Aleksey пишет:
На собеседовании с потенциальным работодателем задавать вопрос "Для чего вам маркетолог?", "для.........", "сколько вы готовы заплатить за это?".................-иначе говоря просто не попадаться к таким рук-ям и в такие конторы. Да и цените себя "дорого", будьте "профи".
Поддерживаю, только так и не иначе, доказывать идиотам для чего нужен маркетинг бесполезно, такие конторы на собеседованиях легко идентифицировать, а это уже ваша задача, ну вы же маркетолог;)
Руслан Байбулатов пишет:
А если серьезно,
1.сигареты Мальборо- был когда то стилем жизни ( если вспомните Ковбоя Мальборо)
2. Харлей Девидсон
3. Кумиры и фанаты- вот где вам и переживания и проч. (Чем Кумир- не брэнд ???)
Вообщем, берите любую субкультуру- там и будет сила брэнда во всех ее проявлениях!
Спасибо, но это очень древние примеры, описанные еще дедушкой коттлером сотоварищи. Харлей то, что надо, но тоже староват. В этом отношении британский Orange telecom свежее, но это из 90-х. Canon со своими фото приколами на улице вроде ничего... Но мне этого мало))
Кто может припомнить кейсы где потребитель вовлекается в бренд настолько, что начинаются не просто эмоции, а настоящее вовлечение, переживание? Или где поискать это можно?
Развитие розничной торговой сети Некоторые фирмы в определённый момент достигают того уровня развития собственной торговой сети, когда они задумываются не только о количестве точек продаж, но и о качестве работы каждого торгового объекта...