Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 45 След.
опрос...всего 4 вопроса...помогите, беспроводной интернет
 
Цитата
PUZZLEE.ORG пишет:
смотреть исследования серьезных исследовательских компаний это уже не нужно...

Смотреть - не нужно.
Нужно использовать как информацию для анализа, а не источник для копи-паста :)
опрос...всего 4 вопроса...помогите, беспроводной интернет
 
Колхозный псевдо-маркетинг в действии? :)
Адаптированная матрица BCG
 
Цитата
Анастасия пишет:
темп нашего рынка в данное время

Темп роста моих рынков в данное время - от -20%, до ниже плинтуса :)
Это еще не повод отчаиваться и закрывать SBU :wink: Кризис когда-нибудь кончится...
Любая модель - это упрощение реальности. Поэтому не стоит ожидать от нее абсолютно практически применимых результатов.
Адаптированная матрица BCG
 
Цитата
Анастасия пишет:
если продукт только вывели на рынок, неужели он минует "собак"?

Наверное, подразумевается, что никто не выводит новый товар на медленно растущий рынок?
Цитата
Анастасия пишет:
Брала инфу от сюда http://...

То, что описано по этой ссылке, к портфельному анализу никакого отношения не имеет и близко. Не ведитесь на названия и сайты малограмотных маркетологов.
Используйте нормальные инструменты портфельного анализа
Адаптированная матрица BCG
 
Что понимаете под адаптированной матрицей BCG?
Цитата
Анастасия пишет:
Возможно ли такое, когда товар находится между 4-мя группами матрицы?

Конечно, значения по осям же не дискретны.
Кстати, у меня по BCG полная компания одних собак получается :) Если верить уважаемым консультантам, то все надо нафиг продать, а деньги пропить - однако в реальной жизни все работает и даже прибыль приносит.
Амбиций много, возможностей мало.., Нуждаюсь в совете опытных маркетологов.
 
Цитата
Татьяна пишет:
но даже на начальные не берут

Не удивляйтесь - конкуренция у вас сейчас большая.
Либо опускаетесь по цене, либо ждете своего часа (возможно, до конца кризиса).

PS я вот недавно машину свою продавал - за месяц всего 3 звонка было, и ни одного показа. Скинул на 20 тыс. цену - через три дня уже был ожидающий переоформления покупатель.
Амбиций много, возможностей мало.., Нуждаюсь в совете опытных маркетологов.
 
Цитата
Татьяна пишет:
Вот-вот, везде опыт требуется. а где его взять молодому специалисту, только что вышедшему из вуза?..

На менее оплачиваемых вакансиях?
Амбиций много, возможностей мало.., Нуждаюсь в совете опытных маркетологов.
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
это предложение/вакансия?

Это к вопросу об адекватности зарплатных амбиций юных маркетологов без опыта. Получил эту вакансию сегодня в рассылке от superjob.
Забыл добавить - там еще опыт работы 2 года требуется.
Также там были нач.отдела рекламы - до 45.000, менеджер проекта - до 50.000 (оба должны быть с хорошим опытом работы) и что-то еще аналогичное.
Изменено: Михаил Полиенко - 17-07-2009 10:15:51
Амбиций много, возможностей мало.., Нуждаюсь в совете опытных маркетологов.
 
Маркетолог департамента маркетинговых исследований

Уровень дохода: от 25 000 руб. в месяц
Город Москва
Ближайшее метро: Пушкинская
Тип работы Полный рабочий день
Место работы Работа на территории работодателя

Условия работы и компенсации:
График с 9-00 до 17-30.
официальная конкурентоспособная ЗП
...
Амбиций много, возможностей мало.., Нуждаюсь в совете опытных маркетологов.
 
Цитата
Татьяна пишет:
К сожалению, никто не откликнулся на вопрос: полезны ли курсы по маркетингу?

Нет. Только если у вас есть потребность в очень конкретных заниях, и вы уверены, что именно на этом курсе вам именно эти знания дадут.
Амбиций много, возможностей мало.., Нуждаюсь в совете опытных маркетологов.
 
Цитата
Анастасия пишет:
вопросы которые я слышала на собеседованиях:

Дурацкие вопросы.
Если такие вопросы задает на собеседовании HR - то фиг бы с ним, а вот если будущий начальник - значит лучше вам туда не надо.
Амбиций много, возможностей мало.., Нуждаюсь в совете опытных маркетологов.
 
Цитата
Татьяна пишет:
Наша настольная книга была Ефимова "Теория статистики", так же Анализ временных рядов. Вот на основе них и выполняли практические задания

Книги это хорошо.
Только маркетинг отличается от статистики тем, что здесь надо понимать, что стоит за этими цифрами.
Амбиций много, возможностей мало.., Нуждаюсь в совете опытных маркетологов.
 
Цитата
Татьяна пишет:
Куда же лучше направить свои силы и стремление для попления багажа будущего Маркетолога?

Учитывая вашу нынешнюю специализацию - изучайте тему маркетинговых исследований.
SWOT анализ!, СРОЧНО! Вопрос по поводу проведения SWOT-анализа!
 
Цитата
Гость пишет:
Мне хотелось только уточнить, что не обязательно кадры окажутся ключевой проблемой

Здесь уже я с вами соглашусь.
SWOT анализ!, СРОЧНО! Вопрос по поводу проведения SWOT-анализа!
 
Цитата
Гость пишет:
Метод Дельфи спасёт отцов русской демократии?

Я к тому, что как ни крути, а от кадровых проблем в "слабостях" не уйдешь. СВОТ для того и существует, чтобы представить комплексно все те факторы, которые могут работать в плюс или минус, чтобы предусмотреть их в своей стратегии.
SWOT анализ!, СРОЧНО! Вопрос по поводу проведения SWOT-анализа!
 
Цитата
Гость пишет:
Следовательно, вывод, который позволяет сделать здесь СВОТ-анализ: первостепенной целью компании является развитие её производственных мощностей (по крайней мере, до уровня, который удовлетворяет основных клиентов), развитие отдела продаж может подождать

Чтобы расставить приоритеты по решению проблем, надо обозначить сами проблемы :)
SWOT анализ!, СРОЧНО! Вопрос по поводу проведения SWOT-анализа!
 
Цитата
Гость пишет:
При этом, если у основных конкурентов, действующих в Вашем сегменте (выделенном по географическому, ценовому и т.д. принципу) точно такие же слабые кадры, этот фактор можно нивелировать и рассматривать как нейтральный.

Я готов поспорить, если хотите.
Опыт показывает, что слабость кадров влияет на конкурентоспособность множеством далеко не самых предсказуемых путей. Более того, слабость кадров у вас и слабость кадров у вашего конкурента может быть принципиально различной - например, их кадры не умеют работать, а ваши - не хотят. В итоге имеем одну и ту же слабость на бумаге, но две большие разницы по факту.
Это если у вас ИТ-система устаревшая, но эта же устаревшая система в силу объективных причин, у всех участников рынка - то, в принципе, можно подвести под нейтраль (да и то я бы очень хорошо подумал прежде чем это делать). А любые слабости, которые допускают многовариантность форм выражения, однозначно необходимо учитывать.
SWOT анализ!, СРОЧНО! Вопрос по поводу проведения SWOT-анализа!
 
Цитата
Tanya Ulanova пишет:
слабая сторона- "недостаток квалифицированных специалистов",по идее, так и останется слабой стороной, несмотря на то, то у конкурента тоже наблюдается недостаток квалифицированных кадров...

Слабость - это потенциальный внутренний источник проблем для вашей компании. Если у вас слабые кадры - это слабость, независимо от того, какие кадры у ваших конкурентов.
SWOT анализ!, СРОЧНО! Вопрос по поводу проведения SWOT-анализа!
 
Цитата
Tanya Ulanova пишет:
SWOT делается в рамках маркетингового аналиа для бизнес-плана. Цель все та же: построение стратегии

Если вы страегию делаете для своей компании, то и SWOT вам нужен для своей компании.
По конкурентам вам нужен анализ конкурентов.
SWOT анализ!, СРОЧНО! Вопрос по поводу проведения SWOT-анализа!
 
Цитата
Tanya Ulanova пишет:
целесообразно ли проводить SWOT-анализ по каждому конкуренту?

А какова предполагаемая цель?
На основе SWOT-анализа вашей компании строится стратегия. А для чего предполагается делать SWOT-анализ конкурента?
Это не говоря о том, что про конкурента без инсайдерской информации сделать SWOT практически нереально.
skidka ili nizkaya cena?????????, chto luchshe predlozit pokupateliy?
 
Цитата
red пишет:
Единственный способ выиграть в ценовой войне

1) Не стоит путать скидки и ценовую войну
2) Конкурентные стратегии могут быть разные - не только дифференциация.
skidka ili nizkaya cena?????????, chto luchshe predlozit pokupateliy?
 
Цитата
Алексей пишет:
Да Михаил,и весь их концерн

Наслышан про их низкие цены :)
skidka ili nizkaya cena?????????, chto luchshe predlozit pokupateliy?
 
Цитата
Алексей пишет:
при этом низкую цену(как спец предложения) используют более именитые/зрелые компании

Такие, как bdbd? :)
без опыта работы
 
Цитата
Татьяна пишет:
Да, в Москве за такую сумму пойдут только если студенты начальных курсов. Таких цен тут не найти...

Это вы сейчас бОльших ставок не найдете. Особенно для студентов.
без опыта работы
 
Цитата
Марина Дегтярева пишет:
Я недавно получила диплом маркетолога. Устроиться на работу по специальности очень сложно. Всем нужны опытные

Марина, я вас немного огорчу - сейчас даже опытные мало кому нужны.
Цитата
Татьяна пишет:
думаю тут дело не в специализации, а именно во времени, в котрое мы попали..

Именно.
Цитата
Татьяна пишет:
ведь выпускников можно брать на более низкие з/п, чем тех, кто уже набрался опыта и набил себе цену

Сейчас люди с опытом готовы работать за 30, 20 и даже за 15 тыс.р., наверное, можно найти (Москва). А сколько хотят наши уважаемые выпускники? Сомневаюсь, что 10-15.
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 45 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом