Александр, плиз, киньте, если нетрудно ссылку на 14 P, хотя, я кажется, знаю примерно,что туда входит :wink: , например "Сервис" .. и т.д.попадалось.... :wink:
Но, все же, киньте ссылочки,плиз..
А насчет темы: я сначала тоже подумала, что она не совсем корректно поставлена.
Но!
Щас я уже в этом не так уверена, потому что один из гл. инструментов маркетинга -Товар – это что?
"Товар это все, что может быть предложено на рынке для привлечения внимания, ознакомления, использования ли потребления и что может удовлетворить потребность."
И,самое, главное:
"Товарами могут быть:
физические объекты, услуги, места, организации и идеи.
т.е. Ваша организация (библиотека)-это вполне себе товар :wink: .
Но Вы заявляете новую тему:
"Социальный эффект как элемент продвижения и выделения компании на высококонкурентных рынках.я имею ввиду повышение лояльности потребителей за счет участия компании в какой-либо "хорошей, нужной для людей деятельности". (с ) из Вас,Александр :wink: )
Мне почему-то кажется, что все это не что иное,как
определение эффективности мероприятий ,направленных на
"повышение лояльности потребителей" с помощью благотворительности или спонсорства или PR ... Хотя!
Насколько я знаю, обычно библиотекаи сами являются объектами благотворительности....
:umnik: