Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
 
пришлите, пожалуйста!
mshelkova@mail.ru
Хороший ресторан-что это?
 
Хороший ресторан, действительно, трудно найти, тем более в многомиллионном городе. Лично для меня хороший ресторан, это вкусная еда, большие порции, за которые не жалко отдать денег,а также хорошая атмосфера и качество обслуживания.

Есть один ресторан, в который всегда не протолкнутся, там сочетаются все эти качества, единственное, что на мой взгляд не хватает там, так это пространства, чтобы люди могли танцевать, потому что нельзя усидеть на месте в такие зажигательные вечера, которые они устраивают 3 раза в неделю. Но видимо танцы это совсем другая история...

Кстати, в определенные дни в этом ресторане устраивают акции, и посетители с большим удовольствием участвуют в них, призы различные, от бесплатной кружки пива, до бутылки виски в подарок.
Изменено: Maria - 06-03-2009 18:21:51
Как продвинуть страховую компанию?
 
Юлианна!

Как пользователь услуг Первой страховой компании, хочу обратить Ваше внимание на качество обслуживания вашей компании. Это дорогого стоит!
Есть множество сайтов, на которых очень много отрицательных отзывов о 1СК, и я как, к большому сожалению, потребитель ваших услуг, читаю их вместе с другими людьми, для которых страхование важно.
Директор по маркетингу (сеть ресторанов)
 
Татьяна, подскажите, пожалуйста, название сети ресторанов.

Спасибо!
Помогите оценить рекламное предложение на тему ошибок, очень важно!
 
с удовольствием оценю
mshelkova@mail.ru
изучение потребителя, нужна помощь в составлении анкеты
 
Юлия!
И мне, пожалуйста, вышлите на mshelkova@mail.ru
Пассажиропоток авиакомпаний
 
Коллеги!

Может кто знает, где можно посмотреть статистику пассажиропотоков авиакомпаний?
HELP! I need somebody!, Каверзная задача.
 
audry

если вашу марку уже знают, значит пора ПРить и машинки. Могу предложить Вам наше издание: www.advert.kp.ru
HELP! I need somebody!, Каверзная задача.
 
[/B]Геннадий Ведерников[B]

Вы правы, вариантов масса, но среди опрошенных преобладает кол-во приезжих, которые снимают квартиру и покупать посудомоечную машину не могут, т.к. это не их квартира.

А также среди опрошенных есть люди, у которых уже есть посудомоечная машина, и она им очень помогает в домашних хлопотах.

Соотношение среди "любителей" посудомоечных машин -50% на 50%.
HELP! I need somebody!, Каверзная задача.
 
а что если рекламу в прессу дать, но не в форме модуля, а в форме информационного сообщения, о преимуществах новой машины, с заманчивым заголовком. читатель на сразу сориентируется что это реклама, и многие как раз "купятся" на экономию воды и будут дальше искать информацию по стоимости..
вопрос только в том, сколько людей вообще пользуется посудомоечными машинами, на сколько они нужны среднестатистическому человеку?! я провела мини-опрос в отделе, 60% за посудомоечную машину, 40% против. против только потому, что в семье только 2 человека, и 2 тарелки могут помыть сами.
Открытие нового магазина, Большой бюджет
 
MARKeROM , а вы в каком городе собираетесь открывать магазин?

На мой взгляд, "мертвые часы" большого потока покупателей не привлекут, даже с максимальной скидкой в 10%. У нас есть такой магазин, где каждый день с 7 до 11 можно купить любый товары/продукты со скидкой 5-10%. Но я и многие другие, которые в это время находятся на работе, а в выходные спят - просто не посетят этот магазин, даже ради скидки. Вспомните, сколько народу, точнее пенсионеров, толпится около магазина "Пятерочка" в 8-50 утра! И сколько они покупают, а главное на сколько? Две морковки, одно яблочко и пакет молока.
Лично меня в магазинах больше всего привлекает скидка, не зависимо от времени суток и кол-ва потраченных денег.
Мое мнение по поводу открытия:
- провести рекламную компанию в районе/городе
- возможно на подъездах (лифтах), остановках расклеить красиво исполненную листовку с информированием жителей о новом магазине шаговой доступности, ассортиментом и ценами
- первым покупателям (первую неделю, месяц) раздать клиентскую карту "почетного посетителя"

Но это мое мнение, и оно может не совпадать с вашим...
Кинотеарты России
 
Господа маркетологи, добрый день!

Подскажите, пожалуйста, где можно получить инфу по количеству посетителей кинотеатров?

Спасибо!
Изменено: Maria - 09-07-2008 14:06:07
Нужен маркетолог
 
Коллеги!
В ведущий Издательский дом требуется маркетолог. Кому это интересно прошу писать в личку, опишу подробнее.
Программа лояльности клиентов "Малина" приходит в Петербург
 
У нас на работе многие пользуются Малиной. Лучше брать один счет на семью, так быстрее копятся баллы. Кто-то заправляет бензин, кто-то Билайном пользуется, + неплохие баллы за посещение ресторанов, которые входят в их программу. Малина предлагает постоянные "Эксперсс баллы", по итогам которых можно получить неплохое банное полотенце или другие подарки, пустячок, а приятно...
ХЕЛП!, СОСТАВ ОБЛАСТЕЙ
 
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D1%8B_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8
ХЕЛП!, СОСТАВ ОБЛАСТЕЙ
 
вот на этом сайте, можно что-то найти по численности и составу.
Корпоративная газета, Может кто занимался этим
 
Постарайтесь в каждом новом номере информировать покупателей о проводимых акциях, может у вас есть товары, которые в этом месяце будут продаваться по специальной цене. Еще отличный способ подачи информации в формате "Товар-цена", когда на фотке с товаром сразу обозначена цена, читатель видит сколько это стоит и иногда даже за "ненужной" вещью обязательно идет в магазин.
Чтобы привлечь к корпоративной газете больше аудитории и новых посетителей в Ваш магазин, могу предложить беспроигрышный вариант распространения газеты - вложение Вашей газеты в другое издание Вашего города, к примеру это может быть местная газета или федеральная с большой читательской аудиторией. Еще один вариант подачи информации - "Карта" (размещение на карте логотипов магазина, и жители города смогут ознакомится с местом расположения магазинов Вашей сети..
Увеличение среднего чека, Помогите советом
 
а что если сделать карту накопительной системы? скажем, для начала 3%, а потом при накоплении определенной суммы скидка увеличивается.

П.С. из личного опыта заполнять всевозможные анкеты это нудно и мало кто этим занимается...
Коллеги, как вы думаете, пул типа шесть семерок работает?
 
в Седьмом континенте, если мне не изменяет память, перестала действовать карта шесть семерок... видимо не получилось у них взаимовыгодного сотрудничества...
цена вопроса, оклад маркетолога-аналитика по недвижимости
 
Смотря в каком городе Вы предлагаете работу...
Посоветуйте пожалуйста, очень надо, Оптимизация работы отдела маркетинга
 
А кто в компании занимается конкурентной разведкой?
Если отдел только формируют, значит руководитель сам до конца не определил его функции...
Исследовательские компании
 
Коллеги, доброе время суток!

Пользуетесь ли вы данными исследовательских компаний Gallup Media и Comcon-2?
Какой компании больше доверяете и с какой, на ваш взгляд, плодотворнее работать?

Кстати, кто-нибудь из издательства здесь есть? :victory:
Помогите с каналами продвижения
 
Презентация, если мне не изменяет память была в октябре, они как раз только запускали этот проект. Сейчас уже можно во всю пользоваться им, работать с переменными, пересечениями аудитории, смотреть эксклюзивную аудиторию и еще несколько интересных вещей. до конца этого года планируют измерять и Россию в целом. а сейчас мы можем только отследить аудиторию интернета в целом и панелистов.
Помогите с каналами продвижения
 
нет, у них отдельная программа, я бы сказала смесь Galileo и AdFact, в которой пока можно только смотреть ежемесячную аудиторию и соцдем исследуемых сайтов.
У кого есть опыт работы в издательстве, Собираюсь издавать журнал
 
Очень хороший пример газеты "Жизнь" после ребрендинга запустили рекламную кампанию, что их аудитория очень хорошо увеличилась. Правда с тиражами не совсем понятно, сертифицирован 3 млн., НТС вроде как тоже как отпечатывает 3, а на выходе 1 млн. где-то теряется...
Страницы: 1 2 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом