Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Нужны примеры чувственного маркетинга, Бренд и потребитель
 
Да все зависит от людей. Есть определенные люди-фанаты определенной марки сигарет. И другие вообще не курят. Или любители пасты нутелла и шоколадок. Или определенных духов. Все от человека зависит.
5 литров Jack Daniel's за креатив
 
Выход есть всегда! 
Россияне стали меньше верить знакомым и доверились рекламе
 
Я не доверяю рекламе. Вообще  ее не смотрю. Не знаю, откуда такие данные. Реклама стала какой-то одинаковой, вызывает скорее негатив. А вот когда друзья советуют что-то на личном опыте - можно и задуматься.
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом