Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Прошу помощи. Маркетинговый план.
 
Уважаемые господа студенты!!!
Я уже писала (читайте внимательнее форум), что ни маркетинговый план, ни маркетинговую политику я не отправляю никому, для кого это просто праздное (или учебное) любопытство. Данная ситуация сложилась из-за того, что реальные документы, разработанные для конкретных компаний за приличные деньги (!!!), стали рассасываться по интернету. Поэтому, если для вас данная информация является профессиональной необходимостью - сообщите мне по адресу kam-market@mail.ru, дальше будем разбираться индивидуально.
Структуру маркетингового плана, как и маркетинговой политики вы можете найти на профессиональных сайтах и в профессиональной литературе, скорректировать их под ваши требования не составит большого труда. Так что работайте!!!
С уважением ко всем страждущим накануне сессии, Анастасия.
Анастасия К
Прошу помощи. Маркетинговый план.
 
Уважаемые будущие коллеги (которых, насколько я понимаю, тут подавляющее большинство)!!!
К сожеланию, я уже имею негативный опыт пересылки реальной маркетинговой политики, созданной для "отмазки" от налоговой на основании ст.40 НК РФ - она ушла в инет. Так что сейчас НИКАКИЕ маркетинговые планы, медиапланы, концепции развития, структуры маркетинговых исследований, любые готовые отчеты в области МИ и т.д. я просто так пересылать НЕ БУДУ!!! Поймите, это абсолютно реальные документы, которые разрабатывались индивидуально для конкретных предприятий. Что же касается всяких разных типовых документов для курсовых, дипломов, рабочих тестирований, основ для дальнейшей документации и т.д. - это все есть в книгах, в интернете, у ваших преподавателей. Я сама много консультирую, веду практику у студентов и знаю, где такие примеры можно найти. Так что не ленитесь и думайте сами!
Что же касается специалистов, которым это действительно необходимо в конкретной работе - опытом поделюсь с удовольствием, но только после детального обоснования с их стороны, зачем им и для каких целей это надо. И совершенно бесплатно!!! Более того, даже еще помогу адаптировать под эти самые цели. Связь со мной kam-market@mail.ru.
А удовлетворять все подряд необоснованные интересы, рискую собственной репутацией, я больше не буду. Извините.
Анастасия К
Прошу помощи. Маркетинговый план.
 
У меня тоже есть примеры маркетингового плана, причем с разработанным механизмом определения медиаплана и анализом эффективности проводимых маркетинговых мероприятий (в экселе). Если интересно - пишите, образец скину
Анастасия К
С чего начать исследование рынка металлопрокатных заводов?
 
Есть вторичные данные, которые можно найти в инете. Кроме того, в агентстве FIRA или Росстате вы можете получить данные о тех предприятиях, которые выпускают продукцию, и, соответственно, используют интересующие вас листовые прокатные станы. Оттуда вы узнаете об объемах производства за последние несколько лет, о местонахождении, финансовом состоянии (официальном) данных предприятий и т.д.
Можно также воспользоваться базами ФТС (таможня), там поймете, от кого и куда идет эта продукция.
Если Вам нужны комплексные исследования рынка черной металлургии, а не только ваш потребительский рынок, необходимо их проводить по всем пунктам (технологии, сырье, объемы производства и производители, объемы потребления и потребители, импорт-экспорт, товаропроводящая сеть, цены и ценообразование, влияющие рынки, факторы риска, барьеры на вход и выход, тенденции, перспективы, выводы...) с использованием статинформации (на данном рынке она не врет) и экспертных интервью.
Анастасия К
Базы данных FIRA, куплю статистику по отдельным кодам
 
Уважаемые коллеги! Есть ли у кого-то доступ к базе данных FIRA? С удовольствием КУПЛЮ отдельную выборку по определенным кодам, срез по производителям и т.д. Направления: 1) кабельно-проводниковая продукция, 2) услуги в области промышленной безопасности, 3)асфальто-бетонная продукция (все ЦФО). В крайнем случае - Росстат. ВЭД и РЖД у меня есть, так что это не надо.
Буду крайне признательная за любую помощь!!! и подсказку!
Анастасия К
Раскрутка музыкальной студии
 
Смотря на что именно ориентирована ваша студия: если профессиональная запись музыки - то ваша аудитория музыканты. Этот мир достаточно узок, у них есть свои критерии для выбора студии звукозаписи. И еще в данной ситуации нужен хороший звукорежиссер - он сам должен знать, с кем можно работать. Так что тут можно использовать исключительно прямой маркетинг. И поговорите с музыкальными клубами - у них много народа выступает. Если другой формат музыкальной студии - тогда четко опишите свои технические возможности. После этого вы поймете, кому именно нужны ваши услуги.
Анастасия К
Скидки в маркетинговой политике., Нужна помощь
 
Сергей, достаточно просто - в разделе "Ценовая политика" Положения о маркетинговой политике указавыете признаки ценовой дискриминации: в зависимости от объемов поставок за определенный период времени. Для налоговой на основании ст.40 НК РФ вполне подходит, проверено опытом :). Также можно указать и другие критерии, по которым вы можете предоставлять скидки (так и наценки) - сезонность, направленность и т.д. Единых стандартов для налоговых в маркетинговой политике не существует. Будут вопросы - обращайтесь, образцы есть.
Анастасия К
Помогите, пожалуйста, в исследовании
 
kam-market@mail.ru
с удовольствием :)
Анастасия К
Должностные инструкции маркетолога.
 
Должностная инструкция должна в идеале описывать функции (в данном примере начотдела маркетинга), которые исходят из общей маркетинговой политики компании, которая, в свою очередь, строится на общей стратегии фирмы. это если рассматривать в разрезе максимум. если компания не обладает серьезными маркетинговыми планами (в натуральном и стоимостном коэффициенте), то туда можно впихнуть все что угодно. зачастую малые и средние компании держат маркетолога по системе "так модно", а там уже пофиг, чем заниматься.
Так что Ваши должностные обязанности напрямую исходят из целей и задач деятельности Вашей фирмы, ее оборотов и видения (стратегии) руководства.
Удачи Вам в производственном процессе!
Анастасия К
Помогите с курсовиком юной маркетологичке!!!!!
 
Цитата
sir пишет:
По сути это единственная не закрытая информация всех участников рынка.


Абсолютно не верно. Как раз с реальными ценами (не прайс-листами), особенно если присутствует достаточная ценовая дискриминация, разобраться крайне сложно. А вот с объемами производства, ВЭДом, бухотчетностью все крайне просто - делаете официальные запросы в Росстат, в инете (или на черных дисках) есть все выкладки по любой внешнеэкономической деятельности фирмы, делаете официальные запросы в налоговую (долго, но достоверно)...
С основными потребителями (В2В) еще проще - делаете экспертные опросы под легендой - сами все скажут.
Анастасия К
Помогите с курсовиком юной маркетологичке!!!!!
 
Цитата
sir пишет:
В частности конкурентов можно сравнивать по ценам. По сути это единственная не закрытая информация всех участников рынка. Можете зайти на сайт и скачать демо версию
http://www.prognostics.ru/load.php
Там на какой-то кнопке можно увидеть все цены всех поставщиков конкретного марко-размера электрокабельной продукции, а сводную таблицу настроить на автоматическое выделение максимальной цены (чтобы знать где продавать), либо минимальной цены (чтобы знать где покупать). В зависимости от того, что более актуально в конкретный момент.
На листе ЗАВОДЫ можно выбрать маркоразмер и программа сама покажет минимального поставщика, покажет насколько увеличилась прогнозная цена к настоящему моменту относительно последней введенной цены и порекомендует цену продажи. Вообще понажимайте кнопочки и опишите ее в курсовой. Должно быть достаточно. Если что не ясно, спрашивайте через личку.
Изменено: nastia31 - 19-11-2008 21:35:11
Анастасия К
Помогите с курсовиком юной маркетологичке!!!!!
 
методы исследования в конкурентном анализе точно такие же, как и в остальных сисемах анализа рынка и т.д.
что именно Вас интересует? напишите мне, я могу Вам выслать куски реальных исследований рынка, посвященные конкурентам - цены у них, доли рынка, системы их продвижения, финансовая информация (и такое бывает), объемы производства, направления сбыта (экспорт-импорт-ввоз/вывоз по регионам) и т.д.
и еще - какие рынки Вас в данной задаче интересуют? В2В или В2С?
Анастасия К
Help me please!!!!!!!!!!!
 
Для начала надо разобраться с микроэкономикой, после этого любой рынок будет Вам понятен - его законы, системы, мотивации и т.д. Рекомендую Нуреева "Микроэкономика" и Фишера "Экономика" (только он редок и заумен). А вся популярная вышеуказанная литература - это примерно из цикла "как выйти замуж за миллионера".
А про Котлера я согласна, но, опять же, на современном этапе развития научной мысли он выглядит уже некоторой архаикой.
Удачи Вам в учебном процессе!
Анастасия К
Концепция мероприятия
 
Рустам, как дипломированный специалист в области культурномассовых мероприятия со стажем 10 лет, а ныне качественный маркетолог, полностью поддерживаю предыдущие высказывания. Но, видимо, ваша задача должна состоять в том, чтобы определить общий формат мероприятия, а также критерии для выбора различных вариантов и эвент-агентств, которые Вам потом предстоит рассматривать. Банки могут гулять абсолютно по-разному - от классического заседания в пафосоном зале при собачках и металлоискателях при галстуках, до зажигания в дорогущем клубе с анлим-алкоголем и заказными девицами. Вот про формат вы и должны задать руководству вопрос - как это принято в банке (отмечалось ранее), а также про "потребительские предпочтения" самого руководства. Дальше - обращайтесь в эвент-агентства, лучше про которые узнать у коллег-друзей-знакомых. ну и ройте инет.
Так что удачи Вам!
Анастасия К
Ценники, очепятки
 
Надпись на дверях деканата юрфака Высшей школы экономики (речь о получении стипендий указанным студентам): "те, кто не получат деньги - пойдут в доход государства!!!"
Анастасия К
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом