Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 30 След.
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
 
Отправил форму Артема
toshka999@inbox.ru
tepljakova@tellson.ru
Надеюсь поможет.
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
 
Цитата
Aнна Князева пишет:
Добрый день! Подскажите пожалуйста, какие показатели нужно использывать в аналитическом отчете... Есть данные: одна номенклатурная группа, поставщики, артикулы, себестоимость, розница и вес.


Анализируете зачем? Отсюда и исходите.
Наверно нужно проанализировать поставщиков, покупателей, конкурентов, номенклатуру.
По покупателям желательно определится, кому по какой цене продавать, кому повысить цену, кому понизить.
По поставщикам, наверно, нужно определиться у кого сколько закупать, до каких пор покупать и когда переключаться на другого поставщика.
По конкурентам посмотреть цены, чтобы определиться со своими ценами. Не слишком ли круто Вы задираете свои цены.
По номенклатуре посмотреть, что приносит больше прибыли, что меньше.Посмотреть пределы продаж по каждой позиции, сравнить с объемами закупок, возможно вы недопокупаете. У Вас спрашивают а у Вас нет. Посмотреть на какой позиции можно сделать цену более полого чтобы увеличить продажи. или наоборот на какой позиции можно повысить цену. Может быть Вы чего-то недополучаете из-за заниженных цен.
Хорошо бы спрогнозировать продажи. Чтобы знать сколько чего закупать, чтобы не затовариться как распределить деньги по номенклатуре. На что скинуть цену, чтобы избавиться от затоваривания.
Таким, наверно образом.
:sorry:
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
 
Цитата
Valeriy_Proshkin пишет:
... ошибочка, вот pr_t@ukr.net


Отправил и Валерию Прошкину!
Надеюсь, Валерий, это Вам поможет.
Хотелось бы услышать получили Вы файл или нет.
:)
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
 
Цитата
sir пишет:
Цитата
фиолетовая пишет:
а кому-нибудь этот шаблон был отправлен?
а то до меня он точно не дошел, вижу в форуме Артем Вас все продолжают просить его отправить. Если все-таки кто-то стал его счастливым обладателем перешлите мне его пожалуйста tau_ext@mail.ru

Да, мне Артем присылал. Я ему ответил, но потом наверно удалил. Сейчас его что-то у себя не вижу.

Уважаемая Фиолетовая!
К счастью, я его не удалил. Когда нашел, выслал Вам его на Ваш мэйл tau_ext.
Надеюсь он Вам поможет.
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
 
Цитата
фиолетовая пишет:
ну что ж оказывается, я одна кто не дождался данного шаблона. Но хоть радует, что есть счастливцы, кто стал его обладателем smile:)


Могу выслать Вам свой шаблон, если это сможет Вас утешить.
Программа для обработки маркетингового исследования
 
Цитата
Светлана Крюкова пишет:
Уважаемые форумчане ! Помогите советом. Раньше делала анализ проведенных исследований в excel. Но последнее время прихожу к выводу, что это немного непрофессионально и наслышана о специальных программах для составления и обработки массивов, составления табуляций и т.д. Кто работает в этих программах, посоветуйте что нибудь, с чем удобнее работать, где больше возможностей ну и все то, что может помочь для работы. Заранее благодарю =)

Нам для работы помогает СПРАВОЧНИК ПРОГНОЗНЫХ ЦЕН. Считает все что нужно маркетологу. Все формулы уже заложены. Обрабатывает прайс-листы и спецификации. Вводит данные целыми страницами. На выходе дает море всего полезного. по каждому марко-размеру всех поставщиков и покупателей с их ценами по всем введенным прайс-листам за период времени. Делает прогноз по состоянию на сегодня. Есть возможность самому задавать динамику своих цен и смотреть как они смотрятся рядом с другими поставщиками и каковы у них перспективы.
На выходе считает и емкость рынка и пределы цен и прогноз продаж итд, итп.
и объемы закупок и долю рынка можно оценить.
:secret:
МЕРЧАНДАЙЗИНГ - БУК, Ищу
 
Здесь много материалов по мерчендайзингу.
http://www.shop-academy.ru/merchandising.htm
Помогите в ценообразовании услуг собственного бизнеса.
 
Вы пользуетесь затратным методом определения цены на свои услуги - это путь в никуда.
Попробуйте посмотреть цены Ваших будущих конкурентов. Ваши цены должны быть ниже. Сможете ли Вы это обеспечить?
Прежде чем начать тратить попробуйте начать зарабатывать. Пусть Вам кто-нибудь заплатит за Ваши услуги.
:superman:
Алкоголь,низкие цены.
 
Купите ядику! Он вкусный!
:superstition:
Торговать ядом - это аморально!
:rtfm:
Аутсорсинг маркетинга, Плюсы и минусы, проблемы, перспективы развития направления
 
Если не хочется покупать свои специализированные программы, обучать своих маркетологов или обращаться в дорогое маркетинговое агентство, то на аутсорсинг можно отдать количественный маркетинговый анализ поставщиков, покупателей, конкурентов, номенклатуры. Это позволит малой кровью проанализировать свою деятельность и определиться с прогнозом продаж, емкостью рынка по конкретным позициям номенклатуры и предельными ценами. Поможет определить рациональные цены продаж и объемы закупок.
Директор по маркетингу (сеть ресторанов)
 
Т.Е. Директор по маркетингу занимается количественными маркетинговыми исследованиями? Создает базы данных? Похоже действительно "нужен раб на маркетинговые плантации, а не директор по маркетигу))"
Автатизация рутинной работы маркетолога, средства и способы
 
Мы, например, пользуемся программой, которая называется Справочник прогнозных цен. Нам нравится. Может прайс-листы вводить целыми страницами. Спецификации тоже вводит целыми страницами. Разбирает эти прайс-листы и спецификации по позициям и затем каждую позицию можно вынуть из базы по всем поставщикам или покупателям. Позиции можно обобщать, объединять и наоборот детализировать, если надо. В Справочник заложены все формулы для расчета емкости рынка, прогноз продаж, предел цен, пределы сроков сотрудничества. Все в относительных и абсолютных показателях.
И это, конечно еще не все. Там куча всего интересного. Скорость закупки, скорость продажи, накопленные объемы итд.
Изменено: sir - 29-01-2011 01:35:07
Чем удивить студентов на семинаре по маркетингу?
 
Цитата
Артем Смоленцев пишет:
Цитата sir пишет: При большой номенклатуре на фирме нужен человек, который будет заниматься только этим, чтобы сэйлзы не тратили время на мониторинг цен и объемов реализуемой продукции, а пользовались результатом труда маркетолога

Уважаемый Sir, а вот в нашей организации этим занимаются именно сэйлзы, видимо мне повезло!? smile:spiteful:


С точки зрения нашей организации, да и моей в том числе, Вам действительно повезло.
Из 4-х Р вы, занимаетесь только Промоушеном, т.е. рекламой а product, price, place Вы, получается возложили на сэйлзов.
У нас как раз наоборот. Промоушен взяла на себя директор, а всю аналитику, в том числе мониторинг цен конкурентов, определение цен продаж (согласовываем и обосновываем), определение номенклатуры, расчеты объемов закупки (согласовываем и обосновываем) по каждой позиции, расчеты емкости рынка все это на маркетолога.
Чем удивить студентов на семинаре по маркетингу?
 
Market - рынок. Логос - это знание. Следовательно, маркетоглог - это тот, кто знает рынок. Кто, что, где, когда, по какой цене, сколько и как продает. Заметьте, к 4Р добавлена дата и объем. Следить за этим и есть основная задача маркетолога. При большой номенклатуре на фирме нужен человек, который будет заниматься только этим, чтобы сэйлзы не тратили время на мониторинг цен и объемов реализуемой продукции, а пользовались результатом труда маркетолога. Именно маркетолог должен говорить где, когда, у кого, сколько купить и по какой цене продавать. Как продавать, как рекламировать, на что обращать внимание по каждой позиции номенклатуры.
P.S.
Зайдите в раздел маркетологи шутят. Там много чего интересного. :D
Консалтинговый курс «МАРКЕТИНГ ДЛЯ ПРИБЫЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ», (разработка индивидуального плана маркетинговых мероприятий для повышения прибыли предприятия)
 
Ну ОЧЕНЬ дорого. Лучше эти деньги не тратить на семинар, а отдать в прибыль предприятия. Не думаю, что окончив эти курсы смогу заработать больше 4 млн. рублей.
:swoon:
В розничную компанию требуется Руководитель аналитического отдела
 
Цитата
Гость пишет:
В объявлении указывается пожелания руководителя. И это не говорит о том, что по истечение установленного возраста, сотрудника выгонят с работы.


Если руководитель желает кандидата с таким возрастом, значит он не желает кандидата с другим возрастом. Значит когда исполнится - выгонит!!! Так на кой он нужен такой руководитель.
А если Вы фирма по трудоустройству, значит должны объяснять это Вашим работодателям или по крайней мере не писать об этом в Ваших объявлениях.
В конце концов руководителя должна заботить выполненная работа, а не то, сколько лет исполнителю.
Если конечно руководитель хочет использовать сотрудника для других целей,
:wink: тогда, конечно возраст важен.
В розничную компанию требуется Руководитель аналитического отдела
 
Спрашивать возраст кандидата при приеме на работу - это противозаконно!!!
:rtfm:
Старательно работать в компании которая тебя выгонит, когда тебе исполнится 35 - это глупо. Лучше вообще не связываться.
В розничную компанию требуется Руководитель отдела мерчендайзинга
 
Спрашивать возраст кандидата при приеме на работу - это противозаконно.
:rtfm:
Старательно работать в компании которая тебя выгонит, когда тебе исполнится 35 - это глупо. Лучше вообще не связываться.
руководство желает сменить профиль организации ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ,
 
Цитата
irina_gis пишет:
на одном из предприятий акционеры хотят сменить профиль, т.к. то что сейчас производится не особо прибыльно, не справляются... и руководство предложило сменить направление, т.е. переквалифицироваться...
сейчас это производство продукции для месторождений...
Площади огромные...
Уважаемые коллеги, стоит ли предприятие переводить на другую специфику?
И если да то, на какую можно, по Вашему мнению?


Думаю надо посчитать текущую рентабельность и оценить возможную рентабельность альтернативной продукции.
Сказать это конечно легче чем сделать, но без конкретных цифр принять решение трудно. Возьмите договора за 2-3-4 года по номенклатуре предприятия и постройте график зависимости цен от времени и от объемов, лучше накопленных, продаж. По каждой позиции номенклатуры. Добавьте к ним кривые по ценам конкурентов. Сразу увидите Ваши перспективы по традиционной номенклатуре.
Затем возьмите альтернативную номенклатуру. Посмотрите на ее цены. Желательно в динамике за несколько лет. Прикиньте свою себестоимость по альтернативной продукции и возможные продажи. Увидите свои перспективы после смены номенклатуры.
Потом можно будет принимать решение.
Если Вы сделаете такую работу - это будет квалифицированный ответ на Ваш вопрос. Основанный на количественной оценке Ваших перспектив.
Только вот оценят ли его Ваши руководители - это Вам виднее.
???, вопрос по прог.обеспечению...
 
Есть справочник прогнозных цен, если Вас это интересует. Считает кучу всего интересного. Считает прогноз продаж, предел цен и объемов закупки.
Строит графики мониторинга цен и объемов закупки. Считает сравнительную и абсолютную емкость рынка.
Методы ценообразования - метод полных затрат
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
предельной цены и предельных переменных издержек

Называйте как хотите, но честно признаться, мне эти слова не нравятся. У предельной цены не может быть кривой. У нее может быть только одно значение. Иначе какая же она предельная, если она меняется.
Точно так же и предельные переменные издержки. Какие же они предельные, если они постоянно меняются.
И потом. Вы пишите переменные издержки (точно так же как и я пишу себестоимость) и подразумеваем под этим чаще всего наши внутренние затраты на обработку, хранение, а может и производство продукции. А ведь мы, средне статистический посредник, зависим в первую очередь от цены закупки товара. как эти затраты назвать: постоянные, переменные или это и есть наша себестоимость или наши переменные издержки?
:this:
Методы ценообразования - метод полных затрат
 
В реальной рыночной экономике метод полных затрат не работает. В этом Вы могли сами убедится. И если в Урюпинске не строят кривую отраслевого спроса (там это и не нужно), то должны строить кривую цены и себестоимости по своей продукции и по своим объемам реализации. И смотреть когда они пересекутся. Если конечно не хотят раньше времени обанкротиться.
Методы ценообразования - метод полных затрат
 
Ведь если издержки не влияют на цену, то о каком методе ценообразования идет речь?
Методы ценообразования - метод полных затрат
 
Вообще-то Прибыль определяется ценой, себестоимостью и объемом продаж каждого марко-размера продукции. На Вашем графике не видно ни цены, ни себестоимости, ни объема реализованной продукции.
Если Вы считаете, что издержки не влияют на цену, значит так и надо писать. Цена определяется соотношением спроса и предложения, а издержки покрываются из прибыли и никак не влияют на цену.
Как затраты могут превысить прибыль? Затраты могут превысить выручку, тогда будет убыток. Затраты могут быть в десятки раз выше прибыли, но если выручка больше затрат прибыль будет иметь положительное значение.
Думаю надо поработать над текстом. Читается с трудом.
Анализ совместных продаж в Excel, анализ совместных продаж (комплиментарных продаж, перекрестных продаж, ассортиментной связи) в Excel.
 
Классная штука! Просто супер. Сам не скоро бы додумался. Отлично работает. И задачку какую полезную решает. Обязательно, если можно включите в надстройку EXCEL.
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 30 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом