Домашний уют без забот и хлопот
24-10-2011 23:12:13
Доброго времени суток. Компания занимается продажей автомобилей уаз, фиат,сидельных тягачей, автобусов и различной спец техники (типа асенизаторов). Сами понимаете есть и B2B и B2C. Решили ввести CRM дабы учесть различное множество информации по продуктам сегментам и т.д. дабы использовать ее в дальнейшем для анализа выводом и т.д. Прошу помощи в следующем, накидайте пожалуйста критериев которые в дальнейшем помогут для анализа, какого рода информацию лучше туда заносить?
|
|
08-12-2013 22:25:55
Есть магазин на бесплатной платформе Нетхаус, магазину 1,5 месяца. valenki96.ru
По сути задействован весь функционал платформы для оформления карточки. Неплохой CTR около 10%. Люди заходят но нет заказов, метрика стоит, аналитикс тоже. Товары не кидают в корзину, поэтому анализировать воронку не из чего. То ли людям товар не нравится, то ли цены. То ли есть такой период когда люди заходят им ниче не надо, а потом в одночасье сваливается несколько заказов. Кто что может подсказать, будут рад. |
|