Где читали и кто именно не мог внедрить?
07-06-2012 21:30:59
Не вздумайте так называть! Иначе будут приходить только бабушки..и то, за семенами))
Предлагаю La reine, Cекрет красоты, Sexy hair, beauty labs,Сats, будуар
Изменено: |
|
28-05-2012 20:56:55
Всем привет! Господа, нужна ваша помощь:
В спальном районе г. Владимира закрылся продуктовый магазин "у дома" (40 квадратов), прибыли он особо не приносил, т.к. ассортимента было мало и основными покупателями являлись бабушки. Так вот я думаю: если взять в аренду эту площадь и открыть кондитерский магазин, то будет ли он приносить прибыль, если рядом есть 2 супермаркета и в двух км. большой гипермаркет? Так же думаю насчет вино-водочного или мясного магазинчика. Стартовый капитал - 700-800 т. р. Что скажете? Стоит ли овчинка выделки?
Изменено: |
|
11-02-2011 20:30:32
А, собственно причем тут я вообще?Я сказала свое мнение с точки потребителя и привела конкретные примеры компаний, которые это используют. В чем проблема?)Посмотрите с чего изначально начался спор
Изменено: |
|
11-02-2011 16:10:19
Я придумаю "афигенно грамотную акцию", но только в том случае, когда это будет моей работой, а не для того, чтобы кому-то что-то доказывать
Изменено: |
|
11-02-2011 13:26:31
Да ну и что?А что вам мешает придумать грамотную акцию и сообщить о ней миллионам, если даже это стиральная машинка?
Изменено: |
|
31-01-2011 21:26:13
Грамотными акциями и бонусными программами-зацепишь всегда!
Это вы себя не уважаете. Хороший маркетолог не будет работать там, где к нему будет соответствующее отношение-он будет искать другие пути для собственной реализации. Мне ОЧЕНЬ жаль, что вы так отзываетесь о своей профессии. Вы просто ее не любите |
|||||
31-01-2011 20:45:30
Vladimirovich
Очень рада, что получила такой оптимистичный ответ!Он мне пригодится в жизни. Я раньше хотела работать в аудите, и знаю, что такие компании, как большая четверка как-раз набирает таких неопытных студентов и за приличные деньги!Поэтому я и спросила в начале поста, если ли такая практика в маркетинговой сфере) А по поводу некоторых ответов, я знаю, что есть такие люди, у которых не оправдались ожидания, и они склонны все обобщать и говорить, что "везде так плохо и тяжело". Ну и что, что у меня розовые очки, но ведь это и будет толчком к получению новых знаний для достижения желаемого результата :)
Изменено: |
|
27-01-2011 11:43:15
Ммм..мне бы хотелось что-то творческое, придумать, где можно разместить рекламу, как донести ее до потребителя. Интересно придумывать всякие акции, тарифы для сотовой связи, например:) это куда мне нужно идти?))
Валентин, у меня просто сейчас сессия, готовлюсь к экзаменам, обещаю, что прочту ее! :)
Изменено: |
|
26-01-2011 16:11:33
Спасибо, значит будем искать :wink:
Изменено: |
|
31-01-2011 21:08:50
Хех)))ну что по поводу меня и моих друзей, я знаю, что девушки обычно ходят в один солярий, куда они уже привыкли ходить=) я до сих пор езжу в центр из другого края города, только потому, что я знаю что там хорошие лампы, и быстро "прилипает" загар, + мне очень нравится дружелюбная тетенька, которая там сидит)) Хотя у моего дома есть 2 солярия :) Просто лампы везде разные, и нужен не один сеанс, чтобы проверить их на качество, тк внешне это определить трудно. Как правило, мы покупаем абонементы, и поэтому менять место смысла нет:) Я думаю, что привлекла бы акция бесплатных минут, гарантия загара за определенное количество времени или абонемент за полцены, или ниже, но не 10% - это очень мало) Либо купившим абонемент в подарок косметика для загара :) Если у вас действительно хороший солярий, то это подействует) Вы должны найти отличие от конкурентов- у вас новое оборудование?Тогда и рекламируйте себя как Новый, комфортный, безопасный солярий с быстрым загаром. Так же не забудьте закупить в кабину разных влажных/сухих салфеточек, дезодорантов, увлажняющих кремов для посетителей.
Изменено: |
|||||
11-02-2011 13:22:12
По часовой. Ой..кажется, загадка уже разгадана:)
Изменено: |
|