Ежегодную пьянку -гулянку с розыгрышами призов
09-06-2011 02:24:11
как бы мы здесь не выстраивали сложную логическую цепочку - НАЗВАНИЕ ДОЛЖНОСТИ - ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ФУНКЦИИ - пока Ваш руководитель сам не вникнет в вопрос мы "менеджеры по маркетингу" или "специалисты по маркетингу" - так и будем - создавать макеты, проводить опросы, сочинять тексты, снимать видео, писать аналитические выкладки.
А вам Евгений эта информация зачем? вы планируете устроиться на работу и не знаете кем? ))) |
|
10-06-2011 05:03:02
Галина я просто высказываю свои ощущения относительно того товара который Вы планируете продавать в рознице. Что с этим делать - решать Вам. Насколько я понимаю - для создания - СЛОГАНА - а это ничто иное как часть БРЕНДА - необходимо по крайней мере заполнить бриф - в котором указать необходимые данные для создания слогана - ибо с этим текстом вы планируете не только открывать бизнес, создавать свой сегмент рынка, развиваться и т.д. Отнеситесь к этому вопросу серьезнее.
|
|
09-06-2011 01:40:43
может быть спросите у своих потребителей какие составляющие ПЛ их интересуют - но вот СКИДКИ - это не программа лояльности - это мотивационная программа - обыкновенное стимулирование ценой и не более. Навязывать сложные схемы участия ваших клиентов в ваших же играх - на мой взгляд это утомительно для клиента - ибо он глуп и ленив - и не его это задача разбираться в перипетиях получения бонусов - "возьмите этот желтый товар - за это получите синюю ленточку, а за фиолетовый товар - получите - красную, если по итогам месяца синих ленточек будет по отношению к красным 36/64- то вы что нибудь обязательно получите" - не глупо ли? Лояльный клиент это тот кто к вам ходит даже если ему хамят, его обвешивают,задерживают поставки и т.д. и т.п - этот потребитель от вас уйдет в самую последнюю очередь - так не ужели вы думаете что он заслуживает всего лишь пластиковую карточку с 5% скидкой? (а розничные магазины - это b2c)
|
|