11111
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 19 След.
анализ по конкурентам
 
Если критерии хорошо прописаны, то все пройдет как надо. Лучше пошлите двух человек - одного профи (тот же сотрудник отдела маркетинга), и одного просто "человека с улицы" (знакомого, или просто вместе с человеком, ищущим машину загляните в различные автосалоны, а затем запишите его впечатления по Вашей анкете). Посмотрите, есть ли сильная разница в оценках. Если есть, понадобится еще одно подобное контрольное исследование.
Что подарить? (стимулирующий подарочек)
 
Зайдите в интернет-магазины оригинальных подарков, типа timegifts.ru. Если и не выберете что-то конкретное (а скорее всего не выберете, все-таки там на другую аудиторию подарки рассчитаны), то получите массу идей для подарков.
Пицца!:), Посоветуйте
 
Цитата
Andrew h пишет:
Хотелось бы впредь позиционировать заведение, как приличную пиццерию, бар, а не дешевую пивную

Ограничьте доступ "людям с проблемами со спиртным, заказывающим по 50 мл водки и жалующимся на ее высокую цену".
Вам сейчас главное - увеличить знание Вашего заведения. Все Ваши способы вполне подходят для этого. Дальше все зависит от атмосферы и кухни.
Из дополнительного - организовывайте тематические события (типа, день студента - студенты получают скидку, "приведи друга" и т.п.), может праздники (например, дни рождения).
Очень понравилась фишка в одном клубе - предлагают на выбор: стандартную скидку 7% или две игральные кости - сколько выкинете очков, столько и получите скидку (от 2 до 12%). Надо видеть с каким азартом бросали кости клиенты... Вот из таких мелочей и складывается имидж заведения.
нужен совет, где найти профессионала в области маркетинга???
 
Работа ищет - это верно.
Мне в последнее время пишут кадровики с форумов (того же 4р) и социальных сетей (moikrug).
Очень ценный совет Алены - именно на профессиональных мероприятиях можно найти стоящих специалистов.
нужна помощь в анализе рынка запасных частей, некоей Надежде Путилиной
 
Способ прогнозирования - линейная регрессия. Точнее логарифмическая линейная регрессия, насколько я помню.
нужна помощь в анализе рынка запасных частей, некоей Надежде Путилиной
 
"Здравствуйте, товарищи маркетологи! Я начинающий маркетолог. Поставлена задача - изучить рынок запасных частей к буровым насосам. Не могу определить объем рынка, ну и, соответственно нашу долю на рынке. Подскажите, с чего начать. Заранее благодарна! :sorry:"

Вот такая штука пришла в личку. Умилило обращение во множественном числе. Уж если пишешь личное письмо, то неплохо бы сначала выяснить, кому пишешь...

Непонятно, почему бы не выставить вопрос на всеобщее рассмотрение, тем более, что текст даже менять не придется.
Делаю это за автора.

В общем, поможем скромному человеку!
"Цена покупателя для чайников", Как, когда и для чего ее применять
 
Цитата
Артавазд Исабекян пишет:
Я бы предложил предъявить начальству данные примера

Бюджет - это сумма денег. В примере рассчитана цена покупателя, но для бюджета этого недостаточно - ее нужно умножить на количество покупателей. Так откуда взять это количество покупателей?
Варианты, которые сразу приходят в голову:
1. взять количество покупателей за прошлый период.
2. взять количество покупателей за прошлый период и увеличить их на какой-то процент роста (например, на 10%).
3. взять план продаж на период (на тот, на который обосновываем бюджет), разделить на средний чек прошлого периода - получить планируемое число покупателей.
Что из предложенного можно использовать? Может еще какие варианты есть?
"Цена покупателя для чайников", Как, когда и для чего ее применять
 
Цитата
Артавазд Исабекян пишет:
400 - это придуманное мной количество покупателей бизнеса, у начальства которого следует выбить бюджет

Это я понял. :) Вопрос в том, что вместо этого числа взять мне для переговоров с начальством? Может тупо план продаж на период (на этот же период выбиваем бюджет) поделить на средний чек?
"Цена покупателя для чайников", Как, когда и для чего ее применять
 
Цитата
Артавазд Исабекян пишет:
Располагая даже двумя приведенными значениями, начальству бизнеса с 400 покупателями можно рекомендовать выделить бюджет в пределах от 400*100=40000 до 400*125=50000 рублей.

А откуда число 400? Это количество покупателей нашей фирмы в прошлом периоде?
"Цена покупателя для чайников", Как, когда и для чего ее применять
 
Уважаемая Ольга, вопрос о статьях маркетингового бюджета был не только Вам, а всем, кто собирался собирать (сорри!) статистику. Поскольку от статей, включенных в бюджет, сильно зависит итоговый показатель, нужно, чтобы направления затрат были согласованными.

Цитата
Ольга Ла пишет:
А мог бы ты высказаться по этому вопросу: есть ли како-либо эффективный/нормальный/об­щепринятый/общеотраслевой­ уровень бюджета маркетинга (%% от оборота/прибыли), на который можно было бы ориентироваться? Твое мнение???

Высказаться могу, хотя лучше было бы создать отдельную тему.
Маркетинговый бюджет (МБ - надоело длинные слова писать) - это инвестиции. Вы можете назвать общепринятую сумму инвестиций? Вряд ли.
Так и МБ определяется набором инструментов и способами их использования. Финансовую эффективность каждого инструмента оценить можно (хотя для некоторых инструментов очень сложно), по этой эффективности и оценивайте бюджет на каждый инструмент. Сумма всех этих маленьких бюджетов будет общим МБ компании.
B2B. непрозрачной отрасли. прогнозирование, сбор данных и применимость методик анализа
 
Цитата
Xeniya пишет:
Собс-но, постановка целей и задач уже позади.

Этот список секретен?

Цитата
Xeniya пишет:
как описать методику прогнозного исследования, если имеющиеся данные, мягко говоря, атомарные, а каналы получения информации пока не удалось выявить?

Что остается, кроме экстра- и интраполяции данных, полученных методами кабинетных исследований и экспертными опросами?!
"Атомарные" реальные данные можно использовать для проверки.
продажа IT, какие самые действенные методы?
 
IT. Самый действенный способ продажи - консалтинг в различных видах.
Коммуникация с партнерами компании!!, Где, откуда можно об этом узнать!
 
Цитата
Дмитрий пишет:
Люди с обеих сторон рассылают друг другу подчас не совсем корректную, ненужную информацию.

А причина этого?
SPSS vs. STATISTICA, Кокое ПО лучше?
 
SPSS более популярна, следовательно, для нее больше самоучителей, написанных сторонними авторами.
Зато у Statistica есть официальный учебник от Statsoft:
statsoft.ru/statportal/tabID__44/DesktopDefault.aspx
У SPSS официальное обучение - платное.

По функционалу программы похожи (нам говорили, что Statistica - более мощный пакет, но это, похоже, относится к таким заумным задачам, которые рядовым маркетологам и не снились).
Еще замечал, что с таблицами в 100-300 тысяч строк SPSS начинает подтормаживать. На малых таблицах (до 100 тыс. строк) разницы не было.
Удобнее пользоваться той программой, с которой больше работал - это просто дело привычки.

Цитата
Вадим пишет:
можно ли нормально изучить 14 версию по учебнику для 10-12 версии?

Советую задать этот вопрос сюда: info@spss.ru, только переформулируйте: "сильно ли изменился интерфейс и работа с основными модулями системы?"
Как правильно провести анализ?
 
Цитата
Елена пишет:
Если сможете не очень злиться на меня

Если Nick Cherry на этом форуме будет воздерживаться от комментариев типа:
"Что делать маркетологу?" - Работать. "А как работать?" - Хорошо работать.
то гоните самозванца в шею. :)

Цитата
Елена пишет:
а немного направить, буду безумно благодарна.

Вроде как, я это сделал. Вторичного исследования почти всегда хватает для оценки потенциала отрасли и выявления основных игроков. Подробности зависят от Вашей территории (Вас интересует городской рынок, региональный, российский, СНГ, мировой), и что за "одно направление деятельности", перспективность которого Вы хотите оценить.
Интернет, деловая пресса, профессиональные отраслевые ассоциации, ТТП, госстат и тому подобное Вам в помощь...
Как правильно провести анализ?
 
Цитата
Елена пишет:
данной продукции

"Данную продукцию производят данные компании и продают на данном рынке" Никакой конкретики в вопросе.

Начните с публикаций по своей отрасли - для составления списка основных игроков этого хватит. Затем начинаете искать информацию целенаправленно по каждому игроку - представьтесь клиентом, познакомьтесь с сотрудниками, зайдите в магазин, пообщайтесь с посредниками и т.п.
В какую компанию пойти
 
Стажировки в L'Oreal, Mars, P&G оплачиваются точно (по крайней мере, когда я смотрел - правда, давно это было). В Марсе года три назад з/п на стажировке была 1000$.
В какую компанию пойти
 
Я с Вами не знаком, поэтому отвечу: "не знаю". :)
Сам не пытался устроиться ни в одну из этих компаний, но с сотрудниками общался. Есть и однокурсники, которым удалось туда устроиться.
Стажировки там проводятся регулярно, по результатам стажировок есть хороший шанс остаться там подольше. Но, поверьте, Вы и за время стажировки научитесь многому.
В какую компанию пойти
 
P&G, Mars, L'Oreal, Danone, Coca-Cola - в порядке ухудшения маркетинговых возможностей.
прогнозирование
 
График не хочется рисовать... Если очень грубо (т.е. не учитывая всевозможных дополнительных факторов, вроде изменения ассортиментной политики, правил мерчадайзинга и т.п.), то удельные показатели при экстенсивном росте сначала растут, затем падают. Зависит это от исходной площади. Если 100м магазин увеличить до 150м (на 50%), то это может принести соответствующее увеличение продаж, а вот если на те же 50% увеличить 500м магазин (до 750м), пропорциональный рост вызывает сомнения.
В общем,
Цитата
следует учитывать еще целый ряд факторов
В СК (топ 3) приглашается Главный специалист по маркетингу
 
Цитата
Maria пишет:
а не какую-нибудь бяку....

Как Вы интересно охарактеризовали фирмы, которые соблюдают правила публикации вакансий...
В СК (топ 3) приглашается Главный специалист по маркетингу
 
www.4p.ru/main/job/ - не хотят пользоваться...
Коллеги, как вы думаете, пул типа шесть семерок работает?
 
www.777777.ru/index.php?link=forum
Самое верхнее сообщение от Администратора:
Программа "Единая Дисконтная Карта" будет закрыта в конце 2006 года (31 Декабря).

Слишком уж разная ЦА у участников... Не было ни дополнительних продаж, ни повышения лояльности... По крайней мере именно так объясняли свой уход первые вышедшие из пула.

Цитата
Геннадий Ведерников пишет:
В свое время компании вскладчину отлично пропиарились, повысили узнаваемость марок и закрепились на рынке.

Тоже вариант.
цена вопроса, оклад маркетолога-аналитика по недвижимости
 
В Москве 1500 для опыта от 3 лет - мало.
Авторизация на сайте, Если у Вас возникают затруднения с авторизацией - жалуйтесь здесь...
 
Да, было пару раз, когда при отправке сообщения выдавалось что-то вроде "сессия истекла". В Firefox просто нажимал еще раз кнопку "отправить", со второй попытки все отправлялось.
Авторизация слетает только при очистке кэша или cookies (не знаю, чего именно, поскольку чищу их одновременно).
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 19 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом