Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Маркетинговая задача, Срочно нужна помощь специалистов
 
fsecrets, вы оказались правы, от меня ждали математического решения этой задачи. Но мои доводы убедили руководство, мне сказали, что то, что сделала я, понравилось и пригласили на третье собеседование с генеральным директором.
Маркетинговая задача, Срочно нужна помощь специалистов
 
Собеседование перенесли на вторник. Как пройду - отпишусь обязательно ))
Маркетинговая задача, Срочно нужна помощь специалистов
 
fsecrets.ru, спасибо Вам большое за проделанную работу, но не думаю, что от меня хотят услышать такое решение, учитывая тот факт, что на работу им требуется менеджер по рекламе и маркетингу. Если же Вы правы, значит я им не подхожу, потому что образование у меня профильное, но все же гуманитарное.
Не гость :), за работу хотя бы деньги платят ))
Всем спасибо за мнения! Надеюсь, я все же справлюсь с заданием и получу эту работу, тем более, что опыт рекламиста в автосалоне у меня есть.
Маркетинговая задача, Срочно нужна помощь специалистов
 
Нет, в субботу второе собеседование, где я, собственно, и должна представить свою работу. Я уже что только не передумала! Вдруг они меня проверяли, а я сразу не указала им на их ошибки? Но надеюсь на лучшее, в грязь лицом в любом случае не упаду ))
Маркетинговая задача, Срочно нужна помощь специалистов
 
Большое спасибо всем за ответы!
Раньше компания работала без маркетолога. Как Вы считаете, не получится так, что имея на руках мою (и еще нескольких кандидатов) презентацию о маркетинге автосалона, руководство и дальше обойдется без маркетолога? )) Не чересчур ли объемное задание для собеседования? Раньше с таким не сталкивалась.
Маркетинговая задача, Срочно нужна помощь специалистов
 
спасибо вам, оксан
надеюсь, что своими доводами и рассуждениями я смогу убедить их, в том, что задача лишена логики и предложу свои варианты... главное, не задеть работодателя, вдруг, он сам ее придумал, и у него есть "решение" ))
Маркетинговая задача, Срочно нужна помощь специалистов
 
Спасибо, Оксана. Интересует именно проходимость - поток новых клиентов. Деятельность компании - продажа автомобилей, автосалон. Условия задачи, конечно, странные. Абсолютно согласна с тем, что данные 2 компании вообще непонятно зачем даны. Если бы вопрос стоял иначе, насколько нужно увеличить бюджет, чтобы проходимость увеличилась в 3 раза... Надеюсь, что от меня действительно ждут рассуждений, либо это вообще какая-то проверка..
Маркетинговая задача, Срочно нужна помощь специалистов
 
Уважаемые маркетологи!
На собеседовании дали задание.
2 конкурирующие организации А и Б.
В компании А квартальный бюджет 1 000 000 рублей, из них:
40% - наружка, 21% - интернет, 39% - ATL.
В компании Б:
наружка на 80% больше, интернет на 40% меньше, ATL =.
Продажи примерно равны.
Задача: увеличить проходимость в компании А со 100 до 300 чел. в месяц, не увеличивая бюджет, а перераспределив доли.

Мне показалось, что человек, задававший задание не совсем компетентен в маркетинге. Я не вижу связи между условием и заданием, перерыла интернет и учебники, ничего похожего не нашла. Может, я ошибаюсь...
У кого какие мысли? Помогите!
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом