Цитата |
---|
Иг. Б. пишет:
Руководство поручило проанализировать Российский рынок проката автомобилей. |
Люблю конкретные задачи :-)
--
Трудовых успехов!
Трудовых успехов!
12-08-2008 10:12:50
Мы в прошлом году озадачились этим вопросом. По результатам изучения альтернатив сделали небольшой обзор -
В обзоре представлено сравнение основных систем для самостоятельного и эффективного сбора информации. Я думаю, эта информация Вам будет любопытна.
--
Трудовых успехов! |
|
08-08-2008 11:11:40
Фактически Вы изложили все традиционные методы, к которым прибегают на узких и специфичных рынках.
Я знаю одного специалиста по маркетингу, который провел около 2 десятков глубинных интервью с потенциальными покупателями элитных квартир (кто обращался в их компанию). По его словам, польза этого исследования для понимания мира этих людей весьма и весьма ощутимая. Подумайте, может начать с этого.
--
Трудовых успехов! |
|
01-08-2008 10:07:10
Мы в свое время делали реестр - Регулярно просматриваю и считаю полезными (в порядке убывания моих предпочтений): 1. Маркетинг менеджмент 2. Маркетинг Про 3. Маркетинг и маркетинговые исследования 4. Индустриальный маркетинг 5. Новый маркетинг 6. Промышленный маркетинг 7. Маркетолог
--
Трудовых успехов! |
|||
01-08-2008 10:01:57
Традиционно маркетинговая стратегия включает в себя:
1. Описание потребителя. 2. Позиционирование продукта. 3. Элементы комплекса маркетинга (ассортимент, цены, реклама, каналы сбыта, ...). По уму - МС должен разрабатывать поставщик и спускать сверху дилерам, отдавая им на откуп локальное имплементирование отдельных элементов - локальные акции, дистрибьюция, ... В Вашем случае, поставщика скорее должны интересовать Ваши ресурсы и опыт - склады, доступ к каналам сбыта, опыт аналогичной деятельности, ... Уточняйте это у них :-)
--
Трудовых успехов! |
|
22-07-2008 15:51:12
На самом деле интересный вопрос поднят - я уверен, что есть довольно много компаний, которые, получив некачественный результат, молчат об этом. Вопрос в том - сколько таких компаний и как бы добавить открытости таким данным ...
--
Трудовых успехов! |
|||
22-07-2008 15:35:12
Проблема в том, что не всегда есть эти вторичные данные :-)
--
Трудовых успехов! |
|||
03-07-2008 11:21:21
Для части клиентов (не очень лояльных к Вам) - это не будет мотивом, Вы правы! Зато для них мотивом будет адекватное вознаграждение за их мнение. Говоря о мотивации - поймите, Ваш клиент обладает информацией, знание и грамотное использование которой может принести Вам очень существенные выгоды в самых разных областях. И, сувенир - далеко не лучшая благодарность ...
--
Трудовых успехов! |
|||