Андрей Александров пишет:
никаких смс стоимостью 50 баксов и близко не будет! Максимум-это пяти-доллоровая смс.
Какая разница сколько смс и по какой цене? Как отчитаться за ушедший неизвестно куда месячный остаток в 100 долларов (если вдруг проверят).
А с меньшими суммами возиться лень - лучше просто перевести деньги на свою личную мобилу - сейчас уже все операторы "большой тройки" предлагают такую услугу.
Статья. Можете зайти на оф. сайты и проверить - по телевизору в последнее время эта услуга активно рекламируется.
Суммы в десятки и сотни долларов в месяц будут отслеживаться обязательно (просто представил себе подчиненного, отчитывающегося за 50-долларовую смс на четырехзначный номер). А с меньшими суммами сколько Вы на руки получите (если 50% забирает сервис) - 50-100 рублей? А чтобы на эти деньги хотя бы пива попить, еще и обналичивать придется, что тоже денег стоит.
Попробуйте, только вряд ли на этом можно серьезный бизнес построить.
Цитата
Андрей Александров пишет:
Руководству, в принципе,можете сказать: потратила на заказ мелодий и игр.
:D Почему бы не распространить эту отмазку на маркетинговые бюджеты?
Оленька пишет:
Но одно могу сказать точно уже сейчас: самое главное в работе маркетолога - это интуиция. Ни теория, ни тренинги, ни консультации "старших по званию", а именно интуиция. То, что Вы назвали "субъективное мнение", "собственный вкус". Предвижу насмешки в свой адрес со стороны более опытных коллег, мол, маркетинг это наука, а не шаманство, батенька. Много раз уже приходилось слышать, что "не надо выдумывать велосипед", что есть множество проверенных и работающих маркетинговых инструментов, моделей и т.д., бери и пользуйся. Но инструменты маркетинга это одно, а когда нужно принимать абсолютно новое решение в новой отрасли эти инструменты помогают только слегка обозначить пути направления, и всё равно кто-то должен брать на себя ответственность и волевым усилием выбрать одно.
Принять новое решение на основе маркетинговых инструментов - это одно, а изобрести новый инструмент (зачастую с трудом сознавая для какого рода решений он может пригодится) - совсем другое.
Можно забивать гвозди молотком, а можно микроскопом.
А от принятия решений и ответственности за них никого не спасут никакие инструменты, и это касается не только маркетинга.
Цитата
Alex Bludenov пишет:
то есть руководитель отдела маркетинга принимает решения которые вообще противоречат теории маркетинга
Если эти решения приносят нужный результат, то все правильно.
Цитата
Alex Bludenov пишет:
Очень часто на практике приходится использовать собственный опыт, собственный вкус, собственное субъективное мнение, не опираясь при этом на теоретические аспекты.
Не просто "часто", а практически всегда. Правда, непонятно, что имеется в виду под "не опираясь при этом на теоретические аспекты".
Цитата
Alex Bludenov пишет:
У меня назрел вопрос, что собственно, для Вас играет роль в маркетинге - какие азы должен иметь специалист в своем запасе, что принципиально важно в деятельности маркетолога?
Нужно уметь думать, понимать законы экономики и своей отрасли. Иметь хоть каплю здравого смысла и не верить ни одной теории на слово - что сработало (или не сработало) "у них", может не сработать (или сработать) "у вас". Зачастую эксперимент - единственный способ оценить правильность принятого решения.
Желаю творческих решений, предсказуемых клиентов, понимающего начальства, исполнительных и пунктуальных подчиненных, больших бюджетов, разумных дедлайнов и профессионального роста.
Цитата
SVS пишет:
и пусть всё будет хорошо!, а всё-таки 23-е!
Так вообще получатся праздник в ночь с 23-го на 25-е. :D
Точно, где-то была замечательная статья про госзакупки. Покупка одного персонального компьютера в министерствах обходится в 100 тыс. рублей (по бюджетным затратам), разницу, идущую закупочному чиновнику, считайте сами. Про стоимость служебных автомобилей вообще молчу.
Однажды на лекции по институциональной экономике лектор задал вопрос: "знаете, почему лоточники в переходах все торгуют и торгуют, несмотря на административную ответственность и периодические акции по уничтожению нелегальной продукции?"
Правильный ответ был: "потому что люди покупают". И никакими административными мерами проблему не решить.
Так и здесь: "берут, потому что все дают". А вот если хотя бы 2-3 бизнесмена из 10 обращались бы в ОБЭП, у чиновников появился бы повод призадуматься о перспективах.
SVS пишет:
полностью согласен. 23.10 и не надо "лохматить бабушку" всё уже придумано до нас!
Странно, но у пиарщиков - отдельная дата. Тоже, между прочим, признана официальной. И она не 23 октября, а 28 июля (или июня). А маркетологи - это вообще еще круче, поскольку объединяют рекламу, пиар и еще много чего!
По аналогии:
Несмотря на то, что в России есть день ВМФ, день ВВС, день сухопутных войск, день десантника, ракетчика и т.п., есть и общий праздник всех военных - 23 февраля. И ни у кого не возникает никаких вопросов. А маркетологи что-то скромничают.
P.S. Прошло уже и 23-е и 25-е. Так что поздравляю и рекламщиков, и маркетологов. :)
Mak$imu$ пишет:
календарь? постер?... в принципе можно... готов даже сам попробовать... но какой смысл?
Спросили - я ответил. Можно еще логотип дня маркетолога придумать.
Цитата
SVS пишет:
День Торговли..чего тут придумывать? Или день экономиста.
А еще есть День труда, он охватывает сразу всех. Может вообще все профессиональные праздники отменить? Пусть все 1 мая празднуют, тем более праздник официальный и красный день календаря?:)
Есть предложение к администрации: разместить новость о празднике в виде пресс-релиза на
Press-release PR B2B Openmarket Ru-press От частного лица там новость не примут, а вот от журнала 4р - вполне.
С этих сайтов и СМИ часто новости берут...
Mak$imu$ пишет:
Представляете, вечно молодые маркетологи и только раз в четыре года пьяные
Настоящим маркетологом отсутствие даты не мешает пить чаще, чем раз в четыре года! Как говорилось в КВН: "А это древний русский праздник - пятница вечер".
А кто мешает самим нарисовать открытку к 25 февраля?
На Составе в свое время форумчане делали календарь то ли на Новый год, то ли на годовщину форума Состав.
"С одной стороны, конечно, радует, что идея Дня Маркетолога нашла такой отлик...
С другой стороны, как-то все банально (праздник? - надо встретиться, выпить...как это по-русски, по-украински, по-белорусски...по-славянски, короче:)) и разрозненно.
У 25 октября на 4Р есть несколько особенностей.
1. Географическая удаленность участников форума. Встретиться физически вряд ли удастся.
2. Праздник установлен лично нами, значит, на нас лежит ответственность за его продвижение в широкие массы."
Прошлогодняя цитата - за год ничего не изменилось. :)
Mak$imu$ пишет:
Ха, а почему по ссылке "В России День маркетолога отмечается 25 октября" стоит дата 27 апреля????
Потому что это новость не российская. О России там как раз упоминание вынесенное в название ссылки.
Цитата
Mak$imu$ пишет:
Больше настораживает раскол в рядах маркетинга.
Вот для этого тема и создана. Идея должна набрать критическую массу последователей. Вот вы, например, из подборки знаете, что 4р поддерживает 25 октября, но не соглашаетесь с этой датой. Вот вам и источник раскола. По аргументам "за" и "против" все даты одинаковые - на первый план выходит исключительно число сторонников.
Цитата
Mak$imu$ пишет:
Вообще, меня никто не убедил, что день маркетолога должен праздноваться либо 25.10 либо 11.11....
Смотрите по ссылкам в первом посте - вариантов около десяти. Можете еще свой вариант добавить и праздновать. Только большинство из дат поддерживается слишком малыми группами. Довольно массовыми стали только две.
Цитата
Владимир Серебряков пишет:
И на дате 23 октября отмечен праздник работников рекламы, маркетологов и пиарщиков
Все в одну кучу свалено... Вообще-то 23 октября называется Днем работников рекламы, а День PR-специалиста празднуется 28 июля. А маркетологов нет. Я вот маркетолог и не отношусь ни к пиарщикам, ни к рекламистам. Требую отдельной даты. :)
Официального праздника Дня маркетолога до сих пор не существует. За право установить его дату бились несколько крупнейших маркетинговых объединений, как официальных, так и неформальных. Всего существует около десятка различных вариантов даты Дня маркетолога, но основными претендентами на победу являются два – 11 ноября (предложена Российским Клубом Маркетологов) и 25 октября (предложена форумом ГФК).
Началось все в далекой-далекой галактике… (ой, нет! Это из другой истории) на форуме по маркетинговым исследованиям gfk.ru. В 2003 году там появилась небольшая заметка о создании в СССР 25 октября 1975 года отдела маркетинга и рекламы при министерстве внешней торговли. Ссылка. Поскольку подтверждения версии ГФК о появлении маркетинга в СССР найти не удалось, многие принципиально отказались признать дату. На следующий год усилиями Российского Клуба Маркетологов (marketingclub.ru) была установлена дата Дня маркетолога 11 ноября. Причина – красивое число 11.11. Начинание было поддержано крупнейшим маркетинговым сообществом Состава. Ссылка.
Такая поддержка не замедлила сказаться на популярности даты. Только родоначальники главного конкурента (25 октября) отказались принимать участие в празднике.Ссылка Очевидно, что в 2005 году ни у кого сомнений в дате Дня маркетолога не возникло. Большинство праздновали 11 ноября.
2005 год - РМК.
2005 год - РМК.
В 2006 году тема Дня маркетолога поднялась на форуме 4р. Волевым решением была установлена дата 25 октября (вернее, мы просто согласились с аргументами ГФК).
Помните, так как старый форум был удален, то почти все ссылки на странице – нерабочие. Можно переходить только по номерам страниц темы.
Главной целью первого праздника стало распространение выбранной даты на как можно большее число человек. Ссылка. В качестве средства был выбран банальный спам по форумам. Ссылка.
Результаты.
Ссылки на сами обсуждения в большинстве своем не работают, так как сайты с того времени изменились, и конкретные адреса тем восстанавливать долго и муторно. Как и ожидалось, самые большие сомнения в дате возникли на форумах Состава и РМК (еще, правда, Энциклопедия маркетинга отметилась). На иностранных форумах – Белоруссия и Украина – дата была воспринята. Причем на Украине и в Белоруссии дату 25 октября признали праздником практически без возражений.
Даже открытки к Дню маркетолога Подборка дат в новостях - сравните с подборкой на 4р.
"В России День маркетолога отмечается 25 октября".
И в блогах о нас написали.
На Украине упоминается наша дата в официальных пресс-релизах.
Удивительно, но упоминаний об отмечании праздника 11 ноября 2006 года я не нашел. Может, плохо искал. Зато есть люди, которые уже готовятся к 25 октября 2007.
Livebrand Питерское сообщество Livebrand
Что будем делать в этом году? Надо закрепить прошлогодний успех.
Чем больше сходных магазинов рядом, тем больше людей будут идти в это место "за товаром", а не в конкретный магазин. А вот внутри подобного "анклава" надо как-то выделяться.
Советую только формулировки и порядок пунктов договора немного поменять (только, чтоб здравый смысл не потерялся). Вдруг преподаватель тоже знает о marketing.rbc.ru...
У росстата есть такой отчет - включает города с населением больше 100 тыс. человек. Правда, не уверен, что он есть у них на сайте. В конце концов спросите у росстата - наверняка дадут.
Можете еще на georus.by.ru посмотреть. 500 крупнейших городов хватит?
Наглядное представление результатов анализа по двум показателям. Варианты первого показателя откладываются по горизонтальной оси, варианты второго - по вертикальной. Можно использовать и качественные показатели (например, баллы). Пример:
[IMG]http://www.i-u.ru/biblio/archive/golubkov_marketing/imagae/01_clip_image008.gif[/IMG]
Называется картой позиционирования, так как изначально была предназначена для указания воспринимаемой позиции брендов.
АВС - это разделение любой относительно однородной совокупности по правилу Парето (80/20).
Просто для качественных показателей данный способ не применим (т.к. метод построен на накопленной сумме по объектам), а количественные - только выручка и прибыль приходит на ум.
Короче, сделайте обычное сегментирование конкурентов, а в заголовке гордо напишите "АВС-анализ". :) Хотя на будущее рекомендую все же разговаривать с начальством на одном языке, а то сейчас сделаете великолепный анализ, и через год все будут просить "АВС-анализ конкурентов". Зачем создавать путаницу в терминах? Их и так предостаточно.
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
я надеялась получить что-то более дельное и новое
Ценность анализа не в оригинальных методиках, а в возможности применить результаты для принятия практических решений.
Для сегментирования по совокупности показателей есть набор специальных методов - кластерный анализ. Но далеко не факт, что результат, полученный по этому методу будет полезнее простой перекрестной таблицы или карты позиционирования.