Спасибо, Михаил, за мнение.
Про НЛП. И я о том же...
Про НЛП. И я о том же...
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
04-02-2010 23:30:30
Скажу Вам несколько криминальных вещей. Сможете аргументировано возразить, возможно мнение изменю, но постараться придется, т.к. мое мнение выработано не одним годом работы в рекламе и маркетинге...
1. "должен быть какой-то порядок, вокруг чего все крутится" - это "вода" или Вы неточно выразились. 2. Это Вы надумали. Я вот на первый вариант слышала такой комментарий "напоминает i. Все точки над "и" расставлены" Я такой интерпретации, правда, сама не ожидала. Кстати, на умных и грамотных людей НЛП не действует. 3. Меня не смущает отсутствие эмоции, скорее нравится, т.к. можно дать любое наполнение. 4. С философией красиво, но, я разочарую Вас, средств, транслирующих философию компании, великое множество и, уверена, Вы и сами знаете, что по одному лого не судят. Окончательных вариантов действительно нет, но я и не говорила, что это финальный вариант. Даже по ТЗ требуется "полуфабрикат", который можно трансформировать. Лого - это серьезно, поэтому и не спешу с этим (сайт из-за этого запускать не хочу), но не склонна отводить лого столь важное место. Встречала немало примеров успешных компаний с "безликим" и "нехорошим" лого. Немного примеров из общеизвестных: - лого агентства Траута - всеми любимые яйца МТС - P.S. Мы не агентство полного цикла, мы занимаемся маркетинговым консалтингом (вплоть до выработки стратегии). Направление handmade и оперативка скорее просто дополнение.
Изменено:
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
|
|
03-02-2010 23:33:17
Ничего особенного.
Ваш продукт и Ваша ЦА в моем скудном воображении больше ни с чем не ассоциируется. Ну ещё какие-нить пикантные штучки (я краснею), которые не нуждаются в сильной рекламе. Хорьки - это HoReCa. Hotel/Restaurant/Cafe. Берите инет по максимуму. Даже серьезные вложения окупятся. Ох и любят же у нас играть.
Изменено:
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
|
|
03-02-2010 18:44:04
нет, Вы не правы, заменяя ресторан ЛЮБОЙ другой деятельностью. Видимо, со спецификой не знакомы.
Сеть из 2-х точек - не сеть. Или тогда Люся неправильно позиционирует и fast-casual называет рестораном. Тогда надо быть аккуратнее с постановкой задачи. Собственно, без четкого определения формата заведения/ий, его/их местонахождения, бесполезно рассуждать на тему надо/не надо.
Изменено:
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
|
|
03-02-2010 14:19:13
киньте мне в личку ТЗ.
Если ТЗ ещё нет, то свое видение и объемы (тиражи) или сюда vsepodelu@inbox.ru Да, мыло "Чистик" можно продавать только за 5-9 руб/кусок и с ручной работой заморачиваться не имеет смысла
Изменено:
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
|
|
02-02-2010 17:45:08
Welcome, Оксана.
Ещё, как представитель ЦА, обращаю внимание! Продумайте, во что упаковывать мыло при продаже? оно ж на вес продается? очень меня раздражает эта убогая пленка, в которую его коряво заворачивают продавцы. Оксана, если не сложно, прокомменитруйте, плиз
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
|
|