Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Как разграничить и контролировать входящую эл. почту?
 
Цитата
Ville пишет:
Никто не даст правильного совета, пока вы не распишете свои бизнес процессы.
Цитата
Николай пишет:

- Сначала купить скромный сервер, то есть отдельный компьютер,


Купить сервер для почты-улыбнуло


Во первых я не силен в понятиях копьютер - сервер - MYSQL и так далее - суть такова что когда компания большая то поток исходящей и входящей почты слишком большой, плюс нужно быть в курсе всего и контроля в том числе. А как быть с рассылкой по сотрудникам ???? что бы все были в курсе - и У вас нет денег на спец системы ? которая бы разграничивала доступ к данным почты??? у вас есть идеи?
Как разграничить и контролировать входящую эл. почту?
 
Цитата
Elena_P пишет:
Здравствуйте, я снова с вопросом.

У нас в компании так сложилось, что есть всего один корпоративный эл. ящик и туда сыплется общая масса писем-заявок-рассылок.. И все этот ящик видят и могут использовать (именной ящик есть только у директора и еще одного менеджера).

Последнее время появилась проблема утери и пропуска заявок - то есть в общем поток кто-то прислал заявку, а все были в этот момент "в запаре" и все.. люди потом звонят и говорят что отправляли заявку полмесяца назад (сама если честно даже удивляюсь, что ведь еще и звонят после этого)...

Неужели единственный выход - контроль стороннего человека всех подряд писем?

Создание отдельных ящиков для всех тоже не кажется решением проблемы, придется ведь вместо одного ящика контролировать все остальные.

Есть идеи???


В нашей компании такая была проблема - она решается достаточно просто в несколько этапов:

1.С начала увольняется Ваш Айтишник и берется новый молодой у которого много амбиций показать что он может :)

2.Ставится задача и он ее решает :), но суть такова Вам необходимо

- Сначала купить скромный сервер, то есть отдельный компьютер, зарегистрировать домен - лучше всего сокращенный от вашего названия компании. Затем на каждый компьютер поставить бесплатный браузер управления почтой типа Мозилы у них отличное бесплатное приложение. Затем сделать так что бы вся почта приходила к вам в компанию и дублировалась в архиве - то есть скажем у секреторя вся почта на входе - в том числе когда приходит персонально каждому и так же на выходе все через архив. Но это ситему можно настраивать скажем кто то видит чью то кто то нет - все можно разграничить - главное это отдельный сервер - это архив почты - это умный айтишник и Ваше желание ;)
Удачи
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом