Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Студия видеопродакшена SDV и брендинговое агентство «Пленум» выпустили ролики для Национальной спортивной лотереи
 
Для создания роликов была построена кабина космической ракеты, а скафандр, задействованный в съемках, побывал в космосе. Подготовкой съемочной площадки занимался декоратор, участвовавший в строительстве реальных космических аппаратов.
 
Герои роликов оказываются в сложных ситуациях – например, в одном ролике застревают в лифте, а в другом – космонавту, который готов взлетать, сообщают, что старт откладывается по техническим причинам. Вместо того, чтобы растеряться, герои коротают время за игрой. 
 
«Агентство «Пленум» пришло к нам за реализацией готового креатива, – рассказывает основатель продакшн студии SDV Александр Санин. – Мы участвовали в тендере, наше предложение оказалось самым подходящим по цене и срокам. В списке режиссеров от нас был Кирилл Кулагин, который в итоге и реализовал оба ролика: когда я увидел тритмент, сразу понял, что он очень горит идеей и сделает её лучше всех». 
 
Подготовка декораций началась за месяц до съемочного дня. Конструированием занималась команда декораторов, SDV и «Пленум» следили за процессом удаленно. Как отмечают руководители проекта, помимо реалистичности важно было сделать декорации, в которых удобно снимать, поэтому некоторые части конструкции двигались и открывались. 
 
В павильоне были застроены две зоны: под лифт и под космический аппарат. Каждая предполагала динамическое освещение, которое меняется во время движения лифта или «взлета» космолёта. Он проходит несколько стадий: дым, огонь и выход в атмосферу, а в последнем кадре даже видно космос в иллюминаторе. Сам космолёт был установлен на рессорах, во время «взлёта» его раскачивали постановщики – это помогло добиться натуральной тряски космонавта внутри кабины. Сами съемки заняли полтора дня. 
 
«На съемках царила очень хорошая атмосфера, – делится Александр Санин. – С одной стороны, все были плотно заняты делом, с другой – все были на позитиве. А когда мы увидели первые кадры на плэйбеке, которые были похожи на хорошее кино, сразу поняли, что проект обещает быть успешным. Изначально мы хотели создать такое ощущение у зрителя, словно он начал смотреть трейлер к фильму. Думаем, нам это удалось».
Ознакомиться с роликами можно здесь и здесь
 
О студии SANIN DELAET VIDEO (SDV)
SDV работает в области видеопродакшна с 2013 года. Студия специализируется на производстве видеоконтента по различным направлениям – постановочные съемки, съемки на ивентах, создание графики. Отличительная черта компании – помощь заказчикам в подготовке брифа и разработке креативного сценария для ролика. Накопленный опыт, отраженный в более чем 1600 реализованных проектах, помогает нам оставлять воспоминания о корпоративных мероприятиях, проводить онлайн-трансляции крупных событий и красиво презентовать продукт. На данный момент нашими клиентами и партнерами являются 190 компаний из самых разных сфер – от технологических корпораций до банковского сектора. Больше информации можно узнать на сайте sanindelaetvideo.com
Рейтинг-2020 лучших спикеров по маркетингу в России с ценами
 
Материал предоставлен Международной ассоциацией креативного маркетинга.
Рынок бизнес-образования переживает изменения: каждый год появляются новые лица и создаются различные концепции. Спикеры по маркетингу продвигают свои инструменты и стратегии.

Очевидно, что для улучшения маркетинговых результатов необходимо перенимать опыт лучших спикеров-практиков, которые ежедневно сталкиваются с маркетинговыми задачами, тех, кто работает в полях и улучшает результат для бизнеса. 
Сегодня есть необходимость в поиске профессиональных спикеров по маркетингу. Для удобства организации бизнес-мероприятий МАКМ собрала лучших спикеров по маркетингу в России с ценами.
Рейтинг 2020 года лучших спикеров по креативному маркетингу.
1.Игорь Манн - стоимость выступления от 350 000 рублей + райдер
  • «Маркетолог – это теоретик, а маркетер – практик. Я маркетер с 1993 года».
  • Консалтинговая деятельность с 1989 года.
  • Более 20 программ открытых тренингов и 7 корпоративных программ.
  • Игорь Борисович Манн – номер один в маркетинге. Тысячи людей добились колоссальных высот в бизнесе после тренингов Игоря Манна. Выездные программы проводятся практически в каждом крупном городе.
  • Автор книг: «Прибавить обороты», «Точки контакта онлайн», «Любишь деньги – люби клиентов», «Маркетинг на 100% Ремикс», «Маркетинговая машина», «Маркетинг, а теперь вопросы», «Номер 1», «Фидбэк», «Инструменты маркетинга для отдела продаж»
2.Александр Левитас - стоимость выступления от 300 000 рублей + райдер
  • Эксперт №1 по партизанскому маркетингу на российском рынке.
  • Награжден титулом «Лучший бизнес-тренер России 2014».
  • Его главный принцип можно выразить одной строчкой: «Ваш бизнес может приносить вам больше денег!».
  • Автор книг «Больше денег от Вашего бизнеса»(деловой бестселлер №1 в России в 2012 году), «Дневник успешного человека»и «Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно».
3.Роман Масленников - стоимость выступления от 200 000 рублей + райдер
  • Пиарщик №1 в России “Завтра в новостях будет то, что я придумаю сегодня”
  • Работает в PR c 2001 года
  • Основатель PR-агентства Романа Масленникова
  • Спикер университета Синергии
  • Автор блога на YouTube “Пиарщик №1”
  • Провел более 9 000 успешных PR кампаний
  • Автор книг - “Хайпанем”, “99 законов взрывного пиара”, “Взрывной PR. Теория социального соблазнения”, “Раскрутка суперфирмы”.
4.Владислав Бермуда - стоимость выступления от 100 000 рублей + райдер
  • Эксперт №1 по кросс-маркетингу
  • Создатель международного образовательного ресурса «STUDYON» с видео-курсами от экспертов из 4 стран
  • Провел более 300 мастер классов по кросс-маркетингу
  • Автор книги “ХХ креативных кейсов на миллион”
5.Андрюша Хайпович - стоимость выступления от 75 000 рублей + райдер
  • Хайп-маркетолог №1. Живые выступления заставляют участников получить результат на месте и строить маркетинговые стратегии
  • Спикер по маркетингу в МГУ, СевГУ, РЭУ Им.Плеханова
  • Создатель направления БиоМаркетинга
  • Основатель рекламного агентства для ресторанного бизнеса “Дрожжи”
  • Более 5000 успешных рекламный кампаний. Среди клиентов пятизвездочные отели и ресторанные сети.
  • Организатор 3-х бизнес-конференций “Правда о рекламе” которые посетили более 2000 участников
  • Автор книг “Тренды маркетинга 2040 года”, “7 хайп-идей для HoRecA”, “Вся правда о хайпе в социальных сетях”, “9 вирусных методов 2020 года”, “100 законов сарафанного радио в бизнесе”
6.Инди Гогохия - стоимость выступления от 70 000 рублей + райдер
  • Эксперт в области SMM
  • Основатель и руководитель первого коммуникационного серфинг-агентства России GENIUS CODE
  • Обладатель гранта «Молодой предприниматель».
7.Александр Белгороков - стоимость выступления от 70 000 рублей + райдер
  • Основатель и владелец Belgorokov Business School
  • Более 12 лет тренинговой деятельности, до этого владел несколькими бизнесами в реальном секторе экономики
  • Консультации в области маркетинга и продаж для более чем 120 бизнесов из более чем 40 отраслей экономики.
8.Роман Тарасенко - стоимость выступления от 50 000 рублей + райдер
  • Предприниматель, консультант по маркетингу, бизнес-спикер.
  • Соучредитель и генеральный директор Krostu.com.
  • Соучредитель Clientomania.com.
  • 8 лет в консалтинге
9.Максим Гральник - стоимость выступления от 50 000 рублей + райдер
  • Молодой спикер, добившийся огромных высот всего за 2 года.
  • Путь к миллионам: тестирование 8 ниш, непрерывное обучение, опыт. Обучение продажам, маркетингу, построению организационной структуры.
  • Стал миллионером в 24 года, в сфере лицензирования
10.Михаил Христосенко - - стоимость выступления от 50 000 рублей + райдер
  • Владелец и руководитель «Веб-студии Михаила Христосенко».
  • Талантливый спикер, обучившись у которого можно научиться создавать высококонверсионные лендинги.
  • Сайт станет автоматической машиной продаж в бизнесе.
В Новосибирске завершился региональный digital-интенсив от ADCONSULT, Бизнес-тренеры ADCONSULT провели в Новосибирске digital-интенсив
 
Буквально на прошлых выходных, с 3 по 6 ноября, завершился четырехдневный региональный digital-интенсив, организованный консалтинговой компанией ADCONSULT  в Новосибирске. 

Постоянными организаторами подобных встреч выступают основатели компании ADCONSULT, бизнес-тренеры, эксперты по маркетингу и рекламе, Денис Баталин и Роман Пивоваров. Лозунг мероприятия — «тотальное погружение в digital за 48 часов рабочего времени». 
Участие в интенсиве приняли 12 рекламных агентств, оффлайновых медиа и СМИ из разных городов Сибири. В течение четырех дней, с утра и до позднего вечера, они не только оттачивали свое мастерство в сфере digital, но и делились бесценным опытом с коллегами. 

Надо сказать, что участие принимали не только опытные digital-специалисты, но и новички этого дела, которые только начинают переводить свои оффлайновые компании в интернет. 

48-часовая программа была более чем насыщенная. Одни из лучших специалистов в России по этому направлению, Роман Пивоваров и Денис Баталин, рассказали слушателям, откуда берутся деньги в онлайне, каковы тренды медиапотребления и какие стратегии монетизации digital-услуг выбрать и практиковать. 
Участники освоили инструменты создания сайтов, групп и страниц бренда, рассмотрели вопросы метрики, аналитики, замера конверсий и лидогенерации. Бизнес-тренеры рассказали как продавать digital-услуги, что такое промо-стратегия, как создавать продукты-локомотивы и sales-пакеты (скрипты, шаблоны, описания, презентации) к ним. 

Главным принципом была самостоятельность. На тренинге не было болтовни, была реальная программа работы. Каждый из участников под руководством наставников смог разработать подробный план действий для развития своего бизнеса.
 Участники отмечают, что было трудно, но увлекательно и познавательно. Проект digital-интенсивов компания ADCONSULT реализует с 2015 года, его география разрастается, а желающих получить уникальный опыт участия все больше.
 
Видеосервис Netflix станет доступен в России до конца 2016 года, Netflix — американский стриминговый видеосервис, предоставляющий просмотр фильмов и сериалов по подписке
 
Стриминговый видеосервис Netflix начнет предоставлять свои услуги в России до конца следующего года в рамках своей глобальной экспансии. Об этом корреспонденту «Ленты.ру» рассказал вице-президент компании по коммуникациям в Европе Джорис Эверс в рамках форума Panasonic Convention во Франкфурте.
 
«Мы планируем закончить свою глобальную экспансию до конца 2016 года. В эту стратегию входят такие страны, как Россия, Южная Корея, Китай и остальные страны, в которых Netflix сейчас недоступен. Точно могу сказать, что мы планируем выход Netflix в России», — сказал он.
 
Эверс отказался уточнить какие-либо детали деятельности в России, а также потенциальных партнеров, которым предстоит локализовать контент сервиса (Netflix предоставляет англоязычные фильмы и сериалы).
 
Эверс добавил, что Netflix запустится в Австралии и Новой Зеландии в марте текущего года, в Японии — этой осенью. Ранее стало известно о начале работы сервиса на Кубе.
 
Netflix — американский стриминговый видеосервис, предоставляющий просмотр фильмов и сериалов по подписке. Компания основана в 1997 году. На данный момент предоставляет свои услуги в США, Латинской Америке и Европе (Дания, Ирландия, Нидерланды, Германия, Швеция и т.д.).
 
Компания также занимается производством эксклюзивного контента, среди которого значатся популярные сериалы «Карточный домик» и «Оранжевый – хит сезона». Пользовательская база сервиса оценивается в более 50 миллионов человек. По данным компании Sandvine, в США на Netflix приходится 33 процента трафика широкополосного интернета в вечерний прайм-тайм. Для сравнения, аналогичный сервис Amazon Instant Video занимает около 2,6 процента.
 
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом