Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Мерчандайзинг автотоваров, масла, автохимия, автоаксессуары
 
Дмитрий, ваша товарная группа достаточно специфична, она не имеет большого сезонного ассортимента и ярко выраженного"ходового" товара. Я бы назвала этот товар, товаром специального спроса. И ещё,как я поняла,вы дистрибьютор, и планограмму магазина в целом вы изменить не можете?! Если это так,то ваша задача разместить свои группы товара(масла,стеклоочистители и пр.)в уже обозначенных зонах! Так вот, начните с того что попробуйте разместить продвигаемый вами товар рядом с уже зарекомендовавшими себя и разрекламированными марками,не важно,будет ли это начало движения покупателя, середина или конец! Продукцию будет продавать ваш товарный сосед, тем более если он (разрекламированный продукт стоящий рядом)по цене выше вашего.
Если говорить о вопросе выкладки одного и того же товара просто разного объёма, то здесь все просто и покупатель к этому давно приучен- на одну полку ставим товар меньшего объема, а на полку ниже товар более крупный по объему. Если в силу специфики оборудования разные объемы стоят на одной полке, то начинаем с меньшего по ходу движения покупателя.
Если говорить о сезонности некоторого вашего ассортимента, то выносить в горячие места я все ж советую. При этом не обязательно убирать товар с его основного места продажи, а просто организовывать доп места с pos-материалами, что и хороший прирост обеспечит,и покупателя в заблуждение не введет.
Разработка мерчбука
 
Профиль-компьютеры.
Вот хотелось бы посмотреть на эту тему инфо по мерчендайзингу впринципи, лишнее не будет. А в частности интересуют любые мерчендайзиг-буки. Очень интересно и как преподносят информацию и как строят последовательность,что в приоритет ставят и почему!
Разработка мерчбука
 
День добрый,товарище форумчане!
Мне необходимо разработать мерчбук! До этого трудилась в др.компании,разрабатывала стандарты по этому направлению для целой сети магазинов одежды и аксессуаров,но сейчас специфика др.,да и год уже прошел,может что нового и интересного появилось!
Поделитесь пжлст опытом,буду ооочень благодарна!
e.golovacheva@kscom.ru
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом