Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Маркетинг для бизнес-партнеров, Какие маркетинговые мероприятия вы проводите для партнеров?
 
Ежегодную пьянку -гулянку с розыгрышами призов
покупатели вандалы или как крепить подарок к пачке, компания хочет провести стимулирвоание покупателей
 
Лучше бы масла 0,5 бутылку прикрепили к двум пачкам )
Поиск торгового помещения
 
а вам математическая величина зачем? погонные или квадратные? хотите эффективность использования торговой площади посчитать? И вообще правильно выкладывать ))) - в одежде наверное соблюдая принцип комплементарности, сезонности, размерного и цветового ряда. А так же деля одежду по гендерному признаку.
Формировать ассортимент - предполагаю что у вас есть определенный объем продаж который важно выполнить для достижения точки безубыточности или выполнения плана по рентабельности. Значит в вашем варианте это - Х.
Составлющие ассортимента - тип одежды - это либо ваше желание - каким вы видите свое торговое предприятие - либо возможность создаваемая внешним окружением - торгуйте чем то отличным от других - либо тем, что хотят покупать потребители - во всех трех случаях необходмо исследование рынка. значит - это- Y.
и еще раз повторюсь - не забывайте о том, что в комплекте, с акссесуарами продавать вам легче - а потребителю покупать интереснее это- Z/
Вот вам неизвестыне - решайте .
Будут еще вопросы пишите pzdnjakva-ekaterina@rambler.ru
Поиск торгового помещения
 
математического способа нет - из опыта работы - открывались в дверь - дверь с конкурентами - реальное расстояние не более 2-х метров и очень удачно работаем по сей день - во первых всегда есть на кого равняться или лучше выглядеть на фоне, ну конечно эффект синергии работает
Поиск торгового помещения
 
с невостребованной продукцией не соглашусь, скорее не правильно организованной продажей.
И если вы планируете открыть ТТ в ТЦ то проведите опрос посетителей - это будет только плюсом к наблюдению
Поиск торгового помещения
 
согласна с Андреем - что необходисмо подсчитать примерный трафик - автомобильный и пешеходный мима места торговли. От пешеходного возьмите процентов 30 - это ваши реальные покупатели будут, у конкурентов рядом просчитайте средний чек - умножьте на количество прохожих - это примерный ваш товарооборот будет. Потенциавльные клиенты - жители близлежайших домов - их численность - в радиусе 150 - 200 метров - количество квартир умножьте на 2,75.
Важный момент - парковка - если ее не будет - можете не рассчитывать на тех кто за рулем.
пока так .. хотя конечно моментов еще много .... близлежайшее окружение конкурентное
Актуальные вопросы стратегического маркетинга, Нужен совет!
 
проблем в стратегическом маркетинге много )) вас из какой отрасли проблемы интересуют...... я бы написала по потребительскому поведению...... или влияние ритейлера на производителей...
пишите
Мотивация маркетолога, Человек-загадка
 
))) не возможно минимизировать - он же ваш руководитель. Оценка по сути своей - субъективное понятие - поскольку человек ОЦЕНИВАЯ соотносит то как он понимает это должно быть с тем что он видит. Ваша система знаний и понятий может не совпадать с системой знаний и понятий вашего руководителя."Каждый смотрит на жизнь через свою призму знаний" По поводу введения весов каждой оценки -согласна. Типа насколько ваши телодвижения внесли вклад в собирание денег в карманы собственника. Можно пойти по пути большего сопротивления - вести систему оцени Вас торговым персоналом - и наоборот. Вы же понимаете что проведение любого мероприятия это каким то образом настроенная система- что на входе - то на выходе и получаем. Некачественная выкладка товара в торговом зале - чья проблема ? персонала розницы или ваша? Вы же не семижильный что бы каждый день согласно планограмме проверять выкладку в каждом магазине сети - это зона ответственности директора/управляющего торговой точки. Если он в данном конкретном случае не отработал - покупатель товар не нашел - не купил - продажи не увеличились - кто ответственный?
Мотивация маркетолога, Человек-загадка
 
план на квартал хотя бы составьте с руководителем - будете делать то то и то то.
к примеру - проведение акции - разбейте ее на составляющие что именно будете делать по этапам - что бы руководитель видел что вы не просто сидите чай пьете а реально работаете. Ему потом будет проще вас оценивать, так руководитель будет видеть выполненную вами работу. Все дополнительные работы так же заносите для отчета в конце месяца - так будет видно какую работу вы делаете постоянно из месяца в месяц - она будет оцениваться каждый месяц одинаковой суммой.
Как правило руководитель не знает как оценивать работу маркетолога - потому что САМ НЕ ЗНАЕТ что тот делает.
Механизм проведения акции
 
наводите личные контакты это в работе очень необходимо - знакомьтесь лично с маркетологами розничных сетей. не всегда предлагаемая акции эффективна для вас как для поставщика. Ваша задача как поставщика сформировать, увеличить лояльность к ВАШЕМУ бренду/брендам в портфеле компании - задача же розницы продать то что на полках - им все равно что это будет шампунь А или Б или быть может даже мыло - если продавец на месте продажи сможет убедить покупателя что мыло это модно, это здоровье и т.д. - то ваш шампунь так и останется стоять на полке. разрабатывайте акции всегда совместно контролируйте как проходит акция на местах продаж- от размещения пос-материалов - до текста которые говорит промоперсонал/торговый персонал. Проведите продукт-тренинг по вашей ассортиментной матрице с розничным персоналом - убедите их что ваш продукт ЛУЧШИЙ. Не обладая информацией о ситуации на местах - невозможно подготовить эффективную акцию
Механизм проведения акции
 
из личного опыта
В розничных сетях как правило есть маркетологи, логисты по группе -пром.товаров или декоративной косметики - у них есть статистика проведения акций, продаж конкурентного вам товара. Вам эта информация очень поможет.
далее на местах есть управляющие или директора магазинов - наведите с ними контакты - так как именно от них вы сможете получать информацию о том что акция проходит как запланировали или что то надо менять.
Без такой информации вам не запланировать эффективную акцию.
Механизм проведения акции
 
какой вид бизнеса у вас. я попробую на конкретном примере рассказать
Механизм проведения акции
 
Механизм проведения акции и заключается в том чтобы определить проблему поставить цель распределить задачи. Ну к примеру: товарный остаток шампуня А больше предельно допустимого следовательно необходимо провести стимулирующую акцию, чтобы высвободить товарные остатки, полочное пространство, увеличить оборачиваемость.
Механизм проведения акции
 
все же думаю что надо начать с вопроса - ЗАЧЕМ? т.е. что вы хотите получить на выходе акции? или какие возникшие проблемы вы хотите решить с помощью акций? Сформулируйте для начала цель и задачу - изложите ее. Тогда будет проще подбирать инструмент. Может быть Вам будет лучше ансамбль песни и пляски нанять на целый день что бы по всей сети проехались ))
Нужен слоган, Слоган оповещающий о снижении цены
 
СТОП! СМОТРИ ЦЕНА УПАЛА!
Продвижение продукции компании-производителя через оптовую компанию
 
а в команде менеджеров мужчины или женщины? Здоровый дух соревнований с отличным призом еще ни кому не помешали, наоборот даже. Ну и здраво взгляните на ситуацию... поговорите с руководителем... благодарственными письмами в адрес перевыполнивших план по продажам не замотивируешь... Надо же с чего то начинать действовать
Пожалуйста, помогите решить задачу
 
не страшно))) чем сложнее знаниями мы обладаем, тем чаще ошибаемся в простом
Пожалуйста, помогите решить задачу
 
1. Отпускная цена товара складывается из из всех затрат : 80 + 210+ 43+ 15+ 17 = 356 рублей - это себестоимость. Отпускная цена получается путем умножения 356 *1,14 (это 14% рентабельности) = 405,84 руб.
2. Объем реализации в денежном выражении: 3500 шт * 405,84 руб =1 420 440 руб
3. Общая сумма прибыли : 1 420 440 - 14% = 198 861, 6 руб

вроде так ,если ничего не напутала
Иерархия в маркетинге или подвиды маркетологов
 
рекомендовала бы в Вашем случае - двух специалистов - маркетолога и менеджера по рекламе . Маркетолог бы занимался анализом стимулирующий акций, расчетом их эффективности, мониторингом конкурентного окружения. Менеджер по рекламе непосредственно бы занимался: разработкой макетов , текстов их размещением и т.д, оформлением акция на местах продаж - в виду того что у вас розница - то и доведением механики акция на местах до управляющих магазинами, контролем на местах.
Иерархия в маркетинге или подвиды маркетологов
 
Цитата
Гр@па пишет:
Я собираюсь в штат брать человека, который будет заниматься продвижением товаров, стимулированием спроса: акции, каталоги, рекламные материалы и пр. Будет ли верно, если его должность будет называтся продакт-менеджер?

а какой вид бизнеса? из собственного опыта - работы с продакт-дирекцией - за каждым продакт-менеджером была закреплена одна товарная категория развитием который он (продакт-менеджер и занимался) - от момента заключения договора до поступления товара на полку - стимулирующие программы - это на стадии заключения договора с поставщиком - отрабатывал продакт-менеджер - а вот рекламными материалами и собственного организацией акции на территории занимался менеджер по рекламе
Иерархия в маркетинге или подвиды маркетологов
 
как бы мы здесь не выстраивали сложную логическую цепочку - НАЗВАНИЕ ДОЛЖНОСТИ - ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ФУНКЦИИ - пока Ваш руководитель сам не вникнет в вопрос мы "менеджеры по маркетингу" или "специалисты по маркетингу" - так и будем - создавать макеты, проводить опросы, сочинять тексты, снимать видео, писать аналитические выкладки.
А вам Евгений эта информация зачем? вы планируете устроиться на работу и не знаете кем? )))
скандальный слоган открытие магазина, Создать слоган -сарафанный- передающийся из уст в уста с целью -приходить за покупками в магазин, работающий от фабрики
 
Галина я просто высказываю свои ощущения относительно того товара который Вы планируете продавать в рознице. Что с этим делать - решать Вам. Насколько я понимаю - для создания - СЛОГАНА - а это ничто иное как часть БРЕНДА - необходимо по крайней мере заполнить бриф - в котором указать необходимые данные для создания слогана - ибо с этим текстом вы планируете не только открывать бизнес, создавать свой сегмент рынка, развиваться и т.д. Отнеситесь к этому вопросу серьезнее.
скандальный слоган открытие магазина, Создать слоган -сарафанный- передающийся из уст в уста с целью -приходить за покупками в магазин, работающий от фабрики
 
Трикотаж - мягкое, что -то приятное к телу, с детства знакомые ощущения, мы даже дома носим по возможности трикотажные вещи.
скандальный слоган открытие магазина, Создать слоган -сарафанный- передающийся из уст в уста с целью -приходить за покупками в магазин, работающий от фабрики
 
"кофточки, носочки - для мамы, папы и дочки"
Скидка vs Бонус, Программы лояльности
 
может быть спросите у своих потребителей какие составляющие ПЛ их интересуют - но вот СКИДКИ - это не программа лояльности - это мотивационная программа - обыкновенное стимулирование ценой и не более. Навязывать сложные схемы участия ваших клиентов в ваших же играх - на мой взгляд это утомительно для клиента - ибо он глуп и ленив - и не его это задача разбираться в перипетиях получения бонусов - "возьмите этот желтый товар - за это получите синюю ленточку, а за фиолетовый товар - получите - красную, если по итогам месяца синих ленточек будет по отношению к красным 36/64- то вы что нибудь обязательно получите" - не глупо ли? Лояльный клиент это тот кто к вам ходит даже если ему хамят, его обвешивают,задерживают поставки и т.д. и т.п - этот потребитель от вас уйдет в самую последнюю очередь - так не ужели вы думаете что он заслуживает всего лишь пластиковую карточку с 5% скидкой? (а розничные магазины - это b2c)
Страницы: 1 2 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом