ОЙ,
Отключите caps lock, а-то забрызгали меня всю слюной. Стою обтекаю.
:D
Отключите caps lock, а-то забрызгали меня всю слюной. Стою обтекаю.
:D
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
19-08-2010 03:54:26
Уважаемый ой, !
Если участников мероприятия до 100 человек, то расходы на печать на цифре могут уложиться в пределах 2500 руб. Практически любой тираж на офсете, учитывая процесс приладки, начинается от 4500-5000 руб. "Экономия" до 50%.
любые расходы по рекламе можно спрогнозировать по окупаемости. Жаль, что прогнозы не всегда могут оправдаться. Но даже гидрометцентр учится. А вопрос у Ольги был именно в том, что она хочет печатать материалы "с запасом".
Изменено:
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
|
|||
22-07-2010 10:23:42
спасибо Михаил Полиенко,
А-то я уж подумала, что это я такая привереда. Мне интересно, как клиента убеждали принять такое, что он не заметил очевидного? Как говорится, опять креатив победил разум.
Изменено:
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
|
|||
20-07-2010 21:47:55
Гость,
до слез трогательно. Спасибо за ссылку. Ребят, а это негатив или юмор в рекламе? как оцените?
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
|
|
13-07-2010 11:49:52
Роман Тимофеев,
Спасибо за ссылку. Очень интересно, покажу своим детям, хотя они и помоложе... Здесь Интересно, какая была официальная формулировка запрета... Вот ещё. Невероятная сила: "Ты считаешь себя венцом творения. Так тебе проще убивать!" это отсюда Такие ролики надо ставить на заставку новостных программ. Пусть даже они длятся больше 3 минут.
Изменено:
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
|
|
12-07-2010 00:42:26
Очень слабо для вируса... в смысле идеи.
Больше смахивает на обычный рекламный ролик. Слишком длинный для ТВ, поэтому его запихнули в ютуб. Это
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
|
|
28-06-2010 12:27:55
Денис, для начала - не паникуйте!
Дальше. Вы указали подразделения, но не указали сферу деятельности, кол-во сотрудников, объем клиентской базы (Вы B2B?). Вашу стратегию. Нельзя заниматься тактикой, не определив стратегию. Вы из региона, насколько я поняла? Организация и руководитель не может существовать без целей - это верно, но подчиненным ставят задачи. А верно поставленная задача - 50% успеха ее решения. Если хотите и Вам действительно нужна помощь, то найдите меня в skype (heldexa). Пообщаемся...
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
|
|
28-06-2010 12:13:12
Артем, Вы крайне эмоционально подходите к "статистическим данным". Я ещё не видела Вашей раздатки, но и без этого... % населения, вступающий в диалог с промоутером, составляет около 20% (если только промоутер не девушка в бикини, а место раздачи листовок - футбольный матч, там пропорция будет 50/50). Дальше используем Вашу цифру 80% (откуда она? Ваши промоутеры отмечают в бланке количество отданных в руки флаеров и количество и качество комментов? именно отданных, а не полученных для раздачи). 80% от 20%, вступивших в диалог. Теперь считаем. В самом проходимом месте (вокзал, популярный переход на улице с большим потоком и т.д.) можно раздать 1,5 - 2 тыс. листовок за 3 часа работы. Берем 2 тыс. (2000*20%)*80%= 320 человек. Дальше считайте сами... и ещё Вам надо решить, нужна ли 100%-ная узнаваемость? что она даст для Вашего оборота? P.S. А в дальнейшем на раздатке можете вставить "10 лет на рынке". P.P.S. Если верно Ваше второе утверждение (п.2), то зачем Вам п.1?
Изменено:
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
|
|||
23-06-2010 23:47:16
Артём Новожилов,
на анкеты сильно не рассчитывайте. Не знаю Вашу ЦА и, следовательно, уровня (культурного sorry) Ваших кассиров. Они Вас могут послать в грубой форме, а могут в мягкой )т.е. фальсифицировать результаты опроса). Но как деятельность не отбрасывайте, просто не ждите чудес. Причем, даже если персонал будет относиться к Вашим начинаниям с уважением, клиент не всегда с полной достоверностью сможет сказать, откуда узнал о Вашем магазине. Эффективность листовок можно отследить по спецакции, размещенной только на ней. Да и инет можно также отследить. Меня несколько удивили избранные Вами каналы продвижения. Специализированный магазин строительных материалов продвигать как услугу массового спроса (продукты, фастфуды, стоки и прочее) странновато.
Очень ценное замечание. С этого следует начать! По описанным рекламным средствам: Бигборды - хорошо для имиджевой поддержки. Реклама на городском транспорте - допустимо, могу поверить, что эффективно (смотря что изобрАжено) Промоутеры раздают флаера в часы пик (утром когда работающие население едет на работу и вечером возле пищевых супермаркетов) - совершенно лишнее. Много Вы видели людей, которые принимают решение о покупке линолеума по дороге на работу. Если уж и ставить промоутеров, то в пятницу-субботу на строительных рынках (или посмотреть там основные потоки, но думаю, что не ошиблась - ой, сегмента Вашего не знаю) Реклама в лифтах (в районах магазинов) - почему только в районах магазинов? Разве люди ходят за линолеумом, как за хлебом? Делал на радио, но посчитал не эффективным. - было бы эффективно, если бы это было в рамках передачи "ремонт своими руками"... но и это под вопросом, что за радио-то? Газеты тоже не дали результата - местные газеты? это, как раз, очень сложно отследить. Часто люди пользуются местными газетами, как справочником. А вот использование локального справочника очень эффективно, если в Вашем городе есть такое специализированное издание. И, Артём Новожилов, чем столько думать о рекламе, подумайте лучше об ассортименте и каналах сбыта. Подключайте PR и сервис. С сетевиками можно бороться только эксклюзивным (не дорогим, а "не как у всех") ассортиментом и супер-мега-клиентоориентированным сервисом. Тогда можно будет и на стоимость товара не смотреть. И сарафанка разнесет Ваш магазин по всей округе. Бесплатно! Точнее, они же Вам и платить ещё за это будут.
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
|
|||
24-06-2010 00:07:05
В свете последних событий, лучше не глобус, а контурную карту США в российском триколоре. Очень эффектно и чиновники из одного только лого вирус сделают.
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
|
|||
24-06-2010 00:03:09
Просто Я,, у Вас отменное чувство юмора. to Елена, 1. Прислушайтесь к Михаил Полиенко, 2. Ваша ЦА меня смутила. Вы думаете, чиновники и руководители госкорпораций занимаются управлением затратами при строительстве объектов? Они просто объявляют тендеры, а потом из списка участников выбирают подрядчика с самым дорогим-самым дешевым-самым попиленным предложением. Такое ПО скорее потребуется именно таким подрядчикам. Но Вам виднее, думаю. 3. Затраты при строительстве указывают в смете. Назовите компанию "Смета.ру" (СметаПроджект, Смета-он-лайн и т.д. и т.п.) 4. Использование флага в лого банально, хотя излишний креатив не всегда уместен. Хватит мыслей вслух, пожалуй...
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
|
|||
25-06-2010 01:53:46
Позвольте полюбопытствовать, это с какой же стороны "круто". По мне, так с какой стороны не подойди, везде мука выходит: и для продавцов, и для клиентов, и для рекламного бюджета...
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
|
|||
23-06-2010 23:13:59
Люся,
+1 to Роман, начинают всегда с постановки ТЗ дизайнеру, в котором: - сфера деятельности - ЦА (если с ней сложно, как обычно у новичков и тех, кто задает такие вопросы, то хотя бы "эконом-премиум", "старые-молодые", "тети-дяди") - попробуйте заранее предположить все возможные рекламные носители, которые будут использоваться в последствии, и выделите главные (скажем, лого того, что будете двигать через инет на 80%, имеет один вид, того, что будете вешать на вывеску и пакеты в основном будет отличаться). Это важно для разработки. далее тоже важные пункты, но когда мало опытный человек в брендопостроении начинает выдавать пожелания по ниже перечисленным пунктам (а потом ещё и требовать их четкого исполнения), этот самый человек должен понимать, что снимает ответственность с дизайнера за разработку лого (не может жаловаться на недостаточный или излишний креатив). Этот человек должен понимать, что требуя четкого исполнения всех пожеланий, он использует дизайнера, как мышь на компьютере. Итак: - форма - здесь речь не только и не столько о прямоугольниках-кругах. Разновидностей по форме гораздо больше, хотя они и систематизированы в несколько групп (до 10). Посмотрите здесь - цвет - восприятие цветов найдете в разных книжках и в инете. - содержание - ассоциации, которые рождает изображение. Здесь без фокус-групп не обойтись, но это можно решить "мирным" путем, выспрашивая мнение представителей ЦА в совершенно различных местах и ситуациях. - можно показать лого, которые нравятся. Очень опасно!!! Это основы. Любителей терминологии прошу не пытаться доказать мне свою компетентность, ибо, указанная мною система, уже перечитанная, переваренная и адаптированная под неискушенного потребителя информация. Удачи, Роман.
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
|
|
07-06-2010 00:45:58
:D я большая девочка и слышала, что "папы" бывают не обязательно родными...
Ничего не зная и ничего не умея, не имеет смысла надеяться на "папика". "Папики" отлично умеют считать деньги (они потому "папиками" и становятся), им дешевле просто подарить машину и прочее, чем рушить отношения с партнерами и портить себе репутацию...
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
|
|