Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
О пресс-релизах, или как работать со СМИ
 
Уже не первый раз сталкиваемся с такой ситуацией. Но сегодня ощутили ее проблемность в полной мере.
Наша компания разработала уникальную услугу для автолюбителей, которая 100% им необходима. О ее необходимости говорили давно, в том числе обсуждали даже власти страны. Только дальше обсуждений дело не шло. Вот мы и решили реализовать ее. Услуга совершенно бесплатная. Сегодня мы разослали в СМИ нашего города пресс-релизы в надежде что кто-нибудь да напишет о ней. И что же получилось в итоге. На нас свалилось море звонков, в которых представители этих сами СМИ напрямую предлагали: хотите, чтоб мы напечатали эту новость - платите. На наш вопрос, ну а вообще интересна ли им данная услуга? Неужели не хотят проинформировать своих читателей? Отвечали, что действительно это нужная штука, но... без денег публиковать не будут. Вот такая ситуация...
Наверняка не мы первые с этим столкнулись. Может кто подскажет, можно ли как-то решить данную проблему?
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом