Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
Необходима консультация маркетолога!!!
 
Цитата
Maya пишет:
с учетом сложившейся "неоднозначной" рыночной ситуации.


Я бы сделал следующее:

1. На существующем рынке - учитывая Вашу ЦА, основной акцент надо сделать на формирование их лояльности к Вам. Сейчас важно быть уверенным в партнерах, в их надежности и предсказуемости. Этот рынок Вас кормит и о нем забывать нельзя.

2. По новым рынкам - это уже стратегический анализ - используйте классические инструменты (модель Абеля, SWOT, ...) и ищете те рынки (а скорее ниши, т.к. Вы маленькие), на которых Вы сможете поставить конкурентоспособное предложение.
--

Трудовых успехов!
Акция для клиентов автосервиса?
 
Вы бы рассказали - что за автосервис (официальный, авторизованный, ...), что за а/м чините, размер станции, город, ....

Если официальный дилер, то в октябрьском номере "Маркетинг Менеджмент" был кейс дилера и сервисной станции а/м Volkswagen (стр. 112-115) - там вся механика описана очень подробно и приведены результаты акции.

Еще одна акция, весьма популярная, насколько я знаю, - подготовка а/м к сезону (что-то типа профилактики), но время для нее уже ушло :-).
--

Трудовых успехов!
BTL ???
 
Если у Вас упаковка по 6 губок, то, на мой взгляд, накопительная механика не будет работать - между моментами покупки очень большой временной лаг (1 губка уж всяко прослужит 2-3 недели :-)).
--

Трудовых успехов!
Выборка в динамичной генеральной совокупности
 
Цитата
Анна Гошко пишет:
Генеральной совокупностью в данном случае выступают все посетители магазина/ТЦ. И тут возникает вопрос количество посетителей магазина не постоянно. Количество посетителей за какой период необходимо брать как генеральную совокупность, неделя, месяц, год???


Если ТК раскручен, то у него есть своя постоянная аудитория; при этом доля первичных посетителей не более 3-5%, которыми можно пренебречь. Итак, Ваша ГС - те, кто время от времени посещает Ваш ТК. Однако, не все так просто, т.к. для понимания их уникального количества, надо знать частоту посещения Вашего ТК посетителями (в некоторых ТК 95% посетителей ходят не реже 1 раза в месяц, в других ситуация иная).

Далее, зная данные о количестве посещений ТК за период (в месяц или в квартал) и частоту посещения, вы сможете рассчитать размер Вашей ГС.

Еще момент, посетитель - не значит покупатель, а при некоторых задачах Вам могут быть интересны именно покупатели! Но, это уже другой вопрос :-)
--

Трудовых успехов!
Маркетинг в условиях кризиса, Прошу помощи
 
Не зная конкретики, отвечу так - в долгосрочном плане все будет хорошо, а в краткосрочном и среднесрочном - все зависит о того:
1. На каком рынке вы работаете?
2. Сила влияния кризиса на Вашу ЦА?
3. Какие действия собираетесь предпринять?
--

Трудовых успехов!
Маркетинговые исследования для банков, Посоветуйте, какое исследование целесообразно провести сейчас для банка
 
Цитата
Гость пишет:
Я руковожу отделом маркетинговых исследований. На данный момент необходимо провести одно из исследованй для банка,однако в самом банке не могут определиться, какая информация им сейчас необходима!!


Ситуация знакома - не потратим бюджет в этом году, тогда в следующем году не дадут, ссылаясь на то, что в этом не потратили. Если это Ваша ситуация, то один из вариантов - заключить договор с исследовательской компанией по которому Вы оплачиваете 100% услуг и формально получаете какой-то результат и закрываете договор. А по факту, делаете соглашение, по которому этот бюджет находится у них до появления следующего исследования, которое реально нужно. Единственный минус схемы - надо иметь договоренности на уровне владельцев агентства.
Если хотите, можем помочь :-)
--

Трудовых успехов!
Маркетинг в строительстве
 
Цитата
Елена Мошул пишет:
Скажите, пожалуйста, в связи с чем возник такой вопрос?


Если был бы СПБ - предложил бы Вам некоторую информацию по рынку.

Что касается Ваших действий, то в текущей ситуации я бы делал так:
1. Опишите вопросы, за которые можете и будете отвечать (исходя из того, чего не хватает Вашему руководству).
2. Определите, что в этих направлениях можно сделать и что у Вас уже сделано.
3. Сформируйте план работ на перспективу.
--

Трудовых успехов!
Маркетинг в строительстве
 
Цитата
В целом получается, что основным предметом продвижения является загородное строительство по экономичным технологиям.


Скажите, пожалуйста, а какой регион?
Изменено: Infowave - 13-11-2008 17:17:58
--

Трудовых успехов!
Дайте совет начинающему PR& BTL агентству)))
 
Проведите анализ того, какими понятиями оперируют Ваши клиенты. Для Вас это "event", а для них - "организация дня рождения компании". Пишите языком клиента, чем проще и понятнее, тем лучше.
--

Трудовых успехов!
Помогите провести опрос
 
Мария, не совсем понятно каких покупателей? какого товара? на Вашем интернет-магазине или ...?

Дайте конкретику!
--

Трудовых успехов!
Цветовой подбор для майонеза
 
Николай,

возьмите упаковки конкурентов и сделайте обычный холл-тест. Уверяю Вас - узнаете много интересного.
--

Трудовых успехов!
Системно подойти к сбору данных/
 
Можно, например, так:

число жителей (человек) * среднюю частоту смены щетки (раз в год) * среднюю стоимость щетки (рублей).
--

Трудовых успехов!
Крик души!, Документ отчетности для бухгалтерии по сети
 
К нам уже несколько раз обращались поставщики сетей с просьбой преобразовать их статистику продаж в "красивые и большие отчеты", на которых сети потом поставят свои печати и вместе с актом это будет прикрытием для бухгалтерии. Так что, одно из направлений подкрепления актов - "большие и красивые наборы таблиц и графиков".
--

Трудовых успехов!
Маркетинговые исследования как стартовая площадка
 
Ольга, в целом я Вас поддерживаю - исследовательский бизнес, особенно в небольшой компании, где Вас "не задавят" тяжелой рутиной - отличная площадка для роста.
Перед глазами два успешных примера моих экс-коллег - за 3-4 года рост с позиции ассистента до руководителя отдела и переход на очень хорошие руководящие позиции на сторону Заказчика.

С другой стороны - старт в крупной западной компании с позиции ассистента в текущих условиях может оказаться более выгодной альтернативой.
--

Трудовых успехов!
Маркетинг в строительстве. Посоветуйте, пожалуйста....
 
Цитата
Елена Мартыненко пишет:
удельные показатели стоимости (руб./кв.м) строительно-монтажных работ


Сделайте легенду (помещение такое-то, требуются такие-то работы, вот фото и план) и запросите смету по направлениям работ укрупненно. Возможно, сработает. Но, если смета требует нескольких дней - тогда надо думать о других подходах.
--

Трудовых успехов!
Кто в этом форуме может помоч???, Необходимы журналы по маркетингу в электронном варианте!!!!
 
У "Издательского дома "Гребенникова" - есть возможность покупки нужных статей на сайте.
--

Трудовых успехов!
Кто был в восторге от курсов RIMA ?
 
На мой взгляд (по состоянию на 2005-2007 года), плюсы программы РИМА:
1. Удобный график (1 раз в неделю по 4 часа), каждый уровень = 9 месяцам.
2. Доступная стоимость около 1,5-2,5 тысяч у.е. за уровень.
3. Интересные преподаватели.
4. Комплексный подход к обучению.
5. Разнообразные кейсы и тесты, позволяющие отработать знания в форме решения практических задач.

Минусы программы РИМА:
1. Необходим высокий уровень самоорганизации, чтобы заставлять себя читать требуемый материал и доп. литературу, т.к. практически всю теорию необходимо осваивать из книг и рабочих материалов.
2. Если группа слабая (= ленивая, чтобы подготовиться), то занятия превращаются в скучный разбор теории.
3. Слабые рабочие материалы и не очень актуальные кейсы (мало примеров из практики российских компаний).
--

Трудовых успехов!
Кто делает фокус-группы нетривиально?, Нужен действительно ТАЛАНТЛИВЫЙ модератор.
 
Наталья, опишите четко - что Вам не нравится? Возможно, Вам самой уже пора провести это исследование - чтобы было так, как Вы хотите?
--

Трудовых успехов!
Как поступить с недобросовестным работодателем?
 
Три правила работы с новым клиентом:

Правило №1 - договор (если Вы фрилансер, делайте ИЧП - сложностей с регистрацией и ведением учета минимум).

Правило №2 - для всех новых клиентов - аванс, как правило, около 50%.

Правило №3 - юридически грамотный документооборот - накладные о передаче любых результатов, письма с исходящими номерами, все договоренности только в письменной форме.

Поверьте, затраты на нормальную организацию Вашей работы не такие существенные, взамен - бережете нервы и деньги.
--

Трудовых успехов!
RBC Research: маразмы роста., Еще раз о готовых отчетах.
 
Цитата
Step by Step пишет:
Поэтому при покупке ГИ в первую очередь следует смотреть на исполнителя


Вот отзыв на Ваш труд -
http://www.4p.ru/main/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=6&TID=1528

Могли бы ради уважения к клиенту ответить и прояснить ситуацию.
--

Трудовых успехов!
Магазин компьютерной техники
 
А кто Ваши покупатели и чем они выделяются? Если это рукастые умельцы, то можно поработать над лояльностью. Если представители компаний - мотивация деньгами. В свое время одна из крупных сетей компьютерной техники в СПБ использовала ход - бонус от покупок, совершенных компанией, начислялся на бонусную карту конкретного закупщика из ИТ отдела.
--

Трудовых успехов!
Ищу франшизу...может кто поможет?
 
Цитата
irysjia ***** пишет:
Может кто-то сталкивался с поиском или случайно видел что-то оригинальненькое


Журнал "Секрет фирмы" раз в год публикует каталог франшиз. Поищите или закажите в редакции - там полно различных предложений для самых разных объемов инвестиций.
--

Трудовых успехов!
Нужно исследование
 
Цитата
Елена пишет:
нужны какие нить исследования о потребительских предпочтениях посетителей ресторанов, японских!


Зарекрутируйте 4-5 офицантов таких ресторанов и за небольшое вознаграждение они Вам все подробно расскажут - кто, сколько, когда, зачем, почему и как. Ресурсы - 1-3 дня + 10-15 тысяч рублей (на угощение и вознаграждение официантов).
--

Трудовых успехов!
Шаблон мониторинга цен, посоветуйте
 
Цитата
Гость пишет:
Одних только сводных таблиц недостаточно


Сводные таблицы тем и хороши, что их можно представить в динамике.
--

Трудовых успехов!
База данных: клиентов, конкурентов..., графики, расчеты, анализы.....
 
Фактически Вам поможет любое ПО, работающее с массивами данных. Наиболее популярны - Excel, SPSS, Access.

Их неоспоримый плюс - возможность формирования любых форм вывода информации.

Минус готового ПО (основной, IMHO) - ограниченность набора функций, необходимость каждый раз что-то докупать.
--

Трудовых успехов!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом