Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
фокус-группа
 
Про репрезентативность ФГ крутой спец мог сказать только в том случае, если ему нужно было раскрутить заказчика на ФГ, а на количественник денег не хватает. :yahoo: Либо никакой он не крутой спец.
Кстати, креатиффщик - вовсе не означает грамотный аналитик.
Ребята нужна срочная помощь, Плиззз
 
Вы меня удивляете. Если вам нужно, вы и переводите в гривны.
Ребята нужна срочная помощь, Плиззз
 
У вас анкета для интервью или бланк для ритэйла, мистери-шопинг?....
Что касается 10.000 рублей - Максим, вы нолик лишний поставили?

Стоимость анкеты определяется не по количеству листов, а по времени, в зависимости от квот и достижимости респов.
За сложный бланк (4 листа - сложный) шопперу платят около тысячи рублей, соответственно стоимость от 1500 до 2000.
Инвестиционный проект. Какова в нём роль маркетолога ?
 
Елена, а вот интересно: как вы будете считать - "сколько народу"?
Базы данных, Ваше мнение...
 
Лучшая БД - та, которую создадите сами, под свои потребности. Ну ещё можно попросить у коллег из разных городов Жёлтые бизнес-страницы или что-нибудь в этом роде.
маркетинговые акции, нужна помощь
 
Лет десят назад запомнила фразу Дымшица: "карамель не брендируется"...
Ваша продукция обладает минимальным набором отличительных свойст, представляющих собой потребительскую ценность (я имею в виду конечного потребителя - домохозяек). Тип потребительского поведения - простое, проще некуда.
Вы действительно думаете, что женщины будет анкету заполнять из-за купленной пачки салфеток?
А потом поедут специально в магазин в назначенное время за дешевеньким призом? Не телевизоры же вы им дарить собираетесь...

Какая цель вашей предполагаемой пром-акции?
Если продвижение - то просто сразу дарите подарочек за каждую купленную пачку салфеток, или ещё лучше - 2+1 (при покупке 2-х пачек,3-я бесплатно).
Если вы хотите провести исследование потребительских предпочтений, то не расчитывайте на анкетирование,
соберите лучше фокус-группу. Протестируйте упаковку,
выясните - чего домохозяйки хотят от салфеток и других ваших товаров.
Потом доведёте до производственной службы пожелания ЦА. Ну а если уж вам так анкетирование импонирует, то пусть его промоутеры проводят прямо в магазине.
Никто вам не станет обратно возвращать заполненные анкеты.
маркетинговые акции, нужна помощь
 
Салфетки,губки - это даже не FMCG...
У вас всё же опт или розница?
Почему вы решили, что такая BTL-акция это то, что
вам нужно?
Возможно, вам и не отвечает никто, потому что для достижения цели выбрано совершенно неподходящее средство.
Маркетолог в строительной фирме, Актуально
 
Жаль, что строителей нет на этом форуме...
Или почти нет.
А ведь вопрос-то был серьёзный, в отличие от
многих и многих, здесь задаваемых.
Рынок строительства административных зданий - вещь специфичная.
А функции должны быть следующие
- GR
- участие в избирательных компаниях,
что бы свой человек лоббировал интересы фирмы.
- поиск наиболее выгодных поставщиков материалов и т.п.
- участие в подготовке к тендерам
- конкурентная разведка
- корпоративка во всех видах (в тандеме с HR)
Промышленный маркетинг - литература
 
Cпасибо!
Промышленный маркетинг - литература
 
По промышленному маркетингу толковой литературы очень мало. Лично я очень высокого мнения о "Книге директора по маркетингу промышленного предприятия"
Ирины Шведовой, из-во "Питер", прилагается диск.
Кто ещё что читает - поделитесь!
маркетинг для оптового клиета, как привлеч и удержать оптового клиента?
 
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
ВАМ НЕ КАЖЕТСЯ ЧТО МЫ УШЛИ ОТ ТЕМЫ И КАК ОБЫЧНО ПЕРЕШЛИ НА ЛИЧНОСТНЫЕ "ТЫКАНИЯ".... каждый сам решает где и у кого ему работать...
а раз мы работаем ТУТ то нам надо изыскать возможности для развития ТОГО бизнеса где мы трудимся....


Как говорят в американских фильмах : "Я только хотела помочь". Больше не буду.
маркетинг для оптового клиета, как привлеч и удержать оптового клиента?
 
В ценовой войне локальные торговые компании не выигрывают..)))
Глобализация, что поделаешь...
Ищите более выгодные контракты, меняйте поставщиков,
оптимизируйте ассортиментную политику.
Не уповайте на рекламу!
А если руководство не понимает - не лучше ли поменять место работы? Быть может, вас больше оценят как раз конкуренты из федеральных сетей?
Неликвид...
 
Остатки в малых количествах - это под списание, а не забота маркетолога. Маркетолог же не розничный продавец, чтобы думать, как 1-5 штук слить.
Неликвид...
 
Ольга, а какие выводы были сделаны в результате анализа нелеквида?
А то пройдёт два года и опять он скопится на складе, но уже из других позиций.
Это я к вопросу об АВС-анализе. Его отсутствие и есть причина затоваривания нелеквидами.
АВС анализ конкурентной среды.
 
Может быть, к.э.н. перепутал АВС-анализ КЛИЕНТОВ с анализом КОНКУРЕНТОВ?
Чисто теоретически можно провести АВС-анализ конкурентов (за 100% взять весь объём исследуемого рынка), но практически невозможно раздобыть нужные для этого цифры. Так что пусть к.э.н. укажет на источники информации - где цифры брать.
новая линия, с чего начать выпуск нового продукта?
 
Уже достаточно написано на тему о том, какие минусы несёт с собой бесконечное расширение ассортимента...)))
Рано или поздно вы будете вынеждены задуматься на эту тему.
Если вы до сих пор занимали лишь один сегмент (дешевого почти нет), то было бы уместно подумать о стратегии "вширь" - колбасу в других ценовых сегментах (дешевую.)
Тогда и будет оправдано появление новой линейки - для новой ЦА. Потом уже приступайте к изучению мнения ЦА.
И помните, что для продуктов питания опробация должна проходить с дегустацией тестируемых образцов. Нужен ХТ или хотя бы ФГ.
Очень нужна помощь
 
Сколько дней вам дано на выполнение задания?
Распределите по времени - сколько у вас уйдёт на каждый этап (план у вас уже есть - из ссылок).
Спокойно делайте - сколько успеете, но по каждой позиции (силе).
1-й вариант. Нормальный директор не станет требовать исполнения ТАКОГО задания на высоком уровне (исследования и т.п.). Если он нормальный, то должен понимать, что за короткое время это невозможно и требовать этого бесплатно - неэтично.
2-й вариант. Если директор НЕнормальный, то есть хочет невозможного и неэтичного - зачем вам такой руководитель? Намучаетесь с ним потом. Наверное, не сошёлся свет клином на этой фирме.
Очень нужна помощь
 
Станкостроение - это интересно. Я как раз коллег из промышленного маркетинга ищу.
Заданьеце для теста слишком уж серьёзное.
Я давала на построение пузырьковой диаграммы...
А почему организация небольшая? Станкостроением фирмочка из 50 человек не сможет заниматься.
План маркетинга, как выглядит
 
В реальности приходится параллельно и аналитикой заниматья и продвижением и много чем ещё, а не ждать "результатов анализа".
Так что имеет смысл дифференцировать план на разделы.
1. Аналитика, исследования (первичка, вторичка, внутренние, внешние)
2. Продвижение (реклама,PR)
3. Решение орг.вопросов ( написание инструкции, регламенты, стандарты и т.п.)
4,5 - ещё что-нибудь в зависимости от специфики работы
Увеличение продаж
 
А вообще вы рассуждаете так, будто работаете на рынке В2С. А про особенности В2В слыхали?
Какие могут быть BTL для оптовиков? Если только работа на специализированных выставках.
МОниторьте цены конкурентов, условия поставки, проводите эскспертные опросы, выявляйте возможности для создания конкурентных преимуществ - по цене, по сервису.
Увеличение продаж
 
Есть такой приём: в коробки вкладывают подарочки для продавцов.
Продавцы в магазинах забирают подарочки себе и стараются поскорее распродать этот товар, чтобы ещё партию заказать и новые коробки открыть...)))
В интересах общего дела, Давайте введём новую терминологию!
 
Коллеги!
Большинству из нас не очень импонирует ситуация, когда маркетологов, чья квалификация позволяет заниматься аналитикой, исследованиями, ценообразованием, формированием ассортиментной политики и т.п. воспринимают как специалистов по рекламе и PR.
Предлагаю везде и повсеместно пользоваться следующей терминологией: экономический маркетинг, рекламный маркетинг, PR-маркетинг.
Начнём с себя, остальные (работодатели, руководители, смежные специальности) подхватят.
Кто "за"?
Промышленный маркетинг, АВС-анализ и анализ Дибба-Симкина
 
Коллеги!
Кто стоял перед выбором: проводить АВС-анализ по товарному ассортименту или Дибба-Симкина?
Есть перекрёстный вариант АВС - совмещение данных по обороту и доходу (выручка минус переменные издержки).
Практически то же самое, что Дибба-Симкина,
но получается 9 категорий, а не 4.
Продуктовая стратегия
 
Юлия, добрый день.
У нас тоже производство оборудования, золотодобывающего, металлургического, горно-обогатительного.
Очень полезно провести АВС-анализ по ассортименту.
Предложение, Как найти пользователя
 
Каким образом найти на форуме интересующего пользователя? В Списке пользователей слишком много людей. Можно ли сделать так, чтобы он был хотя бы по алфавиту?
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом