Цитата | ||
---|---|---|
Илья Ильин пишет:
так что если человек хоть что то читал не по ринуждению (в школе задали), а из интереса и желания расти в этой области - это уже огого :) |
12-03-2015 14:26:02
что человек, который даже не читал Котлера и не слышал про Манна, то о чем тут можно говорить вообще...естественно никаких более продвинутых книг и литературы он не изучал... |
|||
12-03-2015 08:09:42
Котлер - это азбука, инструменты, без которой нельзя научиться читать....Ламбен - это формулы... куда простите, человек будет применять формулы, если он понятия не имеет, что такое ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА?? например.... да и чтобыв качестве маркетинга применять микроэкономику на предприятии, нужно знать эелементарные азы, формулы и азубку из это микроэкономики...про это я и пишу 10-й раз)))) что чтобы что-то применять, надо выучить для начала элементарный алфавит и азбуку)))))) (а в маркетинге - это Котлер, как минимум) Манна читать, не прочитав перед этим миллион книг по маркетингу (начав с Котлера) - это бред, и я об этом тоже писала... а уж какие вы книги читаете после Котлера и миллиона прочитанных, Ламбена-Мамбена...это уже дело каждого, в зависимости от специфики работы |
|||||||
11-03-2015 12:51:30
|
|||
11-03-2015 12:49:10
хотя насчет того, что Манн хреновый маркетер..тоже можно поспорить...ведь СЕБЯ же он сумел продать и сделать пиар...значит хотя бы прктике пиара у него можно поучиться..... хотя особых достижений я не увидела...в иностранную компанию он тоже пролез чудом...где он сам писал ему резюме на английском составил его ученик... |
|||||||
10-03-2015 10:51:36
Вообще мое мнение, что человек должен знать в первую очередь АЗЫ Котлера, потому что И.Манн - это русская попса маркетинга, так как там нет маркетинговых азов...это книги, для людей, которые уже освоили Котлера и понимают о чем идет речь...но если человек бьет себя в грудь, называя современным маркетологом и не читал даже такую русскую ИЗВЕСТНЕЙШУЮ попсу И.Манна...то это человек, который вообще не интересуется своей профессией, и работате для галочки и для ОТСИДЕТЬ на раб.месте ради записи в трудовой и ЗП |
|||||||||
10-03-2015 08:10:50
если человек даже этого не знает, то он не знает НИЧЕГО и НИЧЕМ не интересуется...девочек вообще не берите, они вообще в институтах учатся, длЯ галочки, чтобы потом куда-нибудь сесть поудобнее и в ДЕКРЕТ)))))))))))))))))))))))))))) если кто не согласен, то вопрос, вы согласны променять рождение детей и декрет, на успех и карьеру в маркетинге???)))))))))))))))))) |
|||
10-03-2015 08:04:02
чтобы генерировать бизнес-идеи нужно знать ОСНОВЫ!!\ это все равно что говорить, что азбука и алфавит - это фи гня и прошлый век, надо сразу читать Публицистические журналы)) если человек не знает ОСНОВ и инструментов маркетинга, а его основателя считает утопией, то это будет пародия на маркетинг-шмаркетинг)) |
|||
05-03-2015 07:29:47
вот поэтому у таких предприятий и НЕТ того самого маркетинга, по Котлеру...и флаг им в руки |
|||||||||
19-02-2015 07:28:29
и девочка, которая раньше работала офис-менеджером или дизайнером и вдруг решила назваться маркетологом, и вот она два года сидит рисует открытки, заказывает сувенирку и тоже считается "маркетологом", и из какого кризиса выведет такая девАчка "маркетолог" компанию???))))))))))))))))))) |
|||||
18-02-2015 08:03:18
|
|||
19-02-2015 07:25:10
|
|||
13-02-2015 08:52:10
|
|||||
09-02-2015 07:28:49
|
|||
06-02-2015 12:43:51
|
|||||
09-02-2015 15:00:59
во-первых маркетинг у нас в стране и так на уровне Шмаркетинг))) и мне как маркетологу обидно, что я даже на половину не делаю того, что изучала у Котлера.... а во-вторых идя работать маркетологом вы вообще не будете делать того, на что учились)) пиар....Вам изначально нужно писать резюме и идти на специалиста по связям с общественностью, а не на маркетолога...потому что это все равно , что отучиться на повара, а идти работать швеёй...вы и себя ломаете, не практикуете знания работы с общественностью и компания потом скажет, что не приносите ей пользу... и вам надо настоять, чтобы вам пиар специалист в трудовой писали, а не маркетолог, потому что подвернется потом хорошая работа специалиста пиар, а вас с опытом не больно-то возьмут, в приоритете будут пиарщики...я просто сталкивалась с таким |
|||||||
09-02-2015 13:53:17
вот обязанности пиар: Организует подготовку пресс-релизов о деятельности компании, корпоративных бюллетеней, иных информационных материалов о деятельности предприятия для средств массовой информации, готовит публичную отчетную документацию компании. 2.7. Изучает отношение к деятельности компании, организует опросы, анкетирование и интервьюирование общественности. 2.8. Информирует руководство предприятия о результатах опросов общественного мнения (потребителей, средств массовой информации, представителей властных структур, партнеров и клиентов предприятия, пр.). 2.10. Анализирует предложения по участию предприятия в организации разнообразных акций (выставок, пресс-конференций, презентаций, фестивалей, благотворительных акций и пр.), дает заключение о возможности совместного участия в PR-акциях, проводимых сторонними организациями. - Реагирует на высказывания в адрес предприятия критических замечаний (готовит ответные выступления, пресс-конференции, организует разъяснение и комментирование критики в иных формах). Rabota.RU/Работа.РФ а обязанности маркетолога анализировать, работать с цифрами, рисовать графики, высчитывать емкость рынка, анализировать конкурентов, просчитывать скидки.... вам преподавали как просчитывать жизненный цикл товара, формулу эластичности спроса, и какие виды рынков бывают и какая специфика продвижения на каждом? |
|||||
09-02-2015 13:05:04
а какие инструменты продвижения по маркетингу вам преподавали в связях с общественностью? просто мне кажется, что вам лучше работать в социальной какой-то сфере..потому что связь с общественностью, это немного другое, чем продвижение товара, расчеты эффективности рекламы, математические формулы, графики, сплошные анализы - вот маркетинг вкратце... |
|||||
09-02-2015 12:40:38
|
|||
04-02-2015 12:46:27
и слово дилетант - это не оскорбление, а определение неопытных в любом деле...и образования здесь мало, нужен опыт ну а пародия на маркетологов - это те, кто не имея профильного образования, не зная даже как выглядит формула по расчету емкости рынка, устроились "маркетологом" и сбивают профессионалам зарплату на рынке маркетинга.....заказывают сувенирку, рисуют открытки, занимаются рутиной оператора и за это сверхэкономные руководители платят им копейки и называют маркетологами))) то, что делают пародия на маркетологов - это работа офис-менеджеров! а потом все удивляются, что маркетинг не работает, когда такие кандидатуры сидят, которые понятия не имеют как бизнес-план составляется, да он и не входит в их обязанности |
|||||
04-02-2015 09:28:04
можно обсудить мою дистанционную работу)) вы абсолютно правы, что чем больше вложите, тем больше будет отдача от маркетолога и правы, что можно разработать мотивационную программу и видеть вклад маркетолога |
|||
04-02-2015 07:25:12
хотя , что я распинаюсь, умный директор задает профессиональные вопросы по маркетингу на собеседовании и цитаты из Котлера как минимум и нарисовать стратегию...и мартышки у умного отсеятся, а глупому директору и мартышка сойдет, и пусть он потом удивляется, что у него МАРКЕТИНГ НЕ РАБОТАЕТ))))))))))) |
|||||