Цитата |
---|
Елена Кучерявенко пишет:
Семен, если честно, не понятен сам вопрос. |
Елена, в первую очередь я создал эту тему для обмена опытом.
Теперь отвечаю по Вашим пунктам:
1. Мы набираем менеджеров на активные продажи. На активынх продажах у нас нет системы мотивации, мне её нужно разработать совместно с руководством, нет ещё даже самого направления, мы его только внедряем. Наши менеджеры по продажам сейчас работают в торговых залах, моя задача обучить некоторых из них активным продажам. П\О : 1С, setretail, olap, CRM. Железо всё для автоматизации и расходники + банковское оборудование. Если кто-то из тех кто занимались раньше продажами в наших торговых залах после обучения будет готов к активным продажам и будет желание, почему бы не попробовать?
2. Вы согласны со мной, я согласен с Вами :)
3. Безусловно
4. Маркетолог будет в шоке :umnik: :help: Согласен, это категорически необходимо
5. Бонусы мы предлагать будем обязательно, более того мы хотим сделать некоторые интересные ходы по визуализации предложения. Т.е. мы будем не только рассказывать, но и показывать. Можно сделать видео и демо версии программ и распространять среди потенциальных клиентов на CD или удаленном сервере (даём ссылочку - заходи, смотри, пробуй)
6. Кроме того, тем кто работает в зале я проведу обучающий курс по активным продажам (скоро выложу как будет идти обучение)
7. Это понятно. Я говорю о более широком подходе, например:
Когда я развивал направление активных продаж в своем регионе (когда работал в лизинговой компании), я внедрил программу работы на выставках с поставщиками строительной техники.
В программу входило:
1. Выставки региона и совместное участие вместе с поставщиками
2. Запись корпоративного фильма о строительной технике поставщиков (с выбором каждой единицы техникик по каждому поставщику) где показывалась техника в работе и рассказывались многие технические моменты, сильные стороны. Фильм создавался для клиентов, по нему мы проводили презентации и вручали фильм потенциальным клиентам)
3. Создание тематического интернет сайта по технике основных поставщиков и продвижение в интернете
4. Показы техники и презентации с приглашением потенциальных клиентов региона
5. Выставка техники на площадках городов региона + релама в местах размещения
6. Организация системы мотивации тех кто отвечали за покупку техники
... и это не всё. Вот какие-то такие ходы бы придумать в торговле автоматизацией...
Эти ходы помогли мне реально воздействовать на объем продаж!
Через все эти мероприятия мы увеличили клиентскую базу по региону с нуля до 20 контрактов на общую сумму более 300 млн. рублей. Согласен - всё это к активным продажам не отнесешь, но эти ходы помогли мне в активных продажах. На мой взгляд, разговаривать о прямых продажах как просто об обзвонах потенциальных клиентов, директе и приездах к потенциальным клиентам - это не интересно.
Например, когда я посылаю потенуиальному клиенту не спам, а кп + корпоративный CD с описанием того, что его интересует и приглашение на выставку + пишу, что нашу технику можно посмотреть на таких-то площадках его города - это на мой взгляд активная продажа, просто она подкреплена дополнительными интересными ходами... как Вы думаете?