Господа!
Рынок маркетинговых услуг - очень дифференцированный. Он, прежде всего, связан с созданием интеллектуального капитала.
Соответственно, качество интеллектуального продукта связано не только с материальными издержками, например, использование интервьюеров (установлена средняя по рынку цена), но и с профессионализмом аналитиков агентства (порой, намного дороже). Ведь для того, чтобы провести интервью, сначала нужно спроектировать идею исследования, понять, что нужно в конечном итоге заказчику в деталях.
Затем от идеи - к проекту проведения. Затем - проведение и обобщение результатов. Здесь качество конечного продукта зависит от профессионализма агентства. Соовтетственно, за высокий профессионализм, обусловленный опытом и способностями, компания и будет назначать большую цену, логично пытаясь окупить свои издержки на профессионала (как на любом рынке).
Например, можно составить простую анкету для интервью, особо не систематизируя вопросы - так, включить вопросы, которые более-менее связаны с темой заказчика. Потом привлечь интервьюеров, заплатить им из денег заказчика, как-то обобщить результат исследования и разницу в цене интервьюера и ценой исследования для заказчика взять себе.
Если заказчику не нужно качество проектирования интервью и, соответственно, аналитическое качество отчета - пожалуйста, можно воспользоваться услугами самого дешевого агентства, которое зарабатывает лишь на посреднической функции между интервьюерами и заказчиками на исследование. В ином случае, чтобы не тратить деньги на ветер и сохранить свои нервы, рекомендую обращаться к профессиональным, проверенным маркетинговым агентствам, а не кидаться на удочку дешевых компаний-новичков рынка.
С уважением,
Сергей
ABARUS Market Research