Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Ёмкость и доля рынка, помогите начинающему маркетологу)
 
Есть еще такое понятие как потенциальная емкость рынка, т.е. с учетом динамики рынка во времени. Вычисляете темпы роста рынка, и дальше высчитываете потенциальную емкость. Можно еще вводить такие параметры как структурные сдвиги, смежные рынки и т.д. Но этот показатель настолько эфемерный, что ничего вам в реале не даст. Да, и по поводу емкости проще пользоваться понятием объем рынка, это все-таки более правильно
Ёмкость и доля рынка, помогите начинающему маркетологу)
 
Цитата
PROFI Marketing пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Вы опять переходите во всех своих постах на личность, даже не удосуживаясь представиться. Можем продолжить общение за пределами форума. А свое консалтинговое агентство у меня есть с 2007 года, вполне себе функционирует.
а можно поподробнее какие услуги вы оказываете??

и как по вашему высчитывается ДОЛЯ рынка, не зная емкости?)
Напишите мне в личку - расскажу. А так я даже не знаю с кем общаюсь.

Алина Караулова, извините меня и за себя, и за коллегу, за офф-топ. Если вам что-то нужно - напишите мне, я все объясню.
Ёмкость и доля рынка, помогите начинающему маркетологу)
 
Вы опять переходите во всех своих постах на личность, даже не удосуживаясь представиться. Можем продолжить общение за пределами форума. А свое консалтинговое агентство у меня есть с 2007 года, вполне себе функционирует.
Ёмкость и доля рынка, помогите начинающему маркетологу)
 
Цитата
PROFI Marketing пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Совсем уж интересный вопрос, прямо как на экзамене в институте. Есть разные способы - посмотрите в литературе. И, вообще, странно, что до сих пор возникает вопрос о емкости рынка - вроде это понятие уже устаревшее. В практическом применении речь может идти об объемах рынка, темпах роста, смежных рынках и еще куче показателей. Это более полезная информация для практика
а почему вы считаете емкость рынка устаревшим понятием?? и емкость рынка и объем рынка - это разные понятия!
Да, понятия разные. Но емкость - понятие абсолютно бесполезное. Почитайте современную литературу. Показатель достаточно вымышленный и неопределенный, что вы с ним делать собираетесь? Что он вам дает? Я уже лет 10 не встречала его даже в серьезных исследованиях. У меня по маркетинговым исследованиям деловых рынков диссертация написана
Ёмкость и доля рынка, помогите начинающему маркетологу)
 
Совсем уж интересный вопрос, прямо как на экзамене в институте. Есть разные способы - посмотрите в литературе. И, вообще, странно, что до сих пор возникает вопрос о емкости рынка - вроде это понятие уже устаревшее. В практическом применении речь может идти об объемах рынка, темпах роста, смежных рынках и еще куче показателей. Это более полезная информация для практика
Вакансия интернет-маркетолога
 
Полностью согласна про волшебника! :)
Ученая степень для маркетолога, Возможность получения "кандидата экономических наук"
 
Цитата
Сергей пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Ну вот, Сергей, вы сами ответили на свой вопрос. Про идею получения степени - "долго, дорого и бестолково". Увы...
Это был не мой вопрос, это вопрос автора темы. Мне-то уже давно все понятно. Увы...
Извините, перепутала и написала не то имя. Конечно же, адресовалось автору:)
Ученая степень для маркетолога, Возможность получения "кандидата экономических наук"
 
Ну вот, Сергей, вы сами ответили на свой вопрос. Про идею получения степени - "долго, дорого и бестолково". Увы...
Ученая степень для маркетолога, Возможность получения "кандидата экономических наук"
 
Добрый день, коллега. Сама через это прошла, защищалась по специальности 080005 ("Народное хозяйство...", специализация "Технологии проведения маркетинговых исследований"), тема "Технологии проведения маркетинговых исследований деловых рынков...". Аааа... вы уверены что вам оно надо? Что вы повысите социальный статус/выиграйте материально/обеспечите старость? Вы должны понимать, что данная специализация достаточно дорогая, и если вы даже будете соискателем, то это все равно для вас в вашем возрасте совсем не бесплатно. Кроме того, УС по данному направлению есть далеко не в каждом вузе (это я мягко выразилась), в Петербурге до недавнего времени их было 3 (сейчас, кажется, всего 2). Трудности - все те, которые есть у стандартных соискателей (аспирантов), плюс еще востребованная специализация. Дорого очень! Особенно статьи и конференции. Если вам интересно - могу по пунктам в личке расписать свой опыт. Прям в красках!! Незабываемо!
Какие вопросы задавать маркетологу при собеседовании?
 
Коллеги, вы хоть помните где вы ругаетесь и обвиняете друг друга? Человек задал практический вопрос и просит помощи у нас, профессионалов. А вы нашли неподходящее место для выяснения личных отношения. Перестаньте своими данными мериться, вы же сами и себя, и профессию дискредитируете своим поведением, просто ужасно. И как потом вообще к маркетингу и маркетологам относиться, если они не уважают ни себя, ни других, Стыдно за вас.
Какие вопросы задавать маркетологу при собеседовании?
 
Цитата
Сергей пишет:
Цитата
PROFI Marketing пишет:
это всеравно что вы знаете толковых хирургов, которые учебники по медицине даже не открывали, но у них на практике так неплохо поперло оказывается)))))
Вы делаете одну принципиальную ошибку. Вы сравниваете область знаний "медицина" с областью непонятно чего "маркетинг". Медицина (хирургия в данном примере) - это область точных наук. Маркетинг - это сборник информационного мусора, набор каких-то невнятных "кейсов", вроде бы как выявленных (что далеко не всегда правда) и записанных какими-то непонятными западными консультантами и теоретиками из университетов. Только малая часть этого мусора хоть как-то работает на практике. Маркетинг - это не наука, не специальность и даже не область знаний, в отличие от физики, химии, инженерного дела и т.д.
Браво! Где здесь лайк поставить?:)
Какие вопросы задавать маркетологу при собеседовании?
 
Да, кстати. Когда я устраивалась на должность начальника отдела маркетинга и рекламы регионального филиала одного очень крупного ретейлера, вопросов по теории и знании Котлера или Ламбена вообще не было (это на практике нафиг никому не надо, да и руководство знать все это совсем не обязано), были вопросы исключительно по практике и инструментам и применительно к конкретной фирме. Нужно был исключительно мое собственное мнение. Было три этапа, последний проходил в Москве. Что-то типа: принципы формирования маркетингового плана, распределение рекламного бюджета по носителям, технологии проведения маркетинговых исследований, сезонность товарных групп и их колебания, CRM, анализ эффективности всех маркетинговых мероприятий (высчитать здесь же на бумажке) и т.д. - была важна логика рассуждений, опять же знание законодательства в области рекламы, умение формулировать свои мысли. Из теории -  только экономические показатели для оптовой и розничной торговли. Все три этапа этого собеседования я успешно прошла:). Это так, для примера:)
Какие вопросы задавать маркетологу при собеседовании?
 
Как вы думаете, при поступлении в вуз букварь и обыкновенное умение читать кто-нибудь вспоминает? Ну вот и с Котлером так же. И совсем не у одного Котлера этот самый ЖЦТ описан. Котлер хорошо, но мало, это для "детей от маркетинга". После него наука еще много этапов прошла. И речь идет как раз о профессионале, а не о том человеке, который только азы знает. Выше, чем знание Котлера, планка нужна, на нем сейчас далеко не уедешь
Какие вопросы задавать маркетологу при собеседовании?
 
Цитата
PROFI Marketing пишет:
Цитата
Илья Ильин пишет:
Спасибо. Буду иметь ввиду.
Первый уже отсеялся на манне. будет такой индикатор :)
говорить, что маркетинг - это мой смысл жизни и не знать даже Манна...это полное вранье)))) знать Котлера - это как знать Сольфеджио из музыкальной школы, а знать Манна, это как знать известного попсового певца.пусть даже бездарного, но рекламируемого.......и человек который его не знает, даже не смотрит телевизор а не только не интересуется собственной профессией)))
В качестве гуру иметь Манна как-то... лучше не надо. Я несколько раз была на его семинарах и тренингах, причем после первого сознательно задалась вопросом: "Ну за что-то его все же ценят?! И что-то в этом есть!...". Так вот особо ничего. Вода, разбавленная манией величия. Для меня гуру - это Ламбен, "Стратегический маркетинг...". Потрясающая теория, однако достаточно сложная и для очень подготовленной математически и экономически аудитории. В целом же маркетинг для предприятия - это микроэкономика. Вот и задавайте вопросы непосредственно из этой области, а с инструментами знающий человек сам разберется и сам предложит. Удачи!:)
Стоит ли сейчас идти работать в автосалон маркетологом?
 
А что все так в Котлера уперлись? Я тоже считаю, что Котлер в маркетинге это прошлый век в прямом и переносном смысле слова. Весь маркетинг на любом предприятии - это практически микроэкономика, т.е. математика, и всякого творчества там минимум - ровно столько сколько нужна для генерирования любой бизнес-идеи
Стоит ли сейчас идти работать в автосалон маркетологом?
 
Весьма своеобразный вопрос (не считая "у маркетолога":)). Первое что пришло в голову - а кто-то в автосалоны еще персонал набирает? Тем более маркетологов, которых везде сокращают? Даже очень интересно стало. Поэтому не знаю даже что ответить на столь прямо поставленный вопрос. Люди же чем-то думают и как-то представляют себе ситуацию, когда в современных условиях предлагают такую работу... Или, наоборот, живут в сплошных иллюзиях и надеждах на чудо-маркетолога?
Как заставить руководство компании и сотрудников уважать отдел маркетинга?
 
Любой маркетолог, мерчендайзер и т.д. бессильны против мужика со списком покупок в магазине:)
Забыли еще одну глобальную вещь - у нас государство само законодательно ограничивает сферу маркетинга, в частности маркетинговых исследований. Ну а то что сейчас творится с исследованиями В2С - полный бред. Я бы никогда на это средства выделять не стала как руководитель и этим данным не особо верила. Оно того не стоит
Маркетолог с оплатой "процент от дохода", Готовы ли маркетологи работать только под процент от дохода?
 
Спасибо за разъяснения. Все-таки давайте уважать чужой труд и чужую работу, вы тоже с чего-то начинали. Вопрос в этой теме был задан другой. И давайте больше не будем флудить,
Маркетолог с оплатой "процент от дохода", Готовы ли маркетологи работать только под процент от дохода?
 
Цитата
AJ777 пишет:
здесь большинство не маркетологи, а пародия на них, дилетанты, нахватавшиеся верхушек...у меня профессиональное образование и 9 лет опыта именно в маркетинге...пишите в личку, я вам подскажу идеи

Ну удивительное у вас самомнение! Увы, не знаю как к вам обращаться. Давайте маркетингом мериться будем! Профессионал о в том числе и профессионал, что способен видеть не только себя и не оскорблять других, в первую очередь начинающих спецов. И эта площадка не место для выгораживания себя. Сайт этот существует уже значительно больше 10 лет, хотя его позиции и сильно ослабели за последний период. Стыдно за вас как за коллегу, AJ777.
Изменено: Анастасия - 04-02-2015 12:27:50
Маркетолог с оплатой "процент от дохода", Готовы ли маркетологи работать только под процент от дохода?
 
Хотя нет, вру. Будут работать и за процент, и за идею, и от безделья. Только вопрос в качестве таких услуг и в мотивации. Ну или будет "по остаточному принципу" работа строиться. Я вот сейчас в декрете бездельничаю, вот и развлекаюсь общением на форуме. А могла бы за "шоколадку" задачки аналогичные порешать, чтобы мозги не завяли:) Если задачка интересная и перспективная
Маркетолог с оплатой "процент от дохода", Готовы ли маркетологи работать только под процент от дохода?
 
Насколько я понимаю, вам не маркетолог нужен, а специалист по продажам ваших услуг. Да и те вряд ли будут работать только за процент.
Рынок в2в, Вопрос на тему рынка в2в...интересно послушать мнения коллег
 
Ну производство и продажа по определению разные вещи. Смотря что именно вас интересует, параметров много. Это как крокодилы и птицы одинаковы (или отличны) потому что несут яйца (не несут яйца)
Программы мониторинга сайтов конкурентов.
 
А у вас точно есть необходимость в мониторинге этих 25000 позиций? И вы уверены, что именно по этим ценам продают свой товар ваши конкуренты? А то ценовая дискриминация может сильно корректировать эти данные. Скидки на объемы, условия оплаты, условия поставки и т.д. Как вы в результате используете свои полученные данные?
Помощь в составлении коммерческого предложения на проведение маркетингового исследования, Составить бизнес-проект - методология исследования и прочее
 
Я не поняла, вы эту самую компанию представляете или какое-то агентство, которому пришло вот такое письмо от этой самой широкополосной компании с просьбой самим для них составить ТЗ (КП) и потом по нему работать? Момент принципиальный. А в целом с предыдущим оратором я полностью согласна - грамотно продуманное и составленное ТЗ уже половина работы
Носки, Название компании
 
Все ФФ и Ъ, к сожалению, избиты. Тем более оборудование должно технически позволять производить не только носки, но и в целом "чулочно-носочные изделия". Подумайте над расширением номенклатуры, может, и название придет в голову:).
Страницы: 1 2 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом