Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Выбор логотипа
 
Цитата
Используйте просто слово, без графических изысков, хоть тем же ариалом, но всегда и везде однинаково - по крайней мере не произведете плохого впечатления. А потом когда руководство "созреет" проведете "ребрендинг"


Совершенно согласен с Юрием. Из тех лого, что представлены, ни один не может претендовать на роль "локомотива" бренда. Для начала просто выберите слово и его написании, которое будет постоянно и постоянно тиражироваться и распространяться среди ваших клиентов, коллег и конкурентов. Это будет первый небольшой шаг к созданию фирменного стиля.
Доли компаний на рынке
 
Светлана, к сожалению, не могу помочь Вам в этой ситуации, но всё же мне интересно - а зачем Вам знать долю рынка? У вас настолько крупная компания и теоретически Вы занимаете настолько большую долю на рынке, что можно не обращать внимания на погрешности, которые сопровождают любое исследование? И долю какого рынка Вы хотите знать - регионального или общероссийского?
Исследование рынка
 
Два дня! Сегодня четверг, а завтра, соответственно, ТЯПница. Что же, с Вас станут спрашивать в конце рабочей недели отчёт?
Стимулирующие акции
 
Алексей, а кого Вы хотите стимулировать - персонал торговых залов или менеджеров по работе с поставщиками?
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом