Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Чем мы занимаемся?, размышления о...
 
Занимательная аналитика.
Не указан только кофе в середине градации
Поговорим об эффективности?, Мой пример того как можно рассчитать эффективность проведённой рекламной компании
 
Эффективность рекламной кампании в моей отрасли - автомобильной - сильно зависит от целей кампании в данный промежуток времени.
С коммерческой точки зрения рекламная кампания может быть провальной, если цель стратегическая - завоевание доли рынка - своеобразные инвестиции в будущее.
К завершению кампании затраты на рекламу превышают экономический эффект с тем, чтобы дать отдачу в дальнейшем. Задача маркетолога спрогнозировать это "дальнейшее".
Я эффективность считаю так: сумма рекламных затрат на 1 проданный автомобиль. 
По марке Hyundai сумма на конец 2013 года составляла от 2 900 до 3 600 руб, по марке Mitsubishi от 4 000 до 7 500 руб.
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом