милая Дарья... этот товар продается от Тольятти до Южно-Сахалинска, по всей России, и ему для полного счастья не хватает только славы в инете о его проблемах. Не надо привязываться к товарной категории.
По поводу рекламы - во всех магазинах стоят наши буклеты, висят баннеры, стоят тестовые образцы товара (можно посмотреть что там у него внутри). НО!
Я не спроста сравнила его со спичками... механизм тот же: приходите в магазин и спрашиваете СПИЧКИ, вам без разницы какие именно вам спички дадут, вы не в состоянии запомнить какой завод их делал, и уж тем более вам будет по барабану какое название на них напишут, ВЫ спросите СПИЧКИ. Поэтому если вам так хочется к чему то привязаться, то пусть это будут они, спички.
Имеющийся отчет исследования показывает, что ровно таким же образом не помнят конкурентов, узнаваемость крайне низкая. Что вполне логично, спички же 2 рубля стоят, а вот название газовой плиты своей вы наверняка вспомните, потому что она стоит далеко не 2 рубля. Так вот, рассуждая логически, нафига вбухивать в рекламу марки спичек деньги? Это ж спички!!! Другое дело, что если сама реклама будет провокационной, что просто заставит запомнить марку наших спичек, но тут 2 НО: 1) какова вероятность что нас купят? что нас не просто купят, а поедут именно в тот магазин где мы продаемся, а не будут спрашивать в соседнем ларьке все те же пресловутые спички 2) высшее руководство достаточно консервативно и на провокационную рекламу никогда в жизни не согласится.
Поэтому то вопрос и стоял не о рекламе, а об имени
Цитата |
---|
Konstantin Filatov пишет:
Мало данных. |
Какую вам еще информацию предоставить в кейсе?)))
Не ела, ни пила, не спала все это время, решила провести исследование конкурентоспособности... свежее и нормальное чтобы посмотреть, что можно все таки слепить из того что есть....
Цитата |
---|
Mak$imu$ пишет:
а что если продавать тот же товар под старым и новым именем |
хорошая идея с экспериментом... как то сразу не пришло в голову))
Цитата |
---|
sir пишет:
Может покупатели ждут и ищут старый брэнд и новый покупают потому, что нет старого. |
да вроде 5 лет прошло... с ренэйминга.... думаете все еще ищут?)))
хотя также в качестве эксперимента можно... традиции качества... вообще традиции... у нас же в России ценят традиции?))