Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Анализ маркетинговых коммуникаций на предприятии
 
У каждой МК есть цели, если они выполняются, хорошо, если с минимальными затратами отлично. Вот собственно и весь анализ. Если целей нет, нужно поставить, пусть даже пост фактум и провести оценку
Программы для обработки данных анкетирования
 
Мы используем програму "ДА" (Детерминационный анализ)
Разработка плана продвижения пресс-центра(конференц-зала), начальству потребовалось увидеть план на два месяца вперед и в очень короткие сроки
 
Вам нужно показать товар лицом - проведите День открытых дверей, покажите все ваши достоинства и возможности, проведите небольшую презентацию для потенц.клиентов в рамках Дня открытых дверей.
Разработка плана продвижения пресс-центра(конференц-зала), начальству потребовалось увидеть план на два месяца вперед и в очень короткие сроки
 
Распишите ваши ЦА и отдельно для каждой напишите список мероприятий, что ждете на выходе, сроки достижения этих целей. 2 месяца - на самом деле очень мало, это никак не тянет на стратегию продвижения, лучше мыслить более "глобально", оценить ситуацию не здесь и сейчас, а в перспективе.
Холодильное оборудование, помогите найти специалиста
 
В моем случае мои работодатели были только рады тому, что мне удалось поработать (что важно успешно) в совершенно различных сферах бизнеса (от шоу-бизнеса до IT-технологий), найти человека маркетолога узкой специализации - нереально и зачастую невыгодно, может компании будут полезны свежие мысли, взгляд со стороны, без "замыленности"? Даже РА работают на совершено разных заказчиков.
Второе заочное образование маркетолога
 
Ну пусть 3 года, все равно. Хотя Вам решать. А по поводу курсов и вобще обучения, есть желание - получаете знания, нет желания - получаете диплом. Это миф, что сейчас мы придем и нам "умные дяди и тети" всему научат. К сожалению нет. ОБразование скорее мотивирует и стимулирует самообразование.
Второе заочное образование маркетолога
 
Возможно будет достаточно курсов профпереподготовки, на котором вы сможете готовить к сдаче проект, в этом случае больший упор делается на практику. А 5 лет обучения на заочном, уфф.. по-моему это оч.долго и не факт, что через 5 лет эта "корочка" вам будет нужна.
Нужно писать статью
 
К маркетингу имеет самое прямое отношение, в случае если пиар считать частью маркетинга. Если Вы никогда не писали таких материалов, лучше обратиться к профессионалам.
Выбор логотипа
 
Согласна с идеей конкурса. Еще лучше провести этот конкурс среди студентов-маркетологов-рекламщиков. Описание нейминга, креатив, даже план продвижения. Чем не дипломный или курсовой проект? Может это и не будут мега-профи, но свежие идеи точно подкинут.
Выбор логотипа
 
А я все-таки соглашусь, что ни один из вариантов, к сожалению, не тянет на логотип серьезной компании.
Помогите пожелуйста!!, Нужно придумать название новому продукту
 
Да, это очень смело экономить на нейминге...Может все-таки не стоит??
Помогите пожелуйста!!, Нужно придумать название новому продукту
 
Кристина, вот и задайте этот вопрос своей целевой аудитории, проведите конкурс. Маркетологи - "испорченные испытуемые". В любом случае нужно тестировать название на потенциальных потребителях.
Реклама в СМИ, Быть или не быть..?
 
Соглашусь, что ваша задача выделиться, кругом модули - сделайте интервью или разместитесь на обложке или свою рубрику заведите. Но только в том случае, если ваша целевая аудитория читает журнал. Хотя журналы где 60% рекламные блоки часто становятся полезными исключительно простите для кошачьих туалетов...
Если надумаете разместить, спрашивайте потом своих клиентов - видели ли, понравилось ли?
По поводу размещения конкурентов, поспорю, а если там непутевый маркетолог или рекламу вобще размещает секретарь, что ж теперь ему уподобляться? радуйтесь, что он зря тратит деньги..;)и размещайте рекламу более эффективно
Дизайн стандартов обслуживания клиентов, Помогите советом
 
Как раз такая и была цель, не делать это всеобщей принудиловкой, а постараться, чтобы это легче воспринималось. И дальнейший процесс обучения будет выстроен по принципу, что это нужно не только шефу, а и персоналу тоже, хотя бы в целях самообразования.Может оно конечно все и смахивает на иллюзию.. А по поводу штрафов, лучше поощрять отличивашихся, чем гнобить не испольнительных. Хотя,к сожалению, совсем отказаться от штрафов не получится...
Дизайн стандартов обслуживания клиентов, Помогите советом
 
Да, Марина, возможно Вы правы. Нет, все формулировки серьезные и без "хиханек-хаханек". Просто была мысль разместить картинки-символы рядом с заголовками (ну, например, рядом с пунктом "Встреча клиента" разместить картинку "хлеб соль") ...Чтобы все было поживее, и нет стрессово для персонала.
Дизайн стандартов обслуживания клиентов, Помогите советом
 
Уважаемые маркетологи! Помогите советом! Разработали и утвердили стандарты обслуживания клиентов в сети магазинов при автозаправочных станциях. Следующий этап - обучение персонала. Встал вопрос - как оформить эти самые стандарты. Не хочется, чтобы это был "сухой документ", со словами "Утверждено" и т.д. Решили оформить в виде брошюры, так сказать интересной и занимательной. Может у кого-ниб.есть идеи как лучше это сделать? И стоит ли? Заранее всем спасибо!
Маркетинговые риски
 
так рынки ли риски?
маркетинговые мероприятия
 
Я думаю, что не смотря на вид товара, схемы продвижения оч.похожи, ну с нюансами..А так Вы совсем узко рассуждаете.
Самопрезентация отдела на дне пивовара, Просьба помочь
 
Еще вариант, нарезать коллаж из хорошо известных рекламных макетов (можно их глянцевых журналов) а "головы" опять же свои приделать. А-ля "в наших головах рожадется креатив"..
Какие методы продвижения сегодня работают в сфере ИТ?, один из хороших маркетинговых инструментов затупился
 
ВОт как раз в провинции, все и пойдет! Главное побольше радостей для души (подарки, артисты, лотереи беспроигрышные и т.д)и поменьше говорить о себе, только в ключе "все для вас, мы рады что работаем для таких специалистов как вы..."
Какие методы продвижения сегодня работают в сфере ИТ?, один из хороших маркетинговых инструментов затупился
 
На своем прошлом опыте могу сказать, что у нас (соразработчиков и дилеров ПО) отлично действовали так называемые Праздники по интересам, а иначе масштабные эвенты. Мы приглашали реальных и потенциальных клиентов, под единым мотивом в зависимости от того, кто ваши клиенты. Например, Консультант плюс и Гарант давно практикуют "День юриста", "День бухгалтера" и т.д. Эти мероприятия убивают сразу несколько зайцев, здесь вам и чувство проф.единства, и возможность пообщаться с потенциальными клиентами и отметить существующих подарками и возможность мини-исследований(анкетирование). Главное нанять профессионалов для организации и сделать все с душой. Отдача отличная. Сарафаное радио работает, потенциальные говорят "О, как компания N ценит своих клиентов".
Клиентская база. Автоматическая рассылка.
 
ПО-моему, лучше CRM еще ничего не придумали
Как расчитать бюджет акции
 
Вряд ли достоточно будет расчетов на затраты. Лучше исходить из того, какую прибыль Вы планируете получить от привлечения новых клиентов, увеличения суммы покупок постоянных клиентов и т.д. Когда будет видна сумму прибыли, Вы сможете увидеть, что реально Вы можете потратить (лучше если сумма бюджета будет меньше затрат с целью получения прибыли и учета рисков). Хорошо, если пропишите прибыль, кот. получите в ходе акции, а какую в отсроченой перспективе.Когда есть такие расчеты, проще получить заветное "добро" от руководителя. Удачи!
Как назвать акцию?
 
Может не права, но думаю не стоит "коверкать" слова - Лисопед, лисовать. Вспомните себя - дети хотят быть взрослыми и акцию нужно делать "все как по-взрослому". Без сюсюканья и заискивания.
Нестандартный PR-ход
 
Тогда и крокодил Гена с Чебурашкой подойдет "Строили, строили и наконец построили"...
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом