Гольф-клуб это товар класса luxury.
Поэтому в основе медиастратегии будет fashion и lifestyle глянцевые издания, наружная реклама,событийный маркетинг(специальные мероприятия, приемы, презентации).
А 9 лунок, 20 минут от центра, стоимость,формы оплаты-это для формирования торгового предложения все очень пригодится.
Список подходящих fashion и lifestyle изданий могут дать в аг-ве( со всеми рейтингами и описанием ЦА)(мне давали, могу дать координаты аг-ва и сотрудника-только в личку, чтобы не было рекламой)).
Кстати, можно посмотреть на конкурентов-сейчас гольф-клуб в Нахабино Ла Мэридиен проводит с 24 июля,кажется, какой-то чемпионат.Можно там потусоваться.Правда, это -загородный клуб,хотя и недалеко совсем от Москвы.