Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Расчет мотивационной акции-лотерии для конечных потребителей, Модели расчета призового фонда,прогноз накоплений, затрат и тп.
 
Privet ot menshego rynka (Litvy) - (sorry, kirilicy net v notbuke :( ) - my delali ne raz takije akcii - sejchas raschityvaju momentnuju lotereju "pokazhy pokupku- vygraj priz".
1) efekt akcii priamo zavisit ot prizov- chem oni lutche - tem interes ot pokupatelej bolshe.
2) vremia- zatraty na priz; t.e. potrachenaja vsia summa, chtoby poluchit priz; i logichnyj variant pokupki (primer- kolbasa: za nedeliu chelovek sjedajet ot 200 g do 1 kg kopchonoj kolbasy; mozhno sdelat zakupku na 1 mesiac - v srednem, max summa, kotoruju na eto on tratit xxxxx rublej...)
3) delajem model Gausa (angl.Gaussian distribution) i raschityvajem doli pokupatelej.
4) obiazatelno akciju delat v periode (ot- do) i limitirovanym kolichestvom prizov (eto strachovka vam).

Uchastije v loterejach- ot 1% do 70% (eto zavisit ot kolochestva prizov i ich stoimosti)
Uchastije v balovych akcijach ili kak my nazhyvajem v akcijach kolekcionerov (t.e. za pokupku v xxxx rub. poluchaesh 1 naklejku, sobirajesh 10 nakleek, meniaesh na priz)uchastvujut do 90% pokupatelej (jesli eti xxxx rub. za pokupku - +10- 15% vyshe, chem sredniaja summa, kotoruju tratit obychno pokupatel).

:wink:
Daiva
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом