Цитата |
---|
PROFI Marketing пишет:
Цитата |
---|
Сергей пишет:
Цитата |
---|
Анастасия пишет:
Или, наоборот, живут в сплошных иллюзиях и надеждах на чудо-маркетолога?
| Из моего обширного опыта могу сказать, что в каждой второй компании ждут чудо-маркетолога, который за пару недель выведет ее из стабильных минусов в огромную прибыль. Именно поэтому маркетологи меняются так часто, что их остальной персонал не успевает запомнить - ведь ожидания от работы маркетологов всегда не оправдываются.
| потому что у нас маркетолог, это человек с профильным высшим образованием по специальности маркетинг, и с опытом в бизнес-планах и стратегиях
и девочка, которая раньше работала офис-менеджером или дизайнером и вдруг решила назваться маркетологом, и вот она два года сидит рисует открытки, заказывает сувенирку и тоже считается "маркетологом", и из какого кризиса выведет такая девАчка "маркетолог" компанию???)))))))))))))))))))
|
А! Стандартная ситуация, прихожу на собеседование.
-Здравствуйте, а у вас с собой только паспорт?
-Да, а что то ещё нужно было брать? Меня не предупредили
-У нас все с дипломами и портфолио ходят и распечатанным резюме
-Диплом могу принести если это так важно, портфолио у меня в резюме на которое вы откликались....
-Но там нет картинок, одни графики и цифры
-??????
В итоге выясняется, что у них уже есть маркетолог (девочка офис-менеджер, которая пишет херовые тексты и рисует плохую полиграфию)
Слова УТП, Отчет, Маркетинг, Точки контактов,заход клиента и т.д. не находи в сердцах отклик не у кого, кроме директора по продажам, с которым я еще просто так общаюсь 30 минут, он говорит что попробует убедить этих "боссов" что я именно тот, кто им нужен и он устал от маркетинга по схеме десятилетней давности, а рынок то падает. Мы расходимся, и сейчас не плохо дружим... но на работу меня туда не взяли)))