Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
ВД - валовый доход
 
Ольга, наверное действительно избыточная терминологическая сложность
(которая раздражает тех, кто специалист в других областях)
контрастирует с погрешностями в использовании русского языка,
вот филолог и вскинулся.
Информация о доходах всегда строится на статистике продаж.
А уже операции по получению ВД - это внутреннее соглашение в пределах корпорации.

Цитата
Ольга Ломовцева пишет:


Цитата

филолог аналитик пишет:
"я объяснила более менее чем доходчиво"
касательно твоей цитаты:
в данной цитате слово "более" выражает "далее"(т.е. развитие процесса) нежели количественное превосходство.
"менее" так сказать "грань понимания" ниже которой все сказанное становиться не понятным.
отсюда и получаем "я объяснила" намного хуже "чем доходчиво" т.е. совсем непонятно.
И С ЧЕМУ ВСЯ ЭТА ДЕМОГОГИЯ?
Глупый вопрос....
 
они к вам уже по имени обратились или просто позвонили и попросили принять участие в опросе?
если второе - тогда действительно вопрос, скажем так, несколько наивен.
если первое - да, значит не ленятся и не жалеют денег на базы данных.
для тех кто не знает - с 2004 года все базы данных квартирных номеров нелегальны. чтобы тебя включили в справочник - то есть твой домашний телефон - ты должен оставить письменное заявление на своей АТС или в городском узле как там еще бывает. в любом случае, после 2004 легальных баз нет. бывают либо фейковые "обновления", либо где-то нелегально формируются - не на АТС, не в телекомах скорее всего.
название сети алкомаркетов
 
кстати, Светлана, время-то истекло - что решили?
название сети алкомаркетов
 
Цитата
Егор пишет:
Михаил Полиенко, +1, я бы даже написал ШТОФЪ




aqua vita,
влагой жизни поэтически именовали алкогольные напитки в античное время.

возможно, ЦА ваших магазинов тоже отреагирует "а что это". Ну значит мимо кассы.
какой у вашего города интернет-адрес?
мне понравилось название Alkonsk у нас одного магазина.
Все остальные - либо претенциозно (Винотека), либо с понижением
(Мариинские просторы). Объединить весь спектр в названи возможно лишь
в скромном "Напитки".

Пытаюсь вспомнить, как полностью назывались магазины алкоголя в БП -
Хэмингуэей, но как-то точнее не помню.

Есть ли у нас позитивный отечественный персонаж, тесно ассоциирующийся с потреблением алкоголя?



Цитата

Светлана Л. пишет:

Цитата Anton K пишет:aqua vita

а это что?

в украинском есть похожее : оковита [оковЫта] - водка (как слеза в глазу [око])
аква - вода вита - жизнь если не ошибаюсь

Сова, 777: это - ништяк совок
название сети алкомаркетов
 
aqua vita
Сила образов.
 
ритуализованные праздники, сохранившие свою целостность -
новый год, 8 марта, последний звонок.
под давлением заимствований они могут размываться,
поэтому целостный образ воспринимается (посторонним) ярко
и с кайфом.
Хотя про молоко согласен - это во многом рациональный выбор,
без ориентации на образ.
у нас молокозаводы приложили много усилий чтобы доказать,
что деградация качества продукта начинается с хозяйств
(стиральный порошок или вроде того добавляют, чтобы не кисло вообще,
даже за много часов в тепле), поэтому доверия к бочкам как к "натурпродукту" мало, и к ним идут только по ценовому принципу,
обеспеченные предпочитают супермаркетовые форматы
(но только не private label, разумеется)
название triaple play, как назвать услугу ?
 
Нептун
Посейдон
или же
Электронный Нептун
Стекловолоконный Посейдон

посыл - у них трезубец
(можно конечно на украинскую государственную символику намекнуть),
трайдент то бишь. вот троякость и проявляется.

Замечу - опыт общения с агентствами показывает, что они редко понимают ТЗ такого типа правильно, накреативят чего-то левого, и проведут исследования, на которых покажут, что и левое название подойдет, если продавить рекламной кампанией мощной.
Условно говоря -
"АПОЖ - три услуги!!!"
о маркетиновом исследовании
 
похоже, увеличение выручки на 25% кажется единственным оправданием проведения исследования, тут такой комплекс некоторые предлагают :)
а если серьезно -
1) полный маркетинговый анализ ТТ
2) полный маркетинговый анализ прилегающей территории -
разные вещи, правда же. и надо расставлять акценты.
НОЧНОЙ КЛУБ -как продвинуть.Есть фрэш. идеи?Помогите
 
и правда, стало еще больше похоже на клуб по очень узким интересам -
вечера для спелеологов, любителей аквариумных рыбок или свингеров.

Цитата
Наталья пишет:
В моем случае клуб расчитан на возраст от 19-37 да программа такой публикой не рчень воспринимается. Вопрос в том как сделать чтобы люди приходили отдыхать , а не оценивать
поток машин
 
у нас в городе продают пакеты спутниковых фотографий с расчетом трафика на этом основании.
предлагаю сделать типовой бриф для вопросов, для заглянувших и для старожилов - полезно с разных сторон
 
ну, я сторонник теории малых дел.
ведь когда я прохожу по заваленной мусором улице, я все равно показываю сыну, что мусор надо выбрасывать в урну.
предлагаю сделать типовой бриф для вопросов, для заглянувших и для старожилов - полезно с разных сторон
 
чтобы минимизировать раздражение на проходящих мимо и их выплески негативные в ответ.
в предложенной форме разве что-то было про типовую анкету? вопрос ведь мог быть и про btl и про размещение - надо только добраться до формулировки.
предлагаю сделать типовой бриф для вопросов, для заглянувших и для старожилов - полезно с разных сторон
 
Суть вопроса
- узнать информацию о состоянии рынка
- узнать о возможных мерах и методах действия в конкретной ситуации
- узнать конкретную процедуру при выбранном методе действия
- где скачать тексты для диплома\реферата

Описание ситуации
- отрасль
- уровень рынка (локальный, регион, национальный, уточните)
- оказываемое давление (хочу разобраться, начальник велел сегодня сделать, акционеры волнуются надо решить к концу года)
- диапазон возможных решений (отказ от проекта, изменения бюджета, принятие решения в бюджетных рамках)
-

Прежде предпринятые шаги
(тут уже надо разветвления)
- типа - уже искали в интернете не нашли, запускали рекламу по трем каналам (каким именно) не знаем результат...
Спасайте!, Есть настоящие профессионалы?
 
любопытно, но в классических кадровых агентствах всегда есть и хед-хантеры, которые общаются с теми, у кого есть постоянная работа и кто не намерен ее бросать. слишком дорогая услуга в Москве, так что объявления на сайте могут принести больше успеха?
Спасайте!, Есть настоящие профессионалы?
 
какие-то зарплаты неконкурентные стали в Москве.
если иметь в виду обязательные затраты, то легче снимать квартиру в Киеве или Самаре и в итоге можно будет сберегать существенно больше
Что такое LUXURY?, Кто может однозначно сформулировать, что такое "предмет роскоши"?
 
ну и вашему уважаемому руководителю операционального определения дать тоже не удалось.
Что такое LUXURY?, Кто может однозначно сформулировать, что такое "предмет роскоши"?
 
занимательное чтение,
но мне кажется что идет сознательная контаминация разных уровней анализа.
С точки зрения т.с. "праздный" уже включает и "традиционный" и "подражательный" (или мы разных Вебленов читали?)

____
Интервью с потребителем всегда являлось наиболее достоверным источником информации о рынке. На массовых рынках около 95% маркетинговых исследований основано на общении с потребителями в той или иной форме.
____

по-русски говоря - если есть возможность построить выборку и иметь представление о ее погрешности - то такой безнадежно корявый (по разрушению повседневного сознания респондента) метод, как личное интервью - помогает получить более-менее достоверные даннные, которые необходимо сочетать с другими данными о рынке. Поэтому на массовых рынках интервью живут. На описываемом сегменте представление о выборке строить сложно (если возможно), разрушение контента в процессе интервью непредсказуемо (потому как интервьюер, как правильно отмечено автором, не понимает, в какой реальности живет информант)

И, самое ужасное, под данное определение роскоши (соблазнительное в своей просторе) попадает 95-98% продаваемой одежды :)
Калькулятор расчета выборки., Пользуйтесь)
 
2 гость -
это может быть самая серьезная тема в МИ в России :)
"Муравьиные тропинки". Как изучить навигацию в гипермаркете?, Подскажете решение - возьмем в долю.
 
[QUOTE]Михаил Полиенко пишет:



Цитата

Helina Гость - определение "мертвых зон" - раз
- время пребывания в зале (также в разрезе секций)- два
Как на этом заработать?




Цитата

Helina Гость - наиболее выигрышные промо-места - три
Я думаю, они и так их знают



и это - ключевая проблема.
пока что все менее затратные способы при всех своих погрешностях,
мучениях по организации, контролю и вводу - в разы дешевле, чем
предлагаемые трудности.
А предлагаемые трудности еще ведь и не вошли в фазу реализации -
где мы столкнемся с эшелонированным и неконтролируемым человеческим фактором (помехи могут быть от сотовых телефонов? может человеку
со стимулятором сердечного клапана стать плохо от радиометки?)
(будет какой-нибудь пацан с немытыми руками данные скачивать и перекладывать куда-нибудь?)

Helina Гость - время ожидания на кассе - четыре (один из наиболее критичных параметров восприятия сервиса супермаркетов, кстати)
Это легко мониторится гораздо менее затратными способами.
Трудности позиционирования, а как бы поступили вы?
 
Сразу замечу - делал полевые работы один раз, то что кроме MS Project есть еще ассоциации - может быть стоит использовать другое определение, не только "проектное управление" - и узнаете, в каком конкурентном поле (хотя бы только в мозгах потенциальных потребителей) вы оказались.
второе - не совсем понял, у вас коробочная компания или внедренческая?


Цитата
Ol Ga пишет:

Управление проектами - аналог MS Project, но фукнционально слабее реализовано планирование, оценка рисков. Зато наш продукт отлично решает задачу именно реализации проекта, общения, обмена информацией в процессе его выполнения, контроля.
Проблема в том, что MS Project -е динственное ПО, которое четко ассоциируется у всех при упоминаниии проектного управления. Но...не
Как вы думаете, как правильнее и эффективнее позиционировать наш софт с учетом всего вышеизложенного?
Стоит или нет
 
на шаг назад -
а зачем нужна анкета по определению удовлетворенности потребителей?
Если это отчетность в рамках программы какой-нибудь корпоративной стандартизации - то увы, там надо включать все вопросы, которые явно выходят из прописанных элементов корпоративного стандарта.

Если же ваш начальник обеспокоен открытием конкурентной сети в вашем городе, то действительно, как отмечали выше - разумно сначала прозондировать, по каким параметрам вообще может идти сравнение,
и может быть стоянка станет ключевым вопросом, а может быть забудем.

ну и другие "если"

Цитата
Анна пишет:
При составлении анкеты по определению удовлетворенности потребителей нужно или нет включать в перечень вопросов такие: нравится ли вам место раположения магазинов нашей сети, удобно ли расположена стоянка для автомобилей и т.д. Опрос проводится среди постоянных клиентов.
Всем "заглянувшим" посвящается
 
это ведь наверное специально такой прикол -
чтобы поискали гинекологическое дерево
помимо генеалогического древа
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом