Дмитрий, ваша товарная группа достаточно специфична, она не имеет большого сезонного ассортимента и ярко выраженного"ходового" товара. Я бы назвала этот товар, товаром специального спроса. И ещё,как я поняла,вы дистрибьютор, и планограмму магазина в целом вы изменить не можете?! Если это так,то ваша задача разместить свои группы товара(масла,стеклоочистители и пр.)в уже обозначенных зонах! Так вот, начните с того что попробуйте разместить продвигаемый вами товар рядом с уже зарекомендовавшими себя и разрекламированными марками,не важно,будет ли это начало движения покупателя, середина или конец! Продукцию будет продавать ваш товарный сосед, тем более если он (разрекламированный продукт стоящий рядом)по цене выше вашего.
Если говорить о вопросе выкладки одного и того же товара просто разного объёма, то здесь все просто и покупатель к этому давно приучен- на одну полку ставим товар меньшего объема, а на полку ниже товар более крупный по объему. Если в силу специфики оборудования разные объемы стоят на одной полке, то начинаем с меньшего по ходу движения покупателя.
Если говорить о сезонности некоторого вашего ассортимента, то выносить в горячие места я все ж советую. При этом не обязательно убирать товар с его основного места продажи, а просто организовывать доп места с pos-материалами, что и хороший прирост обеспечит,и покупателя в заблуждение не введет.
Если говорить о вопросе выкладки одного и того же товара просто разного объёма, то здесь все просто и покупатель к этому давно приучен- на одну полку ставим товар меньшего объема, а на полку ниже товар более крупный по объему. Если в силу специфики оборудования разные объемы стоят на одной полке, то начинаем с меньшего по ходу движения покупателя.
Если говорить о сезонности некоторого вашего ассортимента, то выносить в горячие места я все ж советую. При этом не обязательно убирать товар с его основного места продажи, а просто организовывать доп места с pos-материалами, что и хороший прирост обеспечит,и покупателя в заблуждение не введет.