Цитата |
---|
Антон пишет:
какие нибудь идеи по альтернативе?) |
Согласен с Михаилом, размер Вашей ЦА значительно больше, чем 200-300 компаний.
Я бы предложил рассмотреть ДМ акцию, адресованную секретарям! Сколько вижу конвертов - везде написано "руководителю и т.п.", обыграйте это на конверте - напишите "Секретарю, офис-менеджеру, ...". Уверен, вероятность того, что конверт откроют станет существенно выше.
Совет - предварительно актуализируйте базу данных - т.е. отберите отрасли и компании, которые чаще других шлют корреспонденцию через курьерские службы.
Что касается коммуникации, то можно обыграть в письме потребность секретарей "обезопасить себя от гнева начальства" за задержку сроков отправки корреспонденции.
Еще совет - используйте гендерный подход - учитывая, что секретари в большинстве своем женщины, в продавцов своих услуг и курьеров берите мужчин.