пока видится следующее:
в основе социальной эффективности системы управления лежит корпоративная культура, вы правильно заметили
имидж и репутация компании - также можно рассматривать как часть корпоративной культуры, в частности "повышение лояльности потребителей" как результат ее эффективности
то есть дело сводится к анализу социальной эффективности корпоративной культуры и, системы управления в частности...
отсюда и поиск соответствующих инструментов (конкретно по элементам). Вообще есть список показателей социальной эффективности. Если пройтись по ним, например? Попробовать увязать их с конкретными мероприятиями по усовершенствованию системы управления...
в основе социальной эффективности системы управления лежит корпоративная культура, вы правильно заметили
имидж и репутация компании - также можно рассматривать как часть корпоративной культуры, в частности "повышение лояльности потребителей" как результат ее эффективности
то есть дело сводится к анализу социальной эффективности корпоративной культуры и, системы управления в частности...
отсюда и поиск соответствующих инструментов (конкретно по элементам). Вообще есть список показателей социальной эффективности. Если пройтись по ним, например? Попробовать увязать их с конкретными мероприятиями по усовершенствованию системы управления...