Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 19 След.
Как определить долю рынка компании в услугах (теоритический вопрос), Будь то гостиничный, туристический, недвижимый продукт, любой.
 
Цитата
Вадим пишет:
Я этот вопрос прорабатывал когда-то и пришел к выводу, что правильнее считать именно так, как я говорю. Да и проще.

Ключевое слово - "проще". С этим не поспоришь. А "правильнее" - посмотрите определение.
Пример расчета доли рынка по неиспользуемым площадям - я уже дал.
Еще пример - количество площадей, скажем, класса С не увеличивается, а арендуют их все меньше и меньше - переходят на классы В и А. По-вашему, рынок площадей класса С - это стабильный рынок или все-таки стагнирующий?

А вы долю рынка по месяцам считаете. Не слишком ли часто? Учитывая, что напрямую объем рынка посчитать нельзя (большая доля "теневого" сектора), а все оценки даются в расчете на год.
Как определить долю рынка компании в услугах (теоритический вопрос), Будь то гостиничный, туристический, недвижимый продукт, любой.
 
Доля рынка - продажи компании/объем рынка.
Если у меня 1 000 000 изделий на складе, а продал я только 1, то в расчете доли будет использоваться 1, а не миллион. Точно также с арендой - если площади не сдаются, в расчете доли рынка они не участвуют.

Иначе получится:
Компания 1 - имеет 990 кв.м, сдан 1 по цене 1 доллар. Доля = 99% (по вашему методу)
Компания 2 - имеет 10 кв.м, сданы 10 по цене 1 доллар. Доля = 1% (по вашему методу)
И по-вашему, компания с выручкой в 10 раз больше конкурента может иметь долю рынка в 99 раз меньше того же самого конкурента???

Правильная оценка - в деньгах. Просто для площадей одного класса я исключил из расчета цены, поскольку они и в числителе, и в знаменателе, следовательно они сокращаются.

Цитата
Татьяна пишет:
Nick Cherry, т.е. вы берете всю площадь компании, умнажаете ее на % заполненности, а потом делите на всю площадь в Москве, которая сдается под офисы и получаете долю рынка которую занимает компания???

В принципе, чуть выше объяснил, но еще раз.
Доля рынка = продажи компании / объем рынка.
Продажи компании = сданные площади компании * цену кв.м.
Сданные площади компании = общие площади компании * коэффициент использования
Объем рынка = общий метраж сданных площадей * цену кв.м.

Итого доля рынка = (площади компании * коэффициент использования * цену кв. м) / (общий метраж сданных площадей * цену кв.м.)
Цены сокращаются, остается та формула, которую я указал в предыдущем сообщении.
Если смотрим площади разных классов вместе, тогда цены сокращать нельзя.

Цитата
Татьяна пишет:
А в чем вы ее получаете, если квадратные метры умножаете на проценты?

Поскольку в числителе и знаменателе дроби - кв. м., то итоговая величина получается безразмерной. Умножьте ее на 100%, получите долю в процентах.

Цитата
Татьяна пишет:
А если вы говорите надо брать на деньги, то как мы определим: - На какую общую сумму в Москве сдаются офисы?

Экспертные оценки и исследования Вам помогут. Других вариантов не вижу, может кто-нибудь подскажет другие идеи.
Грубо - возьмите лидера или самую открытую компанию на рынке. Посмотрите его выручку и долю рынка. Разделите выручку на долю - получите объем рынка.
Как определить долю рынка компании в услугах (теоритический вопрос), Будь то гостиничный, туристический, недвижимый продукт, любой.
 
Цитата
Татьяна пишет:
Итак, предположим, что класс «А» сдан на 75%, «Б» и «С» на 100%. Как определить какую долю рынка занимает КОМПАНИЯ? Заранее спасибо!

Если Вы знаете только свои продажи, то долю рынка не узнаете.

Цитата
Михаил пишет:
рынок по городу составляет 100 квадратных метров, если компания А имеет 37 квадратных метров, то она имеет 37% рынка.

Именно так. Если смотреть долю рынка по классам: если в городе всего сдаются 100 кв. м. класса "А", а у компании их всего 20 (да еще и загружены только на 75%), то доля рынка в классе "А" = (20кв.м.*75%)/100кв.м. = 15%.

Для оценки общей доли рынка лучше брать не кв.м., а деньги, т.к. 1кв.м. класса "А" сильно отличается от кв.метра класса "С".
РА "Старый город"
 
Цитата
Becar пишет:
могу сказать, что представители РА откликнулись и связались с Анной

Готов поспорить, что если позвонить в агентство, связь можно установить еще быстрее. ;)
Хорошо, что все удалось и таким методом.
РА "Старый город"
 
Цитата
Анна пишет:
С чего Вы взяли? Знакомые?

Это шутка была. Зачем искать представителя РА на форуме, если можно обратиться в агентство напрямую.
РА "Старый город"
 
Не, им некогда, они делом занимаются...
Басс-маркетинг... Что это такое?, .
 
buzz-marketing - управление слухами (вирусный маркетинг, "из уст в уста")
Аналитика
 
Паблик ру - третья.

P.S. Андрей, опередил на минуту. :)
Аналитика
 
Интегрум, Парк ру, третью забыл. :(
про анализ, помощь требуется...
 
А продажи связаны с клиентами? Из вашего варианта этого не видно.
Если связаны, то сведите в одну таблицу все интересующие вас показатели (это можно легко сделать с помощью импорта в Access), затем вам понадобится регрессионный анализ. Как его делать вручную, я уже подзабыл - можно воспользоваться специализированными продуктами. Регрессионный анализ как раз покажет, есть ли зависимость просрочки оплаты от других факторов.
про анализ, помощь требуется...
 
"Данные в экселе" слишком расплывчато...
Назовите конкретные таблицы, столбцы и какие данные, где указаны. Тогда, возможно, смогу помочь.

На всякий случай, пример:

Таблица "Клиенты" - 1(номер столбца). Категория клиента, 2. ФИО, 3. Адрес, 4. Дата начала работы с нами
Таблица "продажи" - 1. Дата продажи, 2. Сумма заказа, 3. Дата оплаты счета.

Ну и т.д.
Будет ли услуга иметь спрос?
 
Какой период между отправкой смс и появлением денег на кошельке?
Можно ли зарегистрировать телефон и привязать к конкретному кошельку, чтобы не приходилось каждый раз уведомлять сервис? Отправил смс - получил деньги. Хотя бы в будущем подобное планируется?

Цитата
Наталья пишет:
Идея - класс! Я давно задавалась вопросом - как бы снять деньги со счета на телефоне. причем со своего личного. Наверняка, у многих бывают ситуации форс-мажорные, когда срочно нужны деньги, а у тебя их на данный момент времени просто нет кроме как на телефоне...

В такой ситуации сервис не поможет, он же не обналичивает средства. Обналичить ВебМани - это отдельный разговор.
анализ товарной матрицы
 
Подробнее объясните, что именно хотите услышать. Занимался и занимаюсь непосредственно.
Дисконтная система, Как создать систему дисконтных карт в магазинах своих дилеров
 
Если покупатель возмущается, что ему не дали скидку по дисконтной карте, значит, скидка ушла в карман продавцу...:)

Цитата
Pavel пишет:
Как проконтролировать, что продавец дал скидку, а не положил ее себе в карман.

Сделать карты со штрих-кодом или чипом.
Доля рынка - теоретический вопрос, Если на рынке только 2 фирмы. Одна продает - другая покупает
 
Цитата
Black Angel * пишет:
с тобой спорить сто процентов не буду, просто ответь при монополи, именно доля рынка равна 100%?

Да. Если доля меньше ста процентов, значит, на рынке есть еще один продавец, а это уже не монополия. Не путайте лидера и монополиста.
Когда на брудершафт успели выпить?

Цитата
Татьяна пишет:
Уважаемые господа маркетологи, помогите! Скажите, а как определить долю рынка в услугах? Если одна компания, например, (только в Москве и нигде больше) имеет 5 бизнес центров. 2 класса «А» по 50 руб за кв.м, 2 класса «Б» по 35 руб.кв.м и 1 класса «С» по 20 руб за кв.м. (из них в собственности только один класс «С»). Все помещения сдаются в аренду. (класс «С» в прямую) и (остальные в суб. аренду). Но представим, что у всех прямая аренда (возьмем как основной продукт). Конечно, хотелось бы рассчитать долю по всем классам (сопутствующий продукт итд), но не знаю как… Итак, предположим, что класс «А» сдан на 75%, «Б» и «С» на 100%. Как определить какую долю рынка занимает КОМПАНИЯ? Заранее спасибо!

Сколько всего существует площадей, доступных для аренды (не в вашей компании, а в Москве в целом)?
Выручку вашей компании поделите на полученную сумму, вот и будет доля.
советы для начинающих
 
Цитата
Katerina Симор пишет:
Мне необходима категоризация Торговых точек.Как провести АВС анализ продаж я знаю!!!!

Делается АВС-анализ не продаж, а товаров.
В чем проблема? Замените слово "товар", на слово "торговая точка" и делите точки по нужному показателю (выручка, прибыль, количество проданных изделий - смотря какие цели у анализа).
маркетинговая стратегия фирмы
 
Цитата
Ольга Тим пишет:
а где по marketing IQ test можно взять?

Здесь - он на английском.
Антикризисное управление с помощью инструментов маркетинга
 
А посчитайте эффективность затрат на армию страны...
Если в случае нападения страна отбилась, значит затраты были оправданы.
Если в случае кризиса Ваши инструменты помогли его преодолеть, значит, они были эффективны.
Любые затраты на безопасность можно оценивать по рискам. Есть такая дисциплина "управление рисками". Поищите информацию о показателе VAR (Value at risk) - он вполне подойдет.
Антикризисное управление с помощью инструментов маркетинга
 
А пиар входит в ваше понятие "инструментов маркетинга"?
Да и "кризис на предприятии" понятие довольно расплывчатое...

Гартон "паблисити: жми сюда!" и Горкина, Манн "Пиар на 100%". О пиаре вообще и об антикризисном пиаре, в частности.
Программа лояльности для корпоративных клиентов, Нужна помощь!
 
Зависит от ситуации. Лучше сразу, но бывает просто, что клиент в данным момент вообще не расположен к разговору (занят, например).
Кризисная ситуация в B2B
 
Цитата
Анна Кремешкова пишет:
А есть какие-то ещё способы? Может создание каких-то нормативных документов, ДИ rtfm , разработка базнесс-плана?

К сожалению, все эти инструкции и прочие документы ничего не меняют. Они бесполезны, если не будут выполняться. А по описанию ситуации похоже, что выполняться они не будут.
А дисциплина поднимается только двумя способами: либо заинтересованностью (материальной или нематериальной), либо страхом наказания. Больше никак.
Таинственный покупатель своими силами.
 
Цитата
Алеся пишет:
Попросите друзей, знакомых, которые хоть что-то понимают в маркетинге, психологии общения и т.п.

Еще лучше попросить знакомых, которые ничего не смыслят в маркетинге, психологии общения и т.п. Только грамотную форму отчета для них разработайте.
Выбор целевых сегментов, Пример на какой- либо фирме как выбираются целевые сегменты
 
В личку пишите. Где-то было у меня...
Образование или опыт в маркетинге - что лучше?
 
Цитата
Skylark пишет:
образование само по себе решительно ничего не дало

Это уже к вопросу о качестве того самого образования...

Студентов и недавних студентов лучше брать в отдел (т.е. не на ключевую должность), где более опытные наставники сумеют познакомить их с реалиями бизнеса. Даже если они (студенты) получили великолепное образование и умеют (уж не знаю, откуда) применять теорию на практике, все равно требуется время на изучение отрасли, специфики бизнеса.
Если ищете руководителя или же организовываете отдел маркетинга с нуля, то опыт, мне кажется, предпочтительней.
Хотя, как известно, "Тойота" набирала персонал с обязательным условием "отсутствие опыта работы", так как нужно было обучить персонал корпоративным стандартам, а это всегда легче сделать с нуля, чем переучивать сложившегося специалиста.
применение готовых шаблонов
 
Шаблонами напрямую не пользовался. А посмотреть, например, структуру анкеты и выработать на основе собственную, это полезно.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 19 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом