Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Эффективные каналы продвижения стартапов
 
Социальные сети это эффективно... Если стартап в интернете...
Найти целевую аудиторию там проще
Как заставить руководство компании и сотрудников уважать отдел маркетинга?
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Цитата
Гость пишет:
разговаривать как можно больше, доказывать свою значимость

Разговорами значимость не докажешь :) Маркетинг просто должен делать свою работу и приносить результат, которого от него ждут (рост продаж).
Сам по себе маркетинг - это не продажи, продажами занимаются менеджеры...
Повышение клиентов и, узнаваемость, а так же выработка стратегии по привлечению клиентов и чтобы клиенты сделали определенное действие - это маркетинг. После него разговаривают с менеджерами и они должны уже сделать все возможное для заключение сделки...
Есть несколько мнений по этому поводу... И кто-то может не согласен с этим, но так оно и есть...
Продвижение программного продукта (1С)
 
Словом, да, вам нужно найти клиентов не всю массу, а начать с определенных групп.
И можно еще разбить на города... Например, бухгалтера Московской области. 
Определить их постоянное место обитания... И поделиться информацией там
Продвижение программного продукта (1С)
 
Постить постить и постить

Платная реклама по узкому кругу потенциальных клиентов и их обалсти
Изменено: Андрей Максимов - 17-02-2016 15:47:48 (Добавить пару слов)
Как бороться с негативной репутацией организации-двойника??
 
Это Китайцы?

Проведите более масштабную рекламную акцию... 
Выйдите на связь с новостными компаниями. Мошейники не будут покупать платный контент...

Найдите отличительные черты своей фирмы или создайте логотип, который бы добавил вам узнаваемости
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом