Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
Комментируем лого, для маркетинговое агентства
 
Спасибо, Михаил, за мнение.

Про НЛП. И я о том же...
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
Комментируем лого, для маркетинговое агентства
 
Скажу Вам несколько криминальных вещей. Сможете аргументировано возразить, возможно мнение изменю, но постараться придется, т.к. мое мнение выработано не одним годом работы в рекламе и маркетинге...

1. "должен быть какой-то порядок, вокруг чего все крутится" - это "вода" или Вы неточно выразились.
2. Это Вы надумали. Я вот на первый вариант слышала такой комментарий "напоминает i. Все точки над "и" расставлены" Я такой интерпретации, правда, сама не ожидала.
Кстати, на умных и грамотных людей НЛП не действует.
3. Меня не смущает отсутствие эмоции, скорее нравится, т.к. можно дать любое наполнение.
4. С философией красиво, но, я разочарую Вас, средств, транслирующих философию компании, великое множество и, уверена, Вы и сами знаете, что по одному лого не судят.

Окончательных вариантов действительно нет, но я и не говорила, что это финальный вариант. Даже по ТЗ требуется "полуфабрикат", который можно трансформировать.

Лого - это серьезно, поэтому и не спешу с этим (сайт из-за этого запускать не хочу), но не склонна отводить лого столь важное место.
Встречала немало примеров успешных компаний с "безликим" и "нехорошим" лого.
Немного примеров из общеизвестных:
- лого агентства Траута
- всеми любимые яйца МТС
- http://www.shell.com/ какая связь между ракушкой и нефтью/маслами


P.S. Мы не агентство полного цикла, мы занимаемся маркетинговым консалтингом (вплоть до выработки стратегии).
Направление handmade и оперативка скорее просто дополнение.
Изменено: Елена - 05-02-2010 00:11:53
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
Комментируем лого, для маркетинговое агентства
 
Цитата
Гость пишет:
PRДЕЛО бросилось в глаза )))

Да, но это мы на 4Р заменим.
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
Комментируем лого, для маркетинговое агентства
 
"я хочу креатив в подаче сдержанно давать. Все-таки основное наше направление - маркетинг, который продает, а там креатив не кричащий (из разряда "креатив ради креатива"). А "творческая" в первую очередь потому, что к решению задач подходим не шаблонно и не механистически, не хотелось бы, чтобы к нам шли просто за фишками"

Это я немного выше писала.
А в 2-х словах - сдержанный креатив. Интеллигентно.

Сложность ещё в том, что нужно объединить 2 направления: менеджмент маркетинга и практически handmade производство.
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
Комментируем лого, для маркетинговое агентства
 
вот четко по ТЗ:
1. Цвет.
Лого будет приниматься в черно-белом цвете, т.к. в планах использовать различные цветовые решения на различные виды деятельности.
2. Форма.
Должна быть простая, лучше круглая или с использованием округлых деталей.
3. Наполнение.
Могут быть варианты:
- точечный - так может быть передан градиент с помощью размера и частоты точек
- текстовый - форма наполненная текстом или создана с помощью букв/слов

Этот вариант подразумевает различное наполнение. Т.е., это форма, в которой можно придать любое содержание.
Вот примеры
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
Комментируем лого, для маркетинговое агентства
 
Вот мне ещё такой вариант предложили.
Назовем его №7
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
Рекламная компания для Окон, Помогите составить конепцию, копирайт рекламной компании
 
Любой рынок специфичен. А отсутствие мотивации специфики не имеет - это всегда плохо.
Группа в 100 человек - неэффективна!
Вы даже не знаете, на каких условиях работают менеджеры. Только предполагаете.

Я более не участвую в дискуссии. Вам не нужно стороннее мнение. Не утруждайте себя ответами.

Всего доброго :)
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
Рекламная компания для Окон, Помогите составить конепцию, копирайт рекламной компании
 
Так может Вам эффективнее вести тренинги таких "менеджеров"?

На вопрос "что, кроме окон делают из профиля", Вы не ответили. Значит окна в рекламе использовать не возбраняется.
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
Рекламная компания для Окон, Помогите составить конепцию, копирайт рекламной компании
 
Да, скудная у Вас рабочая группа. Даже бесплатно можно что-то помногочисленней собрать. В мозговом штурме, чем больше голов, тем больше идей.
А зачем Вам реклама профиля отдельно от окон? что ещё из него можно сделать?
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
Рекламная компания для Окон, Помогите составить конепцию, копирайт рекламной компании
 
Марат, у Вас сумбур какой-то...
Разве я говорила про элитарность?
Или Вы "европейскость" подменяете элитарностью. Но это совсем не так.
В Вашем сегменте "брать ценой" имеет совсем другое значение. Хотя слово "бесплатно" имеет магическое действие.
Вот Манн продает книгу топам за 8 тыс, в которой рассказывается как без бюджета (читай БЕСПЛАТНО) делать маркетинг. У всех свой бизнес :)

Потом креативная реклама и продающая реклама редко совпадают, к сожалению. Именно поэтому, "у всех" такая скукота. Хотите отличиться, возьмите моделей "в бригаду". Пусть длинноногие в купальниках (лучше без низ) с бодиартом (лого нарисуйте) на теле "монтируют" окна.

Собственно, сценарий и концепт стоит денег.

P.S. А матрешки для низкого ценового сегмента, очень низкого.
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
Рекламная компания для Окон, Помогите составить конепцию, копирайт рекламной компании
 
Клиент в среднем ценовом сегменте на матрешки не поведется.
Берите "европейскостью".
Сделайте рекламу "а-ля квартирный вопрос" с приблизительным сценарием таким:
1. приличный ремонт в квартире. Типовое белое окно вставляет бригада в фирменной спецухе (на спецухе лого не фирмы, а профиля).
Кадр перемещается на улицу (по ту сторону, так сказать) и берет крупным планом панельный дом
2. приличный ремонт с фантастичным дизайном. Окна в интересном ламинате вставляет...
Кадр перемещается и перед нами многоэтажка нетиповой застройки
3. Дачный деревянный финский дом. Окна сложной конфигурации вставляет...

а в финале смачный слоган типа "Европейское качество" лого профиля и Вашей фирмы.

Это банально, но средний ценовой - не любит экстрим в таком основательном деле, как обустройство своего жилища. И Вам нужен умный клиент (Вы же к нему готовы, Ваши продажники умеют правильно работать), который принимает решение о покупке разумно.

Можно попробовать покреативить, но очень аккуратно. Без экстрима.
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
Рекламная компания для Окон, Помогите составить конепцию, копирайт рекламной компании
 
Про отсутствие позитива это Вы зря! Это с какой стороны посмотреть, как говориться. К тому же это стеб! И оговорка про ценовой сегмент неслучайна.

Сайт Вы улучшили. Факт. На битриксе?

Ценовой сегмент - средний? или нет?
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
Рекламная компания для Окон, Помогите составить конепцию, копирайт рекламной компании
 
Взрыв мозга.
Особенно про матрешку много нового узнала.

Ваш главный посыл: отечественное не хуже немецкого, а может и лучше.
Вот и ищите ассоциации с этим, визуальные и не только.

Вот поговорка на ум пришла:
Что русскому хорошо, то немцу - смерть.
Если Ваши окна в низком ценовом сегменте, то прям ее и обыграть можно. Если - среднем и выше, то берите другими ассоциациями.

Дайте сайт посмотреть горе-профиля, посмотрю, как позиционируют себя.
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
Правильные каналы/средства распространения рекламного сообщения для ЦА, какой канал под данную ЦА выбрать?
 
Ничего особенного.
Ваш продукт и Ваша ЦА в моем скудном воображении больше ни с чем не ассоциируется.

Ну ещё какие-нить пикантные штучки (я краснею), которые не нуждаются в сильной рекламе.

Хорьки - это HoReCa. Hotel/Restaurant/Cafe.

Берите инет по максимуму. Даже серьезные вложения окупятся. Ох и любят же у нас играть.
Изменено: Елена - 03-02-2010 23:35:16
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
Правильные каналы/средства распространения рекламного сообщения для ЦА, какой канал под данную ЦА выбрать?
 
социалка, в первую очередь.
Попробуйте с Хорьками совместные проекты.

Вы покером промышляете?
Нынче это модно
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
Нужна ли ресторану имиджевая реклама???
 
нет, Вы не правы, заменяя ресторан ЛЮБОЙ другой деятельностью. Видимо, со спецификой не знакомы.
Сеть из 2-х точек - не сеть.

Или тогда Люся неправильно позиционирует и fast-casual называет рестораном. Тогда надо быть аккуратнее с постановкой задачи.

Собственно, без четкого определения формата заведения/ий, его/их местонахождения, бесполезно рассуждать на тему надо/не надо.
Изменено: Елена - 03-02-2010 18:47:04
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
Нужна ли ресторану имиджевая реклама???
 
Вдруг наткнулась на эту тему, совсем ее не видела.
Успешный ресторан работает на постоянных гостях и сарафанном радио (по очень многим причинам, здесь не буду разглагольствовать на эту тему)
Отсюда вывод.
Активная рекламная кампания с включением наружки должна проводиться на открытие точки общепита и на мероприятия (акции, открытие допзала, смена меню, открытие летней площадки и тому подобное).

Пример с Макдаком неудачен, т.к. это общепит и работает на потоке. Ну просто совсем другой бизнес, притом и сетевой.

Выбор наружки для рекламы по принципу холодно/жарко, "мои знакомые не видели", "я езжу в автобусе и ничего не замечаю" - грубейшая ошибка!
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
Помогите, пожалуйста, придумать название для торговой марки, Название для натурального мыла ручной работы
 
киньте мне в личку ТЗ.
Если ТЗ ещё нет, то свое видение и объемы (тиражи)

или сюда vsepodelu@inbox.ru

Да, мыло "Чистик" можно продавать только за 5-9 руб/кусок и с ручной работой заморачиваться не имеет смысла
Изменено: Елена - 03-02-2010 14:20:49
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
Помогите, пожалуйста, придумать название для торговой марки, Название для натурального мыла ручной работы
 
Welcome, Оксана.
Ещё, как представитель ЦА, обращаю внимание!
Продумайте, во что упаковывать мыло при продаже? оно ж на вес продается?
очень меня раздражает эта убогая пленка, в которую его коряво заворачивают продавцы.

Оксана, если не сложно, прокомменитруйте, плиз это
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
Помогите, пожалуйста, придумать название для торговой марки, Название для натурального мыла ручной работы
 
Н-да, Мирель вообще какое-то несчастное слово. Даже инструменты под этой маркой продают.
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
Открытие малого бизнеса и маркетинг??, Нужен ли маркетинг при открытие маленькой торговой точки?
 
помощь нужна, обращайтесь vsepodelu@inbox.ru
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
Магазин стильных сувениров, Просьба помочь с названием
 
Зря Диковинку забраковали. Нет в нем отсыла к пошлому никакого.

Цитата
НеоМаркет "Лампа Аладдина"

жуткая жуть! со всех точек зрения нейминга.
Длинно, каша, что общего с подарками?

МОПС - возможно, но как полноценный концепт и подача.
Фича - странно, напрашивается ФИШКА
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
Инструменты повышения эффективности бизнеса
 
Вы где находитесь?
И это мини-пекарня? Верно?

Почитайте здесь

P.S. heldexa это я, если что...
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
Полиграфия для кандидата на выборах
 
Цитата
отстройка от конкурентов

сомнительная цель. Это метод, скорее, но какими средствами?
Где аналитика-позиционирование других конкурентов?
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
Структура Интернет Агентства, какой отдел "лишний"?, Структура Интернет Агентства, какой отдел "лишний"?
 
Вообще, у меня такой подход.
Если возникает вопрос необходимо или нет, значит оно не нужно ещё.
Набрать народ не проблема, а обеспечить работой посложнее будет.
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом