Бытовая техника- это товары осознаного выбора. Поэтому люди более склонны реагироваить на уникальное товарное предложение. Вы можете например распространить рекламу в городе о том, что предоставляете больший гарантийный срок или бесплатный ремонт техники или акцию купив телевизор, получи на ДВД скидку или что-то в этом роде...Ваша целевая аудитория - люди с достатком нижесреднего. Они чувствительны к изменениям цен и прочим промо-акциям.
Также необходимо сделать указатели на центральных улицах к вашему магазину (если он находиться на боковой улице). Яркую вывеску. Можно, например давайть каждому вошедшему в магазин маленький подарок (типа ручки)в независимости сделал он покупку или нет. Если Вы принципиально рещили, что хотите оставаться в этом месте, сделайте какой-нибудь уникальный дизайн помещения (под Вашу ЦА). Оказывайте хороший сервис и т.д. Главное, чтобы все мероприятия были увязанны между собой в единую цепь.
В другом случае, просто найдите другое помещение...и переезжайте.