Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
Слоган трансортной компании, оцените и предложите :)
 
Михаил Полиенко пишет:
"Подумайте на тему - какие основные ценности вы приносите клиентам?"

Правильно, и к тому же можно просто спросить клиентов "Почему именно ВЫ?", "Почему именно Вас они выбирают?", "Какие есть у Вас +?"
А уж из их слов строить слоган.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Слоган трансортной компании, оцените и предложите :)
 
Нет в памяти моей такого
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Сделайте мне красиво..
 
Цитата
Liliaundefinedне рекламный, но распространяется бесплатно) и рекламная газета.. Но этого мало..

А почему мало?
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Увеличение объемов продаж, все надоело... хочется чего-то нового...
 
Цитата
Михаил ПолиенкоundefinedМожет быть просто дело не в приемах, а в том, как они применяются?


Всегда об этом говорЮ, главное не ЧТО, а КАК сказать, донести и т.д., ОСОБЕННО в МАРКЕТИНГЕ. Всегда на этом стоял и буду стоять. Правильно Михаил Полиенко, я за тоже. :yahoo:
---------------------
Цитата
Светлана Л.undefinedСпасибо Вам Михаил К. мне очень приятно что вы так лояльно ко мне относитесь!!!


И Вам спасибо!
-----------------------
Цитата
Светлана Л.undefinedа представляете взять на постоянку 50 консультантов, пусть даже с минимальной з\п 10 000 рублей - это в месяц расходы пол млн. рублей......это много!!!


А зачем на постоянку? Возьмите на подработку, по пятницам (т.к. в России пятница-это ТЯПНИЦА :yahoo: )и не во все магазины, получится за месяц примерно 1910 руб+премия, зато выравняете положение.И если даже во все точки - то выходит 95-100 тыс. а ЭФФЕКТ???Сделайте этим консультантам программу бонусов, берите студентов(???).
----------------------
Цитата
Светлана Л.undefinedА у нас в городе около 40 алкогольных оптовых компаний - и если все устроят тренинги????


В маркетинге такое мышление - это смерть и застой...
"...а если все...?"- это значит Ваш вариант хорош и начался плоДиат,надо только удержать марку, чтобы ходили только к Вам.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Увеличение объемов продаж, все надоело... хочется чего-то нового...
 
:stop: Вообще то и на вопросы Михаила Полиенко даны ответы. Да вообще на всё есть, я бы так сказал цельный план, права Елена. Лучше бы мне по БРЭНДУ так же помогли.[U]

Светлана Л. здесь присутствует и сегментация(даже предложено несколько вариантов)делить на "магазины при доме", супермаркеты, гипермаркеты и хорека(у), или по ЛПР.
Предложены варианты акций.
Предложены варианты поддержки отношений.
Предложен вариант непохожего продвижения продукции.
Предложен вариант контроля акций и ТТ.

Нет правда НОВЕНЬКОГО, но имея все это и работая обязательно придет и новенькое.(кстати есть и новенькое от Михаила Полиенко, правда сложно к льющему применить :wink: ).
Кстати тема есть через хорека(у) продвинуть те самый
Цитата
Михаил Полиенкоundefinedтовар , который уцениваем на самом деле очень хороший....просто не знаком покупателям!!!!
к потребителю.
ВОТ!Может я конечно, уже не в теме, 4-ре странички все-таки..... :sorry:
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Увеличение объемов продаж, все надоело... хочется чего-то нового...
 
Что то стало все запутываться. :wacko:
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Увеличение объемов продаж, все надоело... хочется чего-то нового...
 
Светлана Л. Вам надо поговорить с начальством о расширении штата, хотя бы на одну единицу - ассистент маркетолога (пусть он собирает инфу и группирует её от продажников).
Первый аргумент для начальства, что Вы хотите приблизиться к лидерам вашей отрасли.
Я Вас понимаю, одной это сложно.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Увеличение объемов продаж, все надоело... хочется чего-то нового...
 
Редко встречал директоров которых можно простимулировать, тем более чтобы они приняли участия в акциях....
Их можно баловать подарками.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Увеличение объемов продаж, все надоело... хочется чего-то нового...
 
А как Вы работаете с крупными? Чем их заинтересовываете.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Увеличение объемов продаж, все надоело... хочется чего-то нового...
 
А какой сегмент лучше реагирует на акции Ваши?
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Увеличение объемов продаж, все надоело... хочется чего-то нового...
 
Спасибо,Светлана!Михаил, мой теска тоже прав, но ладно - это проблема инет (не голосом)общения и богатства русского языка(особенно трактовки слов).
На данный момент Вы, Светлана поставили чуть в тупик.
Товаровед - такой человек, которому в принципе скидки на Вашу продукцию не надо, он сам имеет эту продукцию (либо похожую), получает её за счет организации (тобишь для себя бесплатно)и легко может его списать себе в карман.
Товар - типа вина....ну из той же опеРы ....
Предложу мысль, а Вы решайте. Розыграйте путевку куда-либо среди товароведов, и осветите естественно это в преССе. Сделайте это акцией, красиво, креативно и т.д. Предложите регистрироваться участникам до .... какой то даты, так может появятся новые товароведы, проявятся среди них азартные люди (а это в принципе профессиональное у товароведов). ВОТ.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Хочу стать Маркетологом
 
Armani!
Не мучайтесь с вопросом в КАКОЙ СФЕРЕ ХОТЕЛ БЫ РАБОТАТЬ. Жизнь определит.
А креатиFF, как говорит Егор, нужен - это точно!!
Приведу простой тупой пример: Есть вариант продажи по средствам скидки. Можно просто сказать "У нас скидки....10, 20, 70%". А можно сказать (и припОдать)"Только для Вас у нас скидки 10, 20,70%"
Так вот именно на КАК продать по средствам скидки выгодно и нужен креатиFF.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Хочу стать Маркетологом
 
Книжки надо обязательно читать, новые, старые и не только тематические, но и ХУДОЖ. литературу. Развивайте свое воображение.Это потребуется при переходе от цифр к реализации идей,там-акций и т.д.
----------------------
Обязательно надо устраиваться на работу, не обязательно маркетологом. Продажником-вообще классно. :yes:
----------------------
Интернет кишит сайтами и информацией о маркетинге и про маркетинг. В поисковике наберите и увидите. Инет в основном нужен для того чтобы "держать руку на пульсе". И на одном сайте-портале Вы не найдете все ответы на вопросы. Сайты нужны все подряд начиная с этого, и заканчивая самыми маленькими. Даже порталы новостийные. Маркетолог не должен замыкаться только на своем материале.
----------------------
В маркетинге ОЧЕНЬ ВАЖНА и НУЖНА практика, потому что наступает время когда требования к маркетологу повышаются. Работодатели не очень положительно стали относится ко вчерашним выпускникам у которых кроме диплома МАРКЕТОЛОГА и амбиций (в основном,так говорят, что: "За 20-40 тыс з/п,я Вам сделаю БРеНД компании и СпАзициониРУЮ")ничего нет. (Да простят меня выпускники, ИБО это ко всем не относится)
----------------------
P.S. А почему Вы на четвертом курсе говорите:
Цитата
Armaniundefinedна начальных этапах,
Разве начальные этапы не со второго курса начинаются?
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Хочу стать Маркетологом
 
На каком Вы курсе?
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Адресное и безадресное распространение рекламной продукции
 
СТОП :warning: ДАВАЙТЕ НАЧНЕМ...
Тема дискусии???
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
10 лет компании, мероприятия
 
Я бы сделал наоборот и поговорил с начальством.
Сначало провести акцию, но конечно не сейчас, чуть попозже, а уж потом раздавать инфу о 15-ти годах, и завешивать территорию.
А уж новые визитки со схемой вообще не относить к 15-ти годам, это повседневное.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
10 лет компании, мероприятия
 
Вообще то я бы начал со сценария!!!!!А уж после утверждения его:
1. За этот срок с марта или апреля(???) обязательно НАДО начинать делать буклеты, листовки, т.к. лето-пора отпусков-раз, второе рекламщики затянут со всем этим так, что накануне Вы не успеете. Представьте Ваш внешний вид перед начальством.
2. Это время целесообразнее конечно потратить на акции, направленные на брэнд компании, и чтобы финал, итог или как хотите проводился, подводился уже в дату юбилея(или чуть пораньше)
3. Можно начать серию сюжетов в СМИ о компании и её истории под флагами "Нам 15, а мы уже делаем деньги :wink: ". Не стоит в лоб писать в СМИ про юбилей, это скучно и праздник будет испорчен.
4. В самой компании пора подводить итоги, с определением ЛУЧШИХ и рассказывать это всем.(по ТВ, газеты, наружка)
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
СЛОГАН...и не иначе ), отблагодарю обязательно ;)
 
"Каждому – по потребностям и возможностям".... :wink:
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
СЛОГАН...и не иначе ), отблагодарю обязательно ;)
 
А миссия у Вас какая, пляшите от неё.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
С журналистами по телефону..., С журналистами по телефону...
 
Ребята, а Вы с кем общаетесь то целую неделю?
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Что Вам подарить?))
 
И ещё, Ваше или вообще НАШЕ отношение к продавцам, ТТ и т.д. складывается из многих параметров. Здесь я вижу именно то, что ищет Александра - актуальность и наверно уникальность, неповторимость акции (которая переросла в стиль магазина). Нам ведь надоедает однообразие и когда все станут работать как в примере Елены, мы (продавцы и владельцы ТТ) снова начнем терять ЦА, потому что она уйдет к тому, кто внесет в свой бизнес новое.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Что Вам подарить?))
 
Прекрасный пример Елена! И прекрасный магазин! Да и Вы хороший человек!
Но если бы все такие были, не жизнь бы была а малина.И маркетологи бы не нужны были бы. Все бы решал директор или менеджер по персоналу.
Но в ЦА, в которой Вы находитесь, не все такие.Для Вас маркетолог ИХ(ний) нашел вариант, и я очень рад этому.
Не забывайте такую марку (я про магазин) тяжело держать.
И не забывайте, что все предложенные Александрой варианты акции направлены на разное время окупаемости.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Что Вам подарить?))
 
А что ШОУ подразумевалось при покупке????????????
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Что Вам подарить?))
 
Александра!
Любая из предложенных Вами акций направлены на положительный имидж и формирование позиционирования у ЦА. Это явно.
Наверно надо развернуть проблему с выбором в другую сторону, А СКОЛЬКО ДЕНЕГ У ВАС СЕЙЧАС НА ВСЕ ЭТО?
Почему такой вопрос?
Если Вы располагаете большой суммой, которая целенаправлено идет на ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ИМИНД (и её не жалко), тогда соберите инфу у клиентов "КТО ИХ КУМИРЫ" и закатите ШОУ, т.к. это ход стратегический и он не даст Вам увеличение продаж сейчас,но приведет клиента завтра.
Если все-таки нужны ПРОДАЖИ, тогда деньги на покупку в подарок, доведите правила до уровня и ДУРАК ПОНЯЛ и вперед.
Я думаю, что ЦА 30+ со средним достатком не дураки и поймут, не забывайте это люди которые прошли все дефОлты и кризисы, считать они умеют и понимать новые условия тоже, их время заставило быстро реагировать.
:victory:
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Давайте придумаем название компании
 
Центр наружной рекламы - звучит как то уже замусоленно.
Если Вы создаете рекламу,то название должно быть, по моему, кричащим, креативным, нестандартным, с новым подходом, современным.



P.S. Но мне пока ничего в голову не пришло.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом