Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
социальная эффективность системы упрвления
 
пока видится следующее:
в основе социальной эффективности системы управления лежит корпоративная культура, вы правильно заметили

имидж и репутация компании - также можно рассматривать как часть корпоративной культуры, в частности "повышение лояльности потребителей" как результат ее эффективности

то есть дело сводится к анализу социальной эффективности корпоративной культуры и, системы управления в частности...
отсюда и поиск соответствующих инструментов (конкретно по элементам). Вообще есть список показателей социальной эффективности. Если пройтись по ним, например? Попробовать увязать их с конкретными мероприятиями по усовершенствованию системы управления...
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом