Подскажите так ли это? Или есть другие не менее авторитетные учреждения.

Может где в инете есть рекомендации: список базовых тем семинаров, курсов- которые рекомендуется посетить маркетологам для повышения квалификации.
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом