Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 19 След.
Доля рынка - теоретический вопрос, Если на рынке только 2 фирмы. Одна продает - другая покупает
 
Цитата
sir пишет:
А рынок города существует лишь по стольку, поскольку там есть бабушки, которые потребляют или перепродают продукцию возле метро поздно вечером. Разве Вы так не думаете?

Пусть так. Долю рынка Вы отчего будете рассчитывать? Долю молочного завода на рынке молока? Или 100 000 долей для каждого из "рынков бабушки"?
И опять в "рынке бабушки" не определен товар.
Пусть бабушка олицетворяет весь рынок. Она покупает молоко у двух заводов (на 80р и 20р) и гвозди у двух заводов (на 100р и 200р.). И доля первого молочного завода с правильных 80% (молочного рынка) превращается в 20% (80р/400р), что полностью неверно. Доля продавца должна рассчитываться на том рынке, где продавец представлен. А если бабушка покупает несколько десятков товаров...
Доля рынка - теоретический вопрос, Если на рынке только 2 фирмы. Одна продает - другая покупает
 
Я вчера написал длинный комментарий по поводу "рынка бабушки" (а мне термин понравился, да и сама постановка задачи весьма нетривиальная - может на собеседованиях ее давать?), и тут инет отрубился. Переписывать было лень.
Если кратко, то нет рынка бабушки. Есть рынок молока, на котором бабушка является одним из покупателей. И есть рынок гвоздей, на котором бабушка ни в каком качестве не фигурирует.
Доли молочных заводов (80% и 20%) могут быть правильными, только если кроме бабушки молоко никто не покупает (кстати, уточнить где не покупает - в городе, в стране, в мире).
Доля рынка - теоретический вопрос, Если на рынке только 2 фирмы. Одна продает - другая покупает
 
Цитата
sir пишет:
Скажем, вот мы, являемся посредниками. У нас несколько поставщиков и несколько покупателей. Для кого-то мы являемся рынком сбыта, для кого-то мы являемся рынком для покупок. Договора у меня есть. Я знаю кто на какую сумму у меня купил и кто на какую сумму мне продал. Я в данном случае являюсь рынком сбыта для своих поставщиков. И, естественно, могу определить какую долю каждый из них занимает на этом рынке. Теперь я продал эту продукцию своему покупателю. Следовательно мой покупатель является рынком сбыта для моей продукции. Скажите, мои поставщики – они являются поставщиками моего покупателя? И какую роль играю здесь я?

Все в кучу намешано.
Я в супермаркете покупаю десятки наименований товаров. Значит я участвую в сделках на десятках рынков. И свою долю я должен рассчитывать на каждом из этих рынков.
Если я купил молока на 20 рублей, а мой сосед - колбасы на 100 в том же супермаркете, это совсем не значит, что доля рынка соседа в 5 раз больше моей, т.к. рынки - РАЗНЫЕ.
Свои двадцать рублей я должен разделить на сумму покупок молока всеми покупателями.
А 100 рублей соседа я буду сравнивать с суммой, потраченной на колбасу всеми покупателями колбасы.
И моя доля на рынке молока (не забудем географию учесть) может оказаться в десять раз больше доли соседа на колбасном рынке.
Доля рынка - теоретический вопрос, Если на рынке только 2 фирмы. Одна продает - другая покупает
 
Цитата
sir пишет:
Как и можно-ли определить долю, которую ты занимаешь на рынке по данным своей бухгалтерии?

Только в двух случаях:
1. если Ваша компания и есть весь рынок. Хотя это по данным бухгалтерии не узнаешь.
2. если Ваша компания на конкретном рынке не представлена.
:)
Доля рынка - теоретический вопрос, Если на рынке только 2 фирмы. Одна продает - другая покупает
 
Цитата
sir пишет:
Уточняю! Одна фирма производит 100 пирожков по себестоимости 70коп/шт и продает их по цене 1руб/шт. А другая, покупает их для своих сотрудников по цене 1 руб/шт. Ведь покупают на рынке. И если мне надо 100шт, меня интересут, есть ли на рынке эти 100шт. Естественно если я продаю меня интересует, купят ли на рынке мои 100шт. Но я истратил на их производство 70руб, а покупатель 100руб. Спрашивается какая доля на рынке принадлежит покупателю, а какая продавцу в натуральном и денежном исчислении?

Объем рынка равен 100 рублей. На рынке двойная монополия, т.е. монопсония и монополия одновременно.
Соответственно доля продавца = 100%, и доля покупателя = 100%.
Доля рынка - теоретический вопрос, Если на рынке только 2 фирмы. Одна продает - другая покупает
 
Доля может рассчитывать только от целого. Нельзя вычислять долю в двух разных объектах одновременно. Вы же не рассчитываете свою долю в женском населении России? Потому что Вы относитесь к другой категории - мужскому населению. Так и продавцу наплевать на размеры покупок клиентов - к его доле они не имеют никакого отношения.

Доля конкретного продавца рассчитывается среди всех продавцов (и только продавцов), а доля конкретного покупателя - среди всех покупателей. Проще говоря, среди своих конкурентов.

А у Вас идет двойной учет рынка - Вы одну и ту же сделку учитываете в объеме рынка и в расчете долей два раза: один раз со стороны продавца, второй - со стороны покупателя.

Цитата
sir пишет:
прежде чем говорить о том какая доля рынка принадлежит компании, необходимо уточнить какой рынок нас интересует: рынок продаж или рынок покупки.

И не забудьте конретизировать рынок - географически, по товару и т.п.
Доля рынка - теоретический вопрос, Если на рынке только 2 фирмы. Одна продает - другая покупает
 
Цитата
sir пишет:
доля рынка покупателя

Это что вообще такое?

Цитата
sir пишет:
Иными словами, если исходить из Вашей точки зрения доля рынка продавца в денежном исчислении состоит из затрат на производство и прибыли от продажи продукции, а доля рынка покупателя определяется только затратами, которые он готов потратить на приобретение необходимой продукции. Вы это хотели сказать?

Вы хотите один рынок поделить на доли между покупателями и продавцами? Удачи!
как расcчитать премию к зп для маркетолога?
 
Так и есть. Вопрос был в том, на основе чего рассчитывать размер премии.
как расcчитать премию к зп для маркетолога?
 
Формула:

ЗП = Оклад*Кквал+(Пнад+Пзад)*К1*К2

ЗП - зарплата
Оклад - пояснять не надо? По разным оценкам должен составлять 40-75%.
Кквал - коэффициент квалификации (или должности). Применяется, если есть аттестация персонала. В противном случае Кквал=1, а Оклад меняется от должности.

Пнад - персональная надбавка за участие в совместных проектах (те самые результаты, которые зависят не только от Вас). Премиальный фонд отдела делится между сотрудниками пропорционально их участию в совместных проектах.

Пзад - надбавка за процент выполнения задач (за достижение целей). Процент зависит от характера задач, так как некоторые цели не могут быть перевыполнены в принципе. Вместо суммы надбавки в рублях можно считать "базовая надбавка (в рублях)*Коэффициент выполнения плана" (например, перевыполнение плана на 10% => премия больше на 10%). Для задач с невозможностью перевыполнения, коэффициент считается от базы меньше 100% (рекомендуется 80%), т.е. при выполнении задач на 80% выплачивается базовая надбавка.

К1 - коэффициент привлечения потребителей. Рассчитывается на основе суммы договоров, порядка оплаты, новизны клиентов (повторный заказ приводит к меньшему увеличению коэффициента). Минимальное значение коэффициента =1, максимальное = 1,5. Критерии придется подбирать в зависимости от специфики предприятия.

К2 - субъективная оценка работы маркетолога начальством. Колеблется от 0,8 до 1,2. Рекомендую брать 10-балльную шкалу, и при оценке 8, коэффициент приравнивать к 1.

Надеюсь, поможет. Конкретные цифры (проценты, значения коэффициентов) называть бессмысленно, так как для каждого предприятия они - свои.
как расcчитать премию к зп для маркетолога?
 
Цитата
ira пишет:
У меня к Вам вопрос - как расчитать премию?

По выполнению Ваших (и только Ваших) задач.
По результатам фирмы, которые зависят только от Вас.

Прежде чем думать о расчете (методик полно - у Медведева мне больше всего нравится, если у кого есть книжка - выложите формулу, я завтра поищу), согласуйте с начальством цели и способы оценки результатов отдела маркетинга.
Готовые исследования. Эффективны?
 
Если исследование кабинетное, то покупать его не стоит - информация устаревшая. Если исследование экспертное или количественное, то оценивайте стоимость альтернативы проведения исследования собственными силами.
Сайт компании с "нуля"
 
«Тёма обещал за восемь сделать». Неважно, что вы не знаете, кто такой этот Тёма и почему он вам должен был что-то обещать, эта реплика должна привести к падению цены минимум в два раза.

Супер совет! :)
Господа! порекомендуйте литературу
 
Если отдел маркетинга занимается аналитикой, то Манн абсолютно бесполезен.
Блогобизнес, Реально ли?
 
Халявный только курс. Деньги - не халявные. Я же трачу свое время.
Забавно, что автор курса уже набрал 10 человек на платной основе. Учитывая, что стоимость курса 97 долларов, уже как раз 1000 без малого набегает...
Блогобизнес, Реально ли?
 
Скорее всего, Вы правы.
Роберт Кийосаки в своей жизни не сделал ни одной инвестиции. Да и вообще он не мог анализировать отчетность компаний - у него в книгах фактические ошибки и путаница в финансовых терминах в каждой главе. Но он действительно стал миллионером, правда, не инвестируя, а продавая свои книги об инвестировании.
Найдите тему про партизанский маркетинг, я там и про интернет-бизнес писал.
Но если бесплатно, то почему не попробовать. :)
Блогобизнес, Реально ли?
 
На западе большинство крупных компаний ведут корпоративные блоги. Ведут блоги и их сотрудники.
Все это воспринимается как еще один канал коммуникаций.
Но в последнее время появились люди, которые из собственных блогов сделали успешный бизнес. Успешный даже по меркам реальных крупных компаний.
Уже появляются консультанты по монетизации блогов.
Вот, например, курс, обещающий заработок на блоге в 1000 долларов. Весьма смелое заявление. Попробую записаться, 1000 долларов-то не лишние.

Как думаете, реален ли блогобизнес в России?

P.S. Обратите внимание на вирусную раскрутку курса. Есть чему нам поучиться.
Кое-что в банках, Ситуация с вопросом
 
Пишите план проекта в нескольких вариантах.
Креативные идеи, как Вы создаете креатив?
 
Цитата
Yuri пишет:
если бы все решали мозговые штурмы

Читайте внимательно. Именно это я и сказал. И ТРИЗ ничем не лучше для создания креативных идей. Если творческое начало есть, то ТРИЗ и другие методы могут помочь его развить, а если нет, то и развивать нечего.

Цитата
Yuri пишет:
ТРИЗ это не мозговые штурмы.

Все это - попытки алгоритмизировать творческие задачи. Я не говорил, что это одно и то же.

Цитата
Yuri пишет:
результаты - это креативные группы. которые живут и неплохо себя ощущают на рынке.

И в этих креативных группах нет ни одного творческого человека?
Креативные идеи, как Вы создаете креатив?
 
Цитата
Yuri пишет:
если серьезно есть ТРИЗ

Если серьезно, то есть мозговые штурмы, "шляпная" методика и т.п. Где результаты? Никогда не видел ни одной прорывной креативной идеи, созданной по какой-то из методик (естественно, не творческим человеком).
Если мы, конечно, одинаково понимаем слово "креативный".
анализ товарной матрицы
 
Широкий ассортимент группируйте. Лучшие категории раскрывайте подробно. Если будет куча категорий с маленькими относительными показателями - относите их в категорию "прочее".
У нас, например, две категории обеспечивают 50%, а 26 категорий - только 20%.
АВС-анализ - очень полезная вещь для ассортимента.
Показатели для анализа нужно выбирать, исходя из целей анализа.
анализ товарной матрицы
 
Цель у анализа какая? Красивый отчет оформить?
Внимание, требуется креатив, Название магазина
 
Цитата
SVS пишет:
Джинсы давно перестали быть только американским товаром,

Если говорить о том, где их носят и где производят, то да. А в умах потребителей сочетание "русские джинсы" вызывает недоумение.
Конфереция, семинар, Помогите советом
 
Заинтересовать можно только: интересной темой, прямой выгодой для участников, составом участников. Больше ничем. Выбирайте, на что поставить акцент.
"Вино, секс и сигареты" Сивулко, Помогите найти книгу в эл. виде
 
Ясно. Увидел ссылку "скачать" проверять не стал.
Тогда тут - точно полная версия. 63 Мб - на диалапе замучаетесь качать.
"Вино, секс и сигареты" Сивулко, Помогите найти книгу в эл. виде
 
Во-первых, Сивулка.
Во-вторых, "Мыло, секс и сигареты".
В-третьих, вот
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 19 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом