Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
Задай вопрос креативному директору и получи ответ, Бесплатный консалтинг на условиях публикации на блоге
 
Позиционирование - это скоре не то что мы о себе думаем, а то как нас видят. И если мы хотим измениться, то мы можем сделать это. И изменить не толь ко себя, а не что большее!

как Вас видят и воспринимают - если отрицательно, то и результат отрицательный. Если положительно, то это уже выгода. Которая может вылится в денежном или ином эквиваленте.

Четкие и последовательные действия в создании нужного имиджа изменят вас в нужную же вам сторону. Главное определиться что как измерять достигнутый результат. Что есть конечная цель, ну и все такое...
Задай вопрос креативному директору и получи ответ, Бесплатный консалтинг на условиях публикации на блоге
 
Задайте свой вопрос на: http://brendmeister.blogspot.com/ , отправив письмо на адрес slusarevds@gmail.com с пометкой Брендинг 3.0! И получи ответ!

Условия: публикация вопроса и ответа.
Разработка плана продвижения пресс-центра(конференц-зала), начальству потребовалось увидеть план на два месяца вперед и в очень короткие сроки
 
Не за что.
Публикация тут: http://brendmeister.blogspot.com/2008/07/30.html
Разработка плана продвижения пресс-центра(конференц-зала), начальству потребовалось увидеть план на два месяца вперед и в очень короткие сроки
 
Разрешите это перепостить в мой блог? Там будут еще советы!
Разработка плана продвижения пресс-центра(конференц-зала), начальству потребовалось увидеть план на два месяца вперед и в очень короткие сроки
 
Это четко поставленная цель которой надо достигнуть. Иначе - хрень. Можно заложиться "бумажками" с планами и потом даказывать с пеной у рта об эффективности и достигнутых результатах. А начальство будет говорить: "нет, батенька, я перед вами ставил другие цели...".
Разработка плана продвижения пресс-центра(конференц-зала), начальству потребовалось увидеть план на два месяца вперед и в очень короткие сроки
 
Результат работы - это не план или список, а прирост дохода или количества клиентов, ROI проведенных мероприятий, наметка на будущее...
Разработка плана продвижения пресс-центра(конференц-зала), начальству потребовалось увидеть план на два месяца вперед и в очень короткие сроки
 
Есть идея:
1) найдите того, кто бы был заинтересован заниматься прямыми продажами вашей услуги за процент. Как это сделать я написал статью, она скоро выйдет на: http://brendmeister.blogspot.com/ (то будет реальный пример).

2) Пока не ясно какие вы предпологаете расходы и не понятно позиционирование (то что вы написали - простите, ниочем). Если таких как ВАША компания много, значит - функциональные и рациональные причины уже не играют большой роли :( Вывод - проведение имиджевых мероприятий.

3) промо-PR. Больше "секса и изюма" в промоактивности охватывающей бизнес-центры.

4) Вы правы, самый простой способ - Яндекс.Директ и иже с ним :)

5) Найдите сайты где "тусуется" ваша ЦА и будьте с ними.

6) Продумайте что хочет ЦА не в функциональном плане, а в имиджевом. Разработайте рекомендации по четкому ведению бренд-менеджмента компании.

7) Создовайте больше информационных поводов...

Разрешите это перепостить в мой блог? Там будут еще советы :)
Разработка плана продвижения пресс-центра(конференц-зала), начальству потребовалось увидеть план на два месяца вперед и в очень короткие сроки
 
Да и вы случайно с Ильей Тавли ни как не связанны?! :)
Разработка плана продвижения пресс-центра(конференц-зала), начальству потребовалось увидеть план на два месяца вперед и в очень короткие сроки
 
Что с конкуренцией? Делали сегментацию предложений?
Разработка плана продвижения пресс-центра(конференц-зала), начальству потребовалось увидеть план на два месяца вперед и в очень короткие сроки
 
Х) Не понятно что должно быть результатом.

Если вы пожелаете то сами сможете ответить на свой вопрос :)
Разработка плана продвижения пресс-центра(конференц-зала), начальству потребовалось увидеть план на два месяца вперед и в очень короткие сроки
 
1) не понятна что за услуга,
2) не понятно ваше позиционирование,
3) не понятно что ждет Ваша ЦА
...
Разработка плана продвижения пресс-центра(конференц-зала), начальству потребовалось увидеть план на два месяца вперед и в очень короткие сроки
 
Могу ответить в рамках:

Задайте свой вопрос, отправив письмо на адрес slusarevds@gmail.com с пометкой Брендинг 3.0!
Условия: публикация вопроса и ответа.

на: http://brendmeister.blogspot.com/
как определитьэффективность рекламы, которая только планируется
 
2 Михаил Полиенко
Хочу добавиь к этому то, что:

1) основное рекламное сообщение должно быть четким, понятным и волнующим (базироваться на потребностях характерных для соответствующего рынка.

2) ЦА должна четко себя ассоциировать с персонажем транслирующим нужную ситуативную или ролевую модель поведения. Данный образ однозначно должен быть позитивным (кроме тех случаев коогда ЦА допускает это).

3) Форма подачи должна быть оригинальной и запоминающейся.

4) Общее впечетление должно соответствовать представлениям ЦА о данной ТМ.

2 DAN
Читайте:
1) блог о торговом маркетинге моего друга (и известного музканта) http://tavly.blogspot.com

2) Можете читать мой :) http://brendmeister.blogspot.com/
(я начинаю его вести, но материалов уже на 2-3 месяца) :wink:
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом