Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
повышение лояльности к бренду
 
Nyusha, да, интересует долгосрочное общение. Смм, конкурсы - это есть. А хотелось бы реализовать ту же балльную систему, но с привязкой к конкретному бренду. То есть клиент сам должен зарегистрировать уникальный номер/отсканировать код. Вся загвоздка в том,  что  наша продукция продается в магазинах с широким ассортиментом. 
Поэтому стандартная дисконтная/балльная программа для сетей не подходит.

Навскидку я не могу вспомнить ни одного бренда, который реализовывал бы подобную программу. Не исключено, что я просто не осведомлена. В связи с этим вопрос. 
повышение лояльности к бренду
 
Если вы производитель, например, колбасы или шампуня, то построение лояльности к вашему бренду это ключевая задача 

вот меня и интересуют примеры программ лояльности, реализованные от лица производителя
я знаю про системы лояльности магазинов, в которых могу купить шампуни/колбасу, но не знаю ни шампуня, ни колбасы, после приобретения которых у меня бы начиналась коммуникация с производителем. исключением являются акции из серии, зарегистрируй код/пошли смс, которые являются срочными
повышение лояльности к бренду
 
Сведущие в программах лояльности, подскажите, есть ли шансы у системы лояльности с точки зрения повышения уровня интереса не к сети магазинов, а к конкретному бренду.

Например, начисление баллов за приобретение вещей определенной марки, регистрируя уникальный идентификационный номер/qr-код, присвоенный конкретному продукту? 

Может, есть  примеры с реализацией такой схемы? Или это не выгодно для производителя? Интернет рассказал мне исключительно про срочные акции из разряда "пошли код с этикетки, выиграй миксер"
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом