Цитата |
---|
Вопрос: как рассчитать эффективность всего этого??????? |
Ирина, скажите, пож., Вас интересует эффективность или результативность указанных инструментов?
Если в общих чертах, то:
1. Определите потенциальную и реализованные емкости Вашего рынка.
2. Сколько новых клиентов Вы сможете привлечь и сколько клиентов конкурентов Вы сможете переключить, благодаря изменениям во 2 и 3 направлениям в ближайшее время.
3. Сопоставьте с инвестициями и Вы получите результативность рассматриваемых инструментов.
4. Что касается повышения узнаваемости (пункты 1 и 4), то, на мой взгляд, для клиентов Интернет-провайдера более важны объективные характеристики Ваших услуг (цены, скорость) и качество сервиса. Рост известности провайдера вряд ли должен является самоцелью. Пунктом 1 Вашего плана целесообразнее аппелировать к рациональным мотивам Ваших потребителей (опять же цены, скорость, качество обслуживания).
Говоря об эффективности, нужно понимать - с чем Вы будете сравнивать выбранные инструменты!