Цитата |
---|
PUZZLEE.ORG пишет:
смотреть исследования серьезных исследовательских компаний это уже не нужно... |
Смотреть - не нужно.
Нужно использовать как информацию для анализа, а не источник для копи-паста :)
21-07-2009 12:08:36
Наверное, подразумевается, что никто не выводит новый товар на медленно растущий рынок?
То, что описано по этой ссылке, к портфельному анализу никакого отношения не имеет и близко. Не ведитесь на названия и сайты малограмотных маркетологов. Используйте нормальные инструменты |
|||||
20-07-2009 18:52:06
Что понимаете под адаптированной матрицей BCG?
Конечно, значения по осям же не дискретны. Кстати, у меня по BCG полная компания одних собак получается :) Если верить уважаемым консультантам, то все надо нафиг продать, а деньги пропить - однако в реальной жизни все работает и даже прибыль приносит. |
|||
20-07-2009 14:21:37
Не удивляйтесь - конкуренция у вас сейчас большая. Либо опускаетесь по цене, либо ждете своего часа (возможно, до конца кризиса). PS я вот недавно машину свою продавал - за месяц всего 3 звонка было, и ни одного показа. Скинул на 20 тыс. цену - через три дня уже был ожидающий переоформления покупатель. |
|||
17-07-2009 10:15:13
Это к вопросу об адекватности зарплатных амбиций юных маркетологов без опыта. Получил эту вакансию сегодня в рассылке от superjob. Забыл добавить - там еще опыт работы 2 года требуется. Также там были нач.отдела рекламы - до 45.000, менеджер проекта - до 50.000 (оба должны быть с хорошим опытом работы) и что-то еще аналогичное.
Изменено: |
|||
17-07-2009 09:25:52
Маркетолог департамента маркетинговых исследований
Уровень дохода: от 25 000 руб. в месяц Город Москва Ближайшее метро: Пушкинская Тип работы Полный рабочий день Место работы Работа на территории работодателя Условия работы и компенсации: График с 9-00 до 17-30. официальная конкурентоспособная ЗП ... |
|
17-07-2009 15:34:18
Я к тому, что как ни крути, а от кадровых проблем в "слабостях" не уйдешь. СВОТ для того и существует, чтобы представить комплексно все те факторы, которые могут работать в плюс или минус, чтобы предусмотреть их в своей стратегии. |
|||
17-07-2009 14:49:10
Чтобы расставить приоритеты по решению проблем, надо обозначить сами проблемы :) |
|||
17-07-2009 12:19:40
Я готов поспорить, если хотите. Опыт показывает, что слабость кадров влияет на конкурентоспособность множеством далеко не самых предсказуемых путей. Более того, слабость кадров у вас и слабость кадров у вашего конкурента может быть принципиально различной - например, их кадры не умеют работать, а ваши - не хотят. В итоге имеем одну и ту же слабость на бумаге, но две большие разницы по факту. Это если у вас ИТ-система устаревшая, но эта же устаревшая система в силу объективных причин, у всех участников рынка - то, в принципе, можно подвести под нейтраль (да и то я бы очень хорошо подумал прежде чем это делать). А любые слабости, которые допускают многовариантность форм выражения, однозначно необходимо учитывать. |
|||
17-07-2009 11:39:32
Слабость - это потенциальный внутренний источник проблем для вашей компании. Если у вас слабые кадры - это слабость, независимо от того, какие кадры у ваших конкурентов. |
|||
17-07-2009 10:58:18
А какова предполагаемая цель? На основе SWOT-анализа вашей компании строится стратегия. А для чего предполагается делать SWOT-анализ конкурента? Это не говоря о том, что про конкурента без инсайдерской информации сделать SWOT практически нереально. |
|||
14-07-2009 09:51:23
Марина, я вас немного огорчу - сейчас даже опытные мало кому нужны.
Именно.
Сейчас люди с опытом готовы работать за 30, 20 и даже за 15 тыс.р., наверное, можно найти (Москва). А сколько хотят наши уважаемые выпускники? Сомневаюсь, что 10-15. |
|||||||