Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Дума
 
Думе должна ускорить вступление в силу закона о персональных данных россиян
Профильный комитет рекомендовал ускорить на год вступление в силу закона, который обязывает иностранные компании хранить персональные данные россиян в России

Комитет Госдумы по информационной политике во вторник рекомендовал нижней палате принять в первом чтении поправки о переносе вступления в силу уже принятого документа о персональных данных россиян с 1 сентября 2016 г. на 1 января 2015 г. Об этом сообщают «Интерфакс» и ИТАР-ТАСС. Внести такое изменение в законодательство предлагают депутаты Госдумы Вадим Деньгин, Ярослав Нилов (ЛДПР), Евгений Федоров(«Единая Россия»), Владимир Парахин («Справедливая Россия») и Александр Ющенко (КПРФ), а также Леонид Левин (формально фракция «Справедливой России»). Левин, который является первым зампредом профильного комитета, объяснил «Интерфаксу», что идея перенести на 1 год и 9 месяцев вперед дату вступления в силу закона «связана с общей ситуацией, с участившимися утечками персональных данных и с вопросами безопасности государства в целом».
По мнению Виктора Нагайцева, генеральный директор сервиса продвижения сайтов, пиара и рекламы в интернете SeoProvider.ru “такое решение может создать аврал в интернет-отрасли. Компаниям, особенно технологическим компаниям нужно время для изменения технических процессов таким образом, чтобы россияне не почувствовали снижения качества услуг. К 1 января 2015 г. они не успеют перестроить сервисы и потоки информации” - говорит эксперт. Он добавляет, что регуляторная составляющая не должна перевешивать экономическую и технологическую часть процесса. Чтобы закон не был формальностью, а исполнялся к моменту своего вступления в силу, компаниям потребуется больше времени, если перенести на год вступление закона в силу, то могут пострадать облачные сервисы - социальные сети, почтовые сервисы, мессенджеры. акже под угрозой окажутся и такие сервисы, как онлайн-бронирование авиабилетов и гостиниц с помощью зарубежных сервисов”.
Информация о компании:
Сервис SeoProvider.ru основан в 2014 году, является  ноу-хау для рынка онлайн-рекламы, занимается полуавтоматическим продвижением сайтов, пиаром и рекламой в интернете.
Телефон: 8 (495) 134-00-96
Почта: support@seoprovider.ru
Skype:  prostoseo
Стоит ли, Стоит ли упоминать в резюме свои успехи в онлайн-играх?
 
Стоит ли упоминать в резюме свои успехи в онлайн-играх?
18 августа в 9:00 в Harvard BusinessResearch была опубликована статья профессора Центра цифрового бизнеса при школе менеджмента MIT Sloan и автора книг по бизнесу Майкла Шрейджа. В ней он рассуждает на тему, стоит ли потенциальным работникам IT-компаний в резюме распространяться о своих достижениях в сфере онлайн-игр.

Майкл уверен, что человек, преуспевший в состязательной игре с элементами общения, - просто находка для работодателя. Он полагает, что существует прямая связь между способностью добиваться успеха в трудных стратегических играх и эффективностью в бизнесе. Однако, на сегодняшний день IT-рекрутеры не обращают внимания на игровой опыт. По их мнению, он не всегда является показателем. Эксперт убежден, что специалисты по персоналу несправедливо считают опыт в  онлайн-играх несущественным по сравнению с общепринятыми интеллектуальными развлечениями.

Генеральный директор компании интернет-маркетинга PerfectSeo.ru и сервиса продвижения сайтов, рекламы и PR в интернете SeoProvider.ru Виктор Нагайцев согласен с Майклом Шрейджем, что игры позволяют выработать самодисциплину и способность приспосабливаться к меняющимся внешним условиям.

«До прихода в интернет-маркетинг я профессионально играл в онлайн-игры (постоянно выступал на престижных соревнованиях в качестве игрока). И я глубоко убежден в том, что онлайн-игры социализируют человека и что именно игры помогли мне построить успешную компанию. По-моему, неправильно, что классические игры, такие, как шахматы, покер или бридж, ставят на ранг выше современных онлайн-игр. Это скорее похоже на анахронизм. Я по себе знаю, что люди, долго играющие в такого рода игры, обладают определенными аналитическими навыками и способностью к поиску наилучших решений, которые приводят к победе», - говорит он.

О компании:


  • Сервис SeoProvider основан в 2014 году

  • Является  ноу-хау для рынка онлайн-рекламы

  • Занимается полуавтоматическим продвижением сайтов, пиаром и рекламой в интернете


Контактная информация:
SeoProvider.ru
Россия, 115569, г. Москва, Шипиловская, д. 17, к. 3,
Телефон офиса: 8-965-284-11-70
e-mail: pr@seoprovider.ru
web: http://seoprovider.ru/?utm_source=placing&utm_medium=pressrelease&utm_campaign=21_08
Реально ли
 
Реально ли импортозамещение в сфере ПО?

Как известно, Россия сейчас ведет политику импортозамещения. Это означает, что вскоре на российском рынке не останется иностранных товаров, страна будет всё производить сама. В отношении сельхозпродукции, тканей и т.п. эта политика ясна. А что же с импортозамещением в сфере ПО? Реально ли это за указанные Минкомсвязью сроки? Эксперты расходятся во мнениях по этому вопросу.

Россия так долго не производила достойной конкурентоспособной продукции в этой сфере, что заменить импортное программное обеспечение отечественным будет сложно. Этот процесс отнимет много сил, времени и денег.

Генеральный директор компании интернет-маркетинга PerfectSeo.ru и сервиса продвижения сайтов, рекламы и PR в интернете SeoProvider.ru Виктор Нагайцев считает, что это так же рискованно, как и необходимо для развития данной сферы у нас в стране.

«Да, это требует колоссальных денег, да, это требует привлечения и подготовку квалифицированных кадров, да, это опасно начинать так резко и неумело. Но подумайте, что через время наша отечественная продукция будет действительно достойным конкурентом в этой сфере, что она сможет выйти на мировой рынок и быть локомотивом в его развитии. Сегодняшняя ситуация в стране – очень хорошая основа и плацдарм для омолаживания и пополнения внутреннего российского рынка новыми возможностями, идеями, компаниями», – говорит он.

О компании:


  • Сервис SeoProvider основан в 2014 году

  • Является  ноу-хау для рынка онлайн-рекламы

  • Занимается полуавтоматическим продвижением сайтов, пиаром и рекламой в интернете

Контактная информация:
SeoProvider.ru
Россия, 115569, г. Москва, Шипиловская, д. 17, к. 3,
Телефон офиса: 8-965-284-11-70
e-mail: pr@seoprovider.ru
web: http://seoprovider.ru/?utm_source=placing&utm_medium=pressrelease&utm_campaign=19_08
Интернет гигант, Интернет гигант Mail.ru Group поглотил “В контакте”
 
Интернет гигант Mail.ru Group поглотил “В контакте”
Сегодня завершилась покупка «В контакте» Mail.ru Group у UCP и теперь владеет 100% социальной сети.

Mail.ru Group приобрела 48,01% социальной сети «В контакте». Этот пакет куплен у компаний Blesmir Development Ltd и Palagon Ltd. Они были приобретены весной 2013 г. фондом UCP Ильи Щербовича у Вячеслава Мирилашвили и Льва Левиева. Теперь Mail.ru Group владеет 100% «В контакте». Сделка была закрыта 16 сентября.
Совершенная сделка положит конец всем судебным тяжбам между фондом UCP, Mail.ru и Павлом Дуровым, следует из сообщения Mail.ru Group.
По мнению Виктора Нагайцева, генерального директора компании поискового маркетинга PerfectSeo и сервиса продвижения сайтов, пиара и рекламы в интернете SeoProvider.ru: “консолидация “В контакте” в руках Mail.ru Group и окончание акционерных споров положительно повлияет на динамику развития социальной сети. В первую очередь на решение технических проблем, которые в последнее время участились в социальной сети. Также, можно предполагать, что интерфейс “В контакте” будет упрощаться по примеру другой популярной и также консолидированной Mail.ru Group социальной сети “Одноклассники”. Кроме того, гигант Рунета скорее всего активизирует работу над проведением IPO “В контакте”, о котором в последнее время стали все чаще говорить”.
Информация о компаниях:
"ВКонтакте" - крупнейшая российская социальная сеть, основанная в 2006 году. Выручка "ВКонтакте" в 2013 году увеличилась на 14% до 3,8 млрд рублей, EBITDA - на 32% до 1 млрд рублей. В первом полугодии 2014 года выручка "ВКонтакте" составила 2 млрд рублей, EBITDA - 694 млн рублей.
Месячная аудитория "ВКонтакте", по данным исследовательской компании TNS, составляет 31,5 млн человек.
Сервис SeoProvider.ru основан в 2014 году, является  ноу-хау для рынка онлайн-рекламы, занимается полуавтоматическим продвижением сайтов, пиаром и рекламой в интернете.
Телефон: 8 (495) 134-00-96
Почта: support@seoprovider.ru
Skype:  prostoseo
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом