Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Выводим на рынок новый продукт., Велосипеды.
 
Цитата
audry пишет:
Господа, помогите, пожалуйста, решить задачу: запустить на рынок новые велосипеды. Крупный сетевой спортивный магазин. И по мероприятиям (что делать) и по деньгам (во что примерно это удовольствие обойдется).


Раз вы крупный спортивный ритейл,это уже огромный плюс и позволяет вам охватить большое кол-во ваших потребителей,т.е потенциальных потребителей новой торговой марки велосипедов.Как идея здесь можно придумать что то в формат bike-test. Воспользуйтесь примерами проводимых акций в автосалонах....здесь можно провести аналогии.
Конечно же многое зависит от предлагаемой вами ценовой категории байков.
Если это рассчитано на массмаркет сделайте акцент на ЦЕНЕ и соотношении цена+качество
Если это премиум класс, уровень выше среднего подумайте над теми преимуществами что вы можете выделить в отличии от конкурентов.Здесь можно предложить все что угодно - вес, комфорт при езде,может какие то дополнительные аксессуары идут в комплектации.
Или вот реклама вилок Морзочи мне очень запомнилась в одном из журналов. изображена вилка рядом стоит очень привлекательная пышногрудая девушка....)

Вам очень важно проанализировать рынок конкурентов тот же Спортмастер,Триал спорт....ТЦ Экстрим(1-й этаж)

Спортмастер всем предлагает низкие цены и покупатель уже знает что дешево можно купить именно здесь,но уровень обслуживания и качество дают о себе знать.
Триал спорт ценится за счет грамотных продавцов и уровень сервиса особенно в сегменте вело,хотя и не во всех магазинах.

Так что дерзайте.....сезон уже в самом разгаре :wink:
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом