Цитата |
---|
Георгий Рябов пишет:
Работая в одной компании решил раскрутить продукцию этой компании с помощью партизанского маркетинга. |
Нашли очередную панацею, универсальную таблетку успеха?
Знаете, кто больше всех разбогател на Золотой Лихорадке? Те, кто обслуживал золотоискателей - владельцы гостиниц, торговцы собаками и санями, можно еще Леви Страусса вспомнить...
То же самое случилось и с интернет-бизнесом. Вы удивитесь, но за все время его существования прибыльными стали всего несколько проектов (во всем мире). А кто зарабатывает? Дизайн-студии, оптимизаторы, и бесчисленные консультанты, которые за N-ную сумму денег расскажут, как вести бизнес в сети и стать в одночасье миллионером.
Нортон и Калан умудрились сделать миллионы на своей "системе сбалансированных показателей", которая представляет собой обычную формализацию целей компании. Эта система (под другим названием MBO - management by objectives) известна, наверное, с середины 20-го века. И наверняка, изобретатели аббревиатуры MBO тоже не упустили своего шанса.
Партизанский маркетинг - из той же оперы. Обычная реклами и пиар в оригинальной упаковке. Угадайте, кто зарабатывает на "партизанском маркетинге"? Конечно, Левинсон - изобретатель нового термина. Кого он только не консультирует!
Оригинальные способы привлечения покупателей были всегда, просто никто их "партизанскими" не называл. Обратите, кстати, внимание, что ни в одной книге, посвященной "партизанскому маркетингу" нет ни одного реального примера, а есть лишь лозунги "супер-инструмент!", "прибыль с минимальными затратами!", "одна компания использовала это и увеличила свои продажи до небес!". Поразмышляйте на досуге над этим.