Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 19 След.
Реклама в рунете и проч.
 
Цитата
Григорий пишет:
И самая загвоздка оказалась в определении стоимости привлечения одного зарегистрированного пользователя.

Всегда думал, что ее задает заказчик, а потом просто отсекает каналы, которые превышают пороговое значение стоимости привлечения.

Цитата
Григорий пишет:
но все никак не могу понять: как рассчитать соотношение показ/клик/регистрация

Google Analytics - инструмент, который может Вам помочь. Хотя из Вашего поста абсолютно непонятно, о чем речь и какого рода советы Вам нужны.
Программа лояльности
 
Сделайте фиксированную скидку на покупки в других городах.
Кто ставит цели?, Кто должен ставить маркетинговые цели ?
 
Цитата
Sergey Ace пишет:
Естесственно беда. Сам сталкивался с таким. Хочет сам не известно чего.

Зайдите на следующий день к руководителю и объясните, что годовые цели выполнены - достигнуто увеличение продаж (то, что и хотел директор): сегодня продали на рубль больше, чем вчера. Может дойдет до человека, что цели надо ставить по-другому.
Задавайте наводящие вопросы. Скажет увеличить продажи, спросите "увеличить на 1 рубль хватит?", "на 100 рублей", "на 100 тысяч?"... И так по всем целям. И желательно результат подобных "переговоров" зафиксировать на бумаге.
Кто ставит цели?, Кто должен ставить маркетинговые цели ?
 
Цели ставит руководитель компании. Задача маркетолога - получить эту цель в формализованном виде (а не "сделайте, чтоб я был доволен"), следовательно, работа по уточнению целей должна быть совместной.
Затем маркетолог проверяет готовность компании выполнить задачу. Этот процесс описан у Иванова "Книга директора по маркетингу" - перепечатать его долго, общий смысл "а есть ли у компании ресурсы для выполнения этой цели - производство, кадры, финансы, склад и т.п., а то отдел маркетинга добьется увеличения продаж на 30%, а производство не сможет удовлетворить спрос, возникнут очереди, дефицит, клиенты будут недовольны и уйдут к другим поставщикам.
Затем маркетолог разбивает глобальную маркетинговую цель на ряд задач (сюда можно уже руководителя не привлекать).
Партизанский маркетинг., Хотелось бы узнать Вашу личную оценку данного инструмента маркетинга.
 
Цитата
Георгий Рябов пишет:
Работая в одной компании решил раскрутить продукцию этой компании с помощью партизанского маркетинга.

Нашли очередную панацею, универсальную таблетку успеха?

Знаете, кто больше всех разбогател на Золотой Лихорадке? Те, кто обслуживал золотоискателей - владельцы гостиниц, торговцы собаками и санями, можно еще Леви Страусса вспомнить...

То же самое случилось и с интернет-бизнесом. Вы удивитесь, но за все время его существования прибыльными стали всего несколько проектов (во всем мире). А кто зарабатывает? Дизайн-студии, оптимизаторы, и бесчисленные консультанты, которые за N-ную сумму денег расскажут, как вести бизнес в сети и стать в одночасье миллионером.

Нортон и Калан умудрились сделать миллионы на своей "системе сбалансированных показателей", которая представляет собой обычную формализацию целей компании. Эта система (под другим названием MBO - management by objectives) известна, наверное, с середины 20-го века. И наверняка, изобретатели аббревиатуры MBO тоже не упустили своего шанса.

Партизанский маркетинг - из той же оперы. Обычная реклами и пиар в оригинальной упаковке. Угадайте, кто зарабатывает на "партизанском маркетинге"? Конечно, Левинсон - изобретатель нового термина. Кого он только не консультирует!
Оригинальные способы привлечения покупателей были всегда, просто никто их "партизанскими" не называл. Обратите, кстати, внимание, что ни в одной книге, посвященной "партизанскому маркетингу" нет ни одного реального примера, а есть лишь лозунги "супер-инструмент!", "прибыль с минимальными затратами!", "одна компания использовала это и увеличила свои продажи до небес!". Поразмышляйте на досуге над этим.
конкурентоспособность!!
 
Цитата
Anna пишет:
Не верю)!

Здравствуйте, господин Станиславский! Не узнал, богатым будете!

Цитата
Anna пишет:
методиках определения весомости показателей конкурентоспособности

Вы имеете в виду способы расставить веса различным показателям конкурентоспособности?
Получилось ли у меня?
 
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
да.... приношу извинения, ступила, в хтмл ведь нет выравнивая по ширине.... :this:

Вообще-то есть. Действительно, было бы неплохо выровнять.

Стили бы посоветовал убрать во внешний файл - лишний вес странице ни к чему.

Меню - супер, хотя в глаза не бросается. В подвале продублируйте его обычными текстовыми ссылками - раскручивать будет легче.

Отзывы и новости перепечатайте текстом.

Заголовки зря не используете. И названия страниц сделайте более информативными. Забивать названия фразами, типа "ООО наша компания", бессмысленно - все равно по этому сочетанию Вас никто искать не будет, а Вы теряете выгоду от использования одного из значимых факторов оптимизации.
Курсы для контент-менеджеров
 
Не совсем о контенте для сайта, но принципы все равно те же.
Планирование проектов
 
Написание проекта это имеется в виду написание плана проекта?
Обычно план проекта состоит из:
- цели проекта
- задачи проекта
- сроки проекта
- необходимые ресурсы (финансовые, кадровые и т.п.)
- временной план с ответственными (кто, что и когда должен сделать).
Оценка эффективности рекламной кампании, По каким критериям?
 
Цель у РК была?
Вот и оценивайте эффективность - процент достижения цели (если целей, то по правилу выполнения всех условий перемножьте проценты достижения каждой из целей).
Название магазина. Помогите придумать
 
Собирали всем форумом 4р, так что это не только моя заслуга.
Название магазина. Помогите придумать
 
Все серьезные и успешные профи-практики обитают на e-xecutive.ru
Опытные маркетологи чаще бывают на forumsostav.ru и marketingclub.ru
Теоретики (в основном) пишут на marketing.spb.ru
Маркетинговые консультанты (из РА, стратегического маркетинга и т.п.) - marketologi.ru
Место встреч аналитиков и исследователей - на forum.gfk.ru
Рекламщики часто заглядывают на adme.ru и advertka.ru

Вот полный список русскоязычных маркетинговых форумов:
http://www.forumsostav.ru/
http://www.forum.cfin.ru/register.php?s=24198ac29f87e7a7cb45ebc44604fbba
http://offtop.ru/brand100/usersreg.php
http://www.pro-marketing.by/profile.php?mode=register
http://www.btl.ru/c/q&a.php
http://www.mm.com.ua/russian/registration
http://www.advertology.ru/index.php?name=Account&op=new_user
http://www.shturmuy.ru/registration/
http://www.allreklama.ru/forums/bb_register.php?mode=agreement
http://marketingclub.ru/forum/index.php?s=34529bb9340d5f5742d155e4374e7757&act=Reg&CODE=00
http://www.obs.ru/graduates/forum/profile.php?mode=register&sid=da75de1daeb0967006f025db42e4c7af
http://www.reclama.su/profile.php?mode=register

Правда, список составлялся почти год назад, с тех пор что-то могло измениться.
Сувенирная продукция, Ваши ожидания от сувенирной продукции.
 
Совершенно верно, это я упустил... Я имел в виду исключительно корпоративную сувенирку.
Сувенирная продукция, Ваши ожидания от сувенирной продукции.
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
Одно дело Вы на выставке берете/вам презентуют ту же самую ручку в знак благодарности за внимание к их стенду и продукции, и др. дело Вам дарят эту же ручку как постоянному клиенту.

Честно, объясните разницу.
Давайте посмотрим не на ручки, а на настенные календари - их очень часто дарят на Новый год постоянным клиентам и на выставках предлагают. И что, я должен обвешать ими все стены. 9 из 10 календарей пойдут вслед за шариковыми ручками. И какая от них польза тому, кто их дарил?
Та же история и с ежедневниками, кружками и тому подобным - ну не нужно мне пять ежедневников. И вы серьезно думаете, что я вспомню, чьи логотипы красовались на обложках этих подарков?
Но оригинальность тоже может быть очень неудачной. Нужно просто очень хорошо знать ЦА, чтобы не провалиться с "креативной" сувениркой.
Сувенирная продукция, Ваши ожидания от сувенирной продукции.
 
Цитата
Sergey пишет:
Если вы занимаетесь FMCG, то ясен перец Вы не будете помнить при каких условиях к Вам попала ручка(зажигалка, календарь) Viessman, или какой-то JSC XYZ, которые занимаются производством газовых котлов или гранулированного пенополистирола, или вообще чего-то, что хрен выговоришь и тем более поймешь что это.

Вообще-то большинство не вспомнит не только при каких условиях попала ручка XYZ, но и то, что у них есть эта самая ручка XYZ. Ради интереса заглянул в ящик - насчитал 12 ручек от разных производителей. И это только хорошие ручки - пластмассовые шариковые сразу летят в мусорку. Туда же отправляются календари и блокноты. Хранить десяток бесполезных вещей - только место занимать?
Помогите с расчетом величины товарного запаса
 
Смотрите тут
Есть формула для расчета оптимального запаса и оптимального размера закупки. Это стандартная задача линейного программирования - практически в любом учебнике по логистике есть. Если очень нужно, могу поискать.
маркетинговая стратегия фирмы
 
Про эту?
нужен совет, где найти профессионала в области маркетинга???
 
Цитата
Iriny пишет:
"Удовлетворение потребностей - это инструмент."

Мы получаем прибыль путем удовлетворения потребностей клиентов. Следовательно, это способ, инструмент получения прибыли, называйте, как хотите. Но это не цель.
А уж удовлетворение потребности осуществляется инструментами второго порядка (4Р). Изменения в каждом из них влияют на удовлетворение разных потребностей.
нужен совет, где найти профессионала в области маркетинга???
 
Цитата
Павел Куприянов пишет:
У меня уже в голове столько проектов нарисовалось... Вплоть до сокращения продаж РОСС АВТОПРОМА в нашем городе, и повышения уровня продаж до рекордных отметок...

Как показывает жизнь, множество "гениальных проектов", так и остается проектами. Поэтому маркетолог должен не только что-то придумать, но и реализовать это на практике. Сочетать создание креативных идей и кропотливое их внедрение на рынок редко удается одному человеку. Маркетинг - командная игра.
Креативные идеи, как Вы создаете креатив?
 
Цитата
Sergey пишет:
Не "Пасынки вселенной" случайно?

Лукьяненко, какой-то из "Дозоров".
Креативные идеи, как Вы создаете креатив?
 
По-моему, креатив - это состояние души. Оно либо есть, либо его нет. Вряд ли можно научить прагматика мыслить творчески. Все тренинги и методики позволяют только стимулировать вдохновение, и то, универсальных методик нет.
Перефразируя одного фантаста: "тренинги могут помочь наполнить сосуд, но они бессильны, если самого сосуда нет".
Инновационный метод доставки информации
 
Оценка эффективности рекламного носителя с помощью опросов потребителей - это сильно. Некоторые, кстати, используют для этого фокус-группы.
Работа.
 
Пишите резюме сюда, если интересует аналитическая составляющая маркетинга.
Коллеги! Цель\цели маркетинга. Каковы они?
 
Вот и Траута в дискуссии упомянули... Эта точка зрения, тоже имеет право на жизнь.
Но я бы сравнил маркетинг не с войной, а с политикой (или дипломатией) - доминирования на рынке можно достичь, не устраняя конкурентов, а сотрудничая с ними или используя в своих целях.
Как удалить свой профайл с форума?
 
[URL=http://www.4p.ru/main/forum/read.php?FID=6&TID=485&PAGEN_4=3]Все здесь[/URL], хотя решение действительно радикальное.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 19 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом