У нас стандартно дарят большую плетеную корзину с торчащей из него ногой хамона (вяленый окорок) + там же несколько бутылок марочного вина, коньяка типа JB и Хенесси+ шампанское+ толстые плитки шоколада-туррона+ несколько палок сырокопченых(сыровяленных) колбас. Все это преподносится не позже середины декабря, пока народ еще не затарился к НГ. Недовольных ни разу не видела. Скорее наоборот-))
1. Участие во всяких специализированых выставках, сделать хороший привлекательный стенд с образцами
2. Установить объемный стенд (ну например, в форме стены, а на ней поклеены различные обои в форме арт-коллажа, это вроде аппликаций из кусков) в месте скопления потенциальных покупателей, чтоб любой мог потрогать-оценить органо-лептическим методом-)
3. Наиболее эффективный- раздать фирмам, студиям, занимающимся дизайном и ремонтом помещений хорошие альбомы, где страницы сделаны из ваших обоев+ хорошие фото, как эти обои смотрятся в действии. Пусть предлагают клиентам, включают в смету (за свой определенный интерес, разумеется). Думаю, потребители этих обоев сами себе их клеить не будут, ремонт закажут профессионалам. Вот на этих профессионалов и нацеливайтесь
Можно как подарок вручать:
1. Кто купит 2 продукта Х, третий Х бесплатно
2. Кто купит на 10 000 рублев, в подарок- нащ продукт Х.
Так же концепция "Outlet":
1. создать подразделение, где весь неликвид будет продаваться дешево.
2. Отдавать третей организации, кто этим уже занимается
а) на реализацию
б) отдавать дешево оптом
Как стартануть с новой концепцией предоставления услуги, уже далеко не новой., Господа, помогите родиться, начать жить и выжить в мире предоставления услуг населению
В том месте, где я живу, тоже много салонов-парикмахерских конвейерного типа, ну там один голову моет, другой сушит, третий краску накладывает и пр. Я такие салоны стараюсь избегать, так как работники в основном балакают между собой (против человеческой натуры не попрешь, и над каждым надзирателя не поставишь). И сам факт перехода "из рук в руки" мне не нра. Но такие салоны существуют и функционируют.
Большинство мужчин, работников салона, встречавшихся мне, были геями (или гееподобными), в том месте, где я живу, это не особо скрывается. Я сильно сомневаюсь, что вы найдете достаточное количество мускулистых привлекательных гетеросексуалов, согласных делать маникюр день-деньской, качественно и с удовольствием.
Но желаю вам удачи, в принципе (если не считать конвейера) мне кажется интересной.
У нас на совещании делается презентация и всеми обсуждается.
Потом еще в течении неск. недель, если кто-то хочет что-то добавить, пишет е-майл с обоснованием.
По второму пункту согласна. Плюс при достаточно прижимистом руководстве (как у нас) выбирается подешевле и посердитей.
Подумываю о подписке на толковый журнал (или газету) по маркетингу и исследованиям российского рынка в частности. Как вы счтитаете, какие из печатных изданий заслуживают внимания (желательно по личному опыту)? Т.е. какие журналы и газеты, а так же справочники "must have" под рукой маркетолог)? И есть ли такие?
На втором изображении похоже на женскую прическу, типа Гитлер в фефочку превращается,тоже могут возникнуть неясности. Надо наушники как-то посильнее выделить и от волос диференциировать
Сначала выяснить, что конкретно хочет клиент. Для этого можно приготовить шаблоны с орнаментами (шифром) в стиле типа:
1. Русский
2. Готика
3. Модерн
4. Кубизм
5. Барокко и разные другие
Можно разные шрифты (типа как в Word)
Предложить ему выбрать стиль, и от этого плясать
Как бывший госработник могу сказать, что в этой сфере будут делиться информацией только по указанию сверху. Т.е., надо начинать
1. С организации С, которой подчиняется искомая организация Н,
2. Заручившись письменным согласием и поддержкой орг. С, идете к начальнику орг. Н. Так выйдете на искомого начальника отдела орг. Н