Жаль, что Вы в Иркутске...
Я бы Вас помучила с тайными покупателями...
Я бы Вас помучила с тайными покупателями...
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
11-08-2009 01:10:06
Хорошая штука. Жаль, что не знала о Вас полтора года назад. Оч актуально стоял вопрос по программе планограмм. Думаю, Вы немного продешевили. P.S. Вывод сделан на основании инфы на сайте. Практиковать не пробовала...
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
|
|||
11-08-2009 00:45:57
Оригинальный способ "обойти конкурентов"! Ознакомьтесь с этим трудом И ещё... торговля - это сфера услуг, соответственно ценность имеет качество услуги/сервиса в большей степени, нежели суть товара (за редкими исключениями). Успехов :victory:
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
|
|||
10-08-2009 16:29:12
[QUOTE]Анастасия пишет:
Елена , обиды я не выплескивала на вас. Единственное, какое мнение сложилось, что вы не сосвсем внимательно читали мои посты./[QUOTE] Ну вот, Анастасия, вместо того, чтобы задуматься о том, почему я сделала такие выводы, Вы обвинили меня в "невнимательности". Так же и в ситуации с продажником. Делайте выводы :wink:
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
|
|
10-08-2009 10:26:10
Анастасия,
Вы выплеснули на меня все свои обиды, а на мои вопросы так и не ответили. На данный момент я считываю ситуацию совсем иначе, не так, как Вы ее хотите представить. Вам не хватает компетенции, чтобы на 100% выполнять свою работу маркетолога (Вы же маркетолог?). Начальство кричит, суетится, топает ногами, ну или тихо нервничает (зависит от персоналий). Вы в панике пытаетесь "сесть на шею" продажнику, чтобы он (Вы его назвали "королем" вроде бы) сказал что делать. А он "бунтует", т.к. не хочет выполнять чужую работу. Без обид. Это то, что считывается с Вашего поста. Буду рада ошибаться.
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
|
|
09-08-2009 23:44:19
О, мой господин, Вы не поверите, но целей контроля может быть великое множество! 2 Анастасия, Скажите, а у менеджеров, которых Вы собираетесь контролировать, руководитель есть? Хотя мне показалось, что у Вас претензия к одному единственному сотруднику:
Вы им кто, простите? Линейный сотрудник параллельного отдела? Ваши полномочия каковы? И каковы полномочия сотрудника, которого пытаетесь контролировать? Похоже, у Вас банальные проблемы в коммуникации... Но мне не хватает деталей... Вы уверены, что пытаетесь своим делом заниматься?
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
|
|||||
17-07-2009 00:50:09
Для особо любопытствующих :drinks: залила фотки 2-х объектов из 3-х, для которых делались плакаты.
На одной из фоток слева с краю можно увидеть их "в действии". :superman: Продолжаю "собирать" мнения... P.S. С франшизой немного промахнулись. "Собственное изобретение"
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
|
|
16-07-2009 12:22:25
i-master,
про "последнюю надежду" неплохо Mak$imu$, про ПЦ четко... мы уже постебались на эту тему... но заведениям уже около 10 лет и они живут с этим названием гораздо дольше, чем известный персонаж Жду ещё комментов... А-то не терпится уже отвечать... и слышать комменты в новом разрезе
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
|
|
15-07-2009 18:56:43
vix,
Спасибо за мнение. Откомментирую его полностью после просмотра и комментирования остальными форумчанами. Я ведь неслучайно вывесила его на форум. Жду ещё отзывы. P.S. Было бы любопытно услышать ещё догадки по позиционированию заведения. P.P.S. размер 0,6х1 м
Изменено:
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
|
|
15-07-2009 18:13:56
Сюда
Специально больше ничего не говорю, жду комменты с большим нетерпением. Специально не вставляла в тело сообщения, чтобы желающие имели возможность рассмотреть получше. Буду признательна за отзывы. Любые.
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
|
|
21-07-2009 01:09:24
Был у меня опыт общения с Gallery... грустный...
В Филях объект раскручивали. Я САМА звонила им, диктовала номера указателей и конструкций, которые хотим использовать... ни ответа, ни привета... хотя дважды (разные менеджеры) записали контакты. Плюнула, и вложилась в вывеску. Адекватные агентства есть, есть хорошие менеджеры, но их гораздо меньше страждущих клиентов... к сожалению
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
|
|
18-05-2009 23:16:40
GRP – Gross Rating Point - это по сути простая арифметическая дробь: в верхней части – потенциальная аудитория рекламной стороны, а в нижней – население города 18+. Хотя, конечно, все не столь однозначно и на этот показатель влияет очень много факторов. Говоря человеческим языком, GRP говорит об эффективности конкретного щита/конструкции. Значение выше 1 очень хорошее, говорит о "популярности" рекламного места.
Косноязычно немного вышло... Вот расшифровка от Ньюсов: GRP (буквально Gross Rating Point, итоговая сумма рейтингов) - рейтинг рекламной поверхности, измеряется в %, может быть более 100% (знак % не пишется). Вычисляется как % контактов аудитории 18+ с рекламным сообщением. * В системе "Онлайн продажи" используется показатель GRP: при выборе 1 поверхности - дневной GRP поверхности, при выборе нескольких поверхностей: суммарный дневной GRP поверхности, для сетевых форматов - суммарный дневной GRP данных поверхностей в сети. * Как рассчитывается показатель GRP? GRP в наружной рекламе - это величина, производная от OTS. Вычисляется как (OTS / население города 18+)*100% Показатель GPR можно складывать только в пределах одного формата и в пределах одного города. * Пример расчета GRP Дневной GRP поверхности = 0,7 означает, что за сутки произойдет 0,7 % контактов от базовой аудитории города 18+ с рекламной поверхностью/кампанией. Таким образом, там где, показатель выше 1, это говорит о том, что в месте расположения ОНРИ какая-то площадь/перекресток/что-то в этом духе, где есть "приезжие"
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
|
|
17-05-2009 21:45:31
Слишком длинно, но цепляет :yes:
Во-первых, слоган - самый яркий и броский носитель информации. :drinks: Во-вторых, эти Ваши надписи не имеют смысла (сложно и долго читать, написано без знаков препинания, какое-то месиво из букв, которые ещё и с контуром, коричневые на коричневом). А карты симпатичные... Почему карты-то? Опять привязка к "суши" :sorry: но это только мое мнение...
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
|
|||||
12-05-2009 23:01:29
Как в России кризис может повлиять на компанию, которая продает тепло? Сочините пару анекдотов про то, что все вокруг загнется, а тепло всегда надо будет :wizard: Вообще, корпоративная культура начинается с руководителей, если они в панике, значит все остальные тоже будут в панике... Но это мое мнение.
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
|
|||
12-05-2009 22:39:22
на вакансию помощника помощника маркетолога. Если Вы действительно толковый человек и быстро обучаемый, то через месяц станете просто помощником, а месяца через 3-4 - начинающим маркетологом... :victory:
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
|
|||
09-05-2009 13:01:56
логистика влияет. И очень сильно...
С плохой логистикой и мощным производством весь Ваш товар протухнет на складе и с возвратами замучаетесь. А потом от Вашей продукции вообще откажутся, т.к. магазин крайне не заинтересован в пустых прилавках в час-пик. мотивация продажников. Сложный вопрос.
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
|
|